На чем мы остановились?
« Опять метель… И мается былое в темноте, опять метель- две вечности сошлись в один короткий день…»©️
За ночь непогода стихла, небо расчистилось, подморозило слегка.
В аккуратном домике спали все , начиная с мордатого рыжего кота и заканчивая Фифанием.
«Жизнь не возможно повернуть назад и время не на миг не остановишь..»©️
Первым проснулся Фифаний, заглянул к женщинам. Они спали, Нюра тихо, а Пикша осторожно и внимательно.
Он прошел на кухню, хлебнул холодного чая с хлебом, оделся и вышел на улицу. У него с утра было дел невпроворот . Расчистить снег. Сначала у Нюры быстро и в охотку. Потом побежал по сугробам к домику Пикши, тоже отработал на славу. И помчался к магазину, вчера обещал Половнику расчистить пораньше за дополнительную плату. Морозец подгонял и желание заработать тоже воодушевляло.
Нюра проснулась, увидев рядом Пикшу, удивилась.
- Сима, а ты что тут?- спросила ее
- Милка, да мы тебя спасли от болезни,- ответила Пикша и рассказала ей, как ее искали..
Потом они выпили чаю и Нюра опять легла.
- Ты, это, давай выздоравливай, Новый год на подходе. Как мы без тебя праздновать будем. Ты подреми пока, а я тебе что-нибудь расскажу из моего боевого прошлого.
« Детство у меня было обычное деревенское. Вода из колодца ведрами натаскать, печка, дрова, огород. Откуда только сила бралась. Сама худааая, жилистая, локти и коленки торчали. Когда купила первое пальто на ватине с норковым воротником, такая гордая была. Пальто еле таскала, тяжелющее. Да ладно, я про любовь хотела рассказать.
Работала я на макаронке, на фабрике. Уже комнату получила. Лето, иду по раскаленному асфальту в босоножках венгерских. Каблук тоненький, ремешок вокруг щиколотки, платье шифоновое трепыхается на ветру только держи. Догнал меня значит и говорит баритоном прямо в душу: « А как вас зовут, девушка?» Поднимаю глаза, а там красавец голубоглазый в шавиотовом костюме в полоску. Обмерла от неожиданности.
- А вам зачем?
- Может замуж хочу вас позвать, а как без имени.
Пропала девка с первого взгляда. Привела его в нашу коммуналку при дневном свете. А что, все серьезно было. Гертруда его сразу одобрила. Сестрички из торговли посмотрели внимательно, пошушукались и сказали мне на ушко, чтобы гнала его прочь. Я подумала, это они от зависти.
Живем с ним семьей. Я на работу, он назначения на службу ожидает. И так день за днем. Иной вечер исчезнет, утром приходит с деньгами. Говорил, что вагоны разгружает, а ручки чистые и без мозолей. Генеральша в нем души не чает. Говорила, что на ее мужа был похож. Чаем его поила с колбасой. Втерся в доверие у всей квартиры.
Уже осень, прихожу домой, а в комнате моей пусто. Ничего нет. Все, что куплено с таким трудом, все пропало. Ни одежды, ни одеяла, ни посуды. Один старый матрас посреди комнаты валяется.
Я в крик, куда мебель пропала и вещи. А Гертруда и рассказала, что красавец мой подогнал машину и все загрузил. Пояснил, что ему квартиру предоставили, и мы туда переезжаем. Так она не препятствовала, поверила. Потом милицию вызвали, а что оказался аферист брачный со стажем.
- Что же вы девушка сразу так его домой притащили,- сказал мне пожилой майор в милиции,- сначала узнать нужно, а вы голубым глазам поверили, глупышка.
Ну я пришла домой, легла на матрас и лежала три дня. Не ела, на работу не ходила. Гертруда вокруг меня все кружила, то чай, то бульон. Больничный мне по знакомству сделала, чтобы с работы не выгнали. А у меня внутри все, как замерзало. Дело не в шмотье, что он спер, я ж его так любила без оглядки, так верила.
Гертруда мне потом свой буфет подарила, стол и стул. Диван ее подруга отдала бесплатно. Да мне все не в радость. Долго в себя приходила…
- Ну что, девушки? Как дела,- радостно спросил Фифаний, вбегая в дом с сумкой, полной продуктов,- Нюра выздоровела или как?
Пикша от неожиданности только охнула.
- Я вам что расскажу. Прихожу к магазину снег чистить, Половник вроде товар ожидал. А там его свояк приехал на машине, да брюхом в снегу увяз. Ни тпру, ни ну. Стоят в двоем и репу чешут, как машину вызволять. А сами багажник не открывают, хоронятся и скрывают че там. Говорю им, вытаскивайте все, тогда зад полегчает и вылезет. Открывают, а там, мамадорогая, цельный бидон браги. Привез на перегонку. Схватились мы, а бидон тяжелый такой. Свояк хилый задохлик. Не сдюжил. Ну и приземлили мы бидончик на ногу Половнику, аккурат на пальцы. Все, не работник он, как пить дать перелом. Свояк его в больничку повез на рентген и гипсовать. Содержимое на снег вылилось. Беда какая. А Арнольдик новую кралю привез. Я у него во дворе снег чистил , смотрю заруливает.
- И какая из себя? - хором спросили Нюра и Пикша
- В колготках прям на тело..
- И больше ничего не надето?
- Почем я знаю, не проверял. Сверху что-то было надето, но не помню. К нижней части глазами прилип. Она выскочила из машины и давай фотки свои делать на фоне его драндулета. Арнольдик ее с капота снял, все домой идти не хотела.
- Это откуда ж он ее выхватил в таком наряде,- задумчиво произнесла Нюра,- неужто от пилона оторвал в клубе « Енот-шалунишка».
- Ой, Нюра и не знаю. Зря медсестра каблучки на тапочки с помпонами сменила. Заскучал видать Арнольдик. Решил на Новый год себе реалити-шоу устроить с погружением,- мечтательно сказал Фаня,- Если Половник болящий, значится быть мне в этом году Дедом Морозом. Пришел мой звездный час! Нюра, тебя Снегуркой выбираю. Готовсь. А то каждый год толстуха Половниха была.
- Все, закончилось мое терпение,- заявила Пикша,- такие события и мимо меня. Пойду посмотрю, может помощь нужна.
- Ты поосторожней, у вновь прибывшей с собой вместо сумочки гантелька, килограмм на пять. Ловко так ее перекидывала с руки на руку пока к дому шла. И я пошел, у меня делов невпроворот. Готовиться к роли нужно. Нюра, стихи вспоминай новогодние. Вся надежда на тебя. У меня в памяти одни частушки с намеками.
Пикша шла к дому Арнольда быстрым шагом, запыхалась. Дверь в дом была открыта нараспашку, заглянула. Арнольдик сидел на диване, опустив голову. Где-то наверху ругались женщины. Немного вяло, перебрасывались словечками. Чувствалось, что самое интересное впереди, пока только подготовка.
- Арнольдик, ты чего удумал? Двоих теток в дом приволок. Тверезый был или на взводе.
- Да нет, поехал в город, иллюминацию посмотреть. Иду смотрю спортклуб, окно большущее и светится, а с той стороны мамзель приседает спиной ко мне. Взгляд мой почуяла и повернулась. Такой прогиб сделала спиномозговой. У меня в спине аж щелкнуло. Потом гантели взяла и давай ими жонглировать. А сама смотрит в меня, лоб наклонила и из-под него. Молниями по мне прошлась. Отвлеклась, одну гантель не поймала. Аккурат у мужика, который тоже рот раскрыл на ее волнительные движения, на коленях приземлилась. Он так взвыл, с улицы слышно. Потом знаками показала мне, что сейчас выйдет. Пока шла, хотела штангу у мужика вырвать, да он не отдал. Так и познакомились, Жанеткой зовут. Пока мы с ней беседовали о жизни, она все вертелась и селфилась. Руку в бок, ногу к голове, шпагат. Потом отжиматься начала от пола. Обещала двести раз отжаться, на десятом выдохлась. Пришлось водой отливать. Пожалел ее и собой взял. Подумал, может на свежем воздухе в чувство придет. Что она себе напридумывала, пока в машине ехала не знаю.
Наверху закричали громче. Что-то упало. Потом возня, вскрики, лексические выражения. Со свистом вылетела гантель и приземлилась на стеклянный столик.
Арнольдик схватился за голову и выбежал на свежий воздух.
- Ты кто такая,- кричала Маришка.
- А ты кто? - не поддавалась Жанетка.
- Ты думаешь, раз в трико так можешь место столбить? Я тебя с лестницы спущу.
- Попробуй, смотри какие у меня мышцы, я тя одной левой и в узел завяжу.
- Так подходи ближе, что у двери жмешься. Не сбежишь..
Кто-то упал. Кто-то ойкнул. Кто-то пыхтел.
- Ой-ай, только волосы не тронь. Ах, ты так! Зараза, ты мне ноготь сломала. Ну берегись…
- Девки,- крикнула Пикша,- да вы с ума посходили. Успокойтесь, хорош драться. Стыдитесь, вы же женщины
- А это кто там стыдит?- спросила Жанетка
- Да это бабка Пикша, ей до всего дело есть,- пояснила Маришка.
В этот момент в дверь громко постучали. Потом еще сильней. Пикша открыла дверь.
На пороге стояла блонда с распущенными волосами. Желтая шапка докерка сползла на глаза. Однако, тоже в колготках сине-зеленого цвета, поверх них колыхались синие шортики, напоминающие семейные трусы. Боты с гетрами для тепла, подержанный рюкзачок, на шее чокер кружевной с камнем.
- Ты откель будешь, такая креативная,- спросила Пикша
Блонда вошла в дом и расстегнула куртку. Сбросила ее на пол и осталась лишь в ажурной черной подштопанной майке.
- Я Фро…, нет я Регина к Арнольдику. Он мне как-то денег перевел. У нас с ним завязались денежные отношения. Раз отношения, значит жених. Я приехала здесь благоустроиться, год кончается, а у меня никакого прогресса. Денег нет.
- Это еще кто,- закричали хором женщины и скатились со второго этажа.
Блондинистая Регина взбила волосы и прикрыла ими лицо. Расправила плечи и шагнула навстречу взлохмаченным женщинам, обмахиваясь старым щипанным веером…