Найти в Дзене
Andreeva Galina

Бег с Ангелом по дорогам сновидений

Все мы Странники на дорогах мироздания. Мы странствуем из одной жизни в другую, воплощаясь на Земле в разные времена, в различных телах и с разными лицами. На земном плане, существуя в ограниченной сфере сознания, забыв о своем бессмертии и своих прошлых реинкарнациях, мы путешествуем по начертанным линиям своих Судеб. И я одна из множества таких Странников.

Наша жизнь – дорога, пролегающая во времени и пространстве, начинающаяся в момент рождения и обрывающаяся с последним вздохом. Образ дороги как пути неизменно присутствует и в повседневности, будь это тротуар, выложенный цветной плиткой или скоростное шоссе, по которому мы несемся на автомобиле, или эфирный путь в воздушном океане, когда мы перемещаемся на борту лайнера. Множество дорог образуют паутину, накинутую на поверхность Земли, по которой мы ползаем изо дня в день. Но существуют и другие дороги, невидимые, которые мы уважительно называем Путями Духа и пишем с заглавной буквы.

-2

Уже полгода раз в месяц мне снится дорога, по которой я устремляюсь вслед за своим Ангелом-Хранителем, побуждающим меня спешить. Спешить, значит не терять время попусту, ибо оно истекает, и нужно успеть выполнить своё предназначение. Это связано не только с возрастом, мы живём в странное время, время больших перемен, время, когда люди «прозревают» духовно, обретая новые способности, когда сознание всего человечества и планеты – проясняется. Сумеем ли мы воспользоваться предоставляемой возможностью?

-3

После окончания Инженерно-Строительного Института в Санкт-Петербурге (ныне СПб ГАСУ) я работала в городе металлургов Мурманской области. В доледниковый период на Кольском полуострове, куда привела меня судьба, располагалась легендарная страна Гиперборея – гипотетическая прародина Ариев. Ее древние энергии словно прожгли во мне какую-то завесу, открыв канал в высшие измерения, и я изменилась, превратившись из человека с техническим складом ума в творческую личность.

Моя жизнь в Заполярье шла своим путем: замужество, рождение детей и постоянные хлопоты. Как-то я бросила руны на свою судьбу. На прошлое мне выпала Эваз, символом которой является лошадь. Вот и я как рабочая лошадка бежала по жизни: работа, дом и семья съедали все время. Жизнь текла довольно монотонно. Но Эваз является руной не только поддержки жизни, движения и перемещений в материальной сфере, но и изменений. И в самом деле, после 1997 года что-то стало во мне меняться. Всё накопленное в прошлых жизнях «в процессе последовательного движения и развития, прогресса и постепенного роста, через посредство многочисленных сдвигов и изменений», как вещал рунный расклад, начало кристаллизоваться. Руна Эваз предрекла: «пришло время развернуться лицом к будущему, испытывая готовность разделить встретившуюся вам удачу».

-4

С детства мне были приоткрыты двери в иные пространства в Осознанных Сновидениях, но теперь они открывались и наяву. Иногда происходило предвидение будущих событий. Однажды я впервые и вовсе перешла грань, разделяющую миры. Это случилось ранним морозным утром в сильный туман по дороге на работу. Но основное событие, изменившее мое существование, случилось в декабре 1997 года. Судьба круто повернула на другую линию жизни, случилось это быстро и… как-то обыденно.

-5

Очевидно, одной инженерной деятельности для самореализации моей душе было мало, она желала найти себя в творческом искании. Когда в декабре 1997 года я получила от высших сил в дар способность писать стихи и картины маслом, то вспомнила странную встречу в детстве и слова, сказанные мне на прощанье. Видимо пришло время вступить на предсказанную тогда тропу Предназначения. Когда энергия Кундалини, активировав чакры, «сожгла предохранители», образовав канал, соединивший физический ум с Высшим «Эго», я стала проводником, по которому энергии тонкого мира хлынули в нашу реальность, трансформируясь в стихи, картины и информацию.

-6

И я отправилась в творческий полёт. Живопись и поэзия стали моими крыльями. Миссия любого человека нести в мир свет иных измерений, что я и стараюсь делать посредством творчества, по мере сил прокладывая свой путь сквозь меняющуюся реальность.

После открытия канала жизнь вошла в иную плоскость, горизонт бытия отодвинулся. Я приобретала необходимый опыт – мне всё, что называется, шло в руки. Часть знаний проявлялась в голове странным образом. Если недоставало какой-то информации, тут же попадалась нужная книга. Я чувствовала, что меня «ведут» незримые учителя и старалась по мере своих сил идти нужным путем, хотя это было нелегко. Повседневная рутина, семья и работа забирали массу сил и времени. Но, когда переходишь на повышенные вибрации, появляется второе дыхание. К тому же время начинает идти по-иному, оно как бы растягивается. Не обладая элементарными навыками ремесленника, я писала картины со скоростью, удивлявшей меня. А стихи просто изливались из сознания как вода.

-7

Теперь вечерами, когда все домашние дела переделаны, у меня возникала потребность рисовать. Я брала в руки карандаш, и на листе ватмана начинало возникать лицо, сфинкс или узор. Именно возникать. Потому принимаясь за работу, я не знала, что у меня получится. Рисунки появлялись сами собой, как будто выводила их рука, а глаза только с интересом наблюдали, что же там такое получается. Еще несколько месяцев тому назад я была уверенна, что образ сначала возникает в голове, а уж затем сознательно переносится на бумагу. И скажи кто, что можно рисовать по-другому, я бы в лучшем случае подумала, что человек шутит. Но сейчас мне было не до шуток. Помимо рисования я писала стихи. Целые стихотворные потоки буквально исторгались в этот мир. Я только успевала переносить бегущие в голове строчки на бумагу. Содержание стихов можно охарактеризовать как эзотерическое. С двухтысячного года, когда я стала писать картины маслом, на рисунки времени уже не оставалось.

Моя жизнь разделилась на два параллельных потока. В одном я была инженером архитектурно-строительного отдела в Проектно-Исследовательском Центре, идя в ногу со временем, осваивала компьютер, переходя на новые технологии проектирования. Решала насущные бытовые проблемы, от которых никуда не денешься. Занималась уборкой квартиры, стояла нескончаемые вахты у кухонной плиты, занималась воспитанием младшей дочки, старшая дочь к этому времени уже училась в университете в другом городе. Все это было на плане обыденной реальности.

-8

Во втором «потоке», когда сознание, растворяя оболочку ограничений, накладываемую на мозг физической сферой бытия, сливалось с бесконечностью трансцендентного, я обретала способности художника, поэта, мистика. Иногда моё сознание буквально воспаряло на транс физические планы мироздания, получая новый потрясающий опыт. Перед моим внутренним зрением разворачивались бездонные пространства, пронизанные светом, со своей странной чарующей жизнью, разительно отличающейся от повседневной реальности. Стало другим видение. Как будто некие высшие силы произвели более точную настройку моих органов восприятия окружающего мира. Так мы настраиваем бинокль, изменяя его фокусное расстояние, чтобы отдаленный пейзаж обрел резкость. Реальность преобразилась, став ярче, насыщенней. Зрение приобрело дополнительную остроту, а внимание усилилась многократно. Не только я продолжала трансформироваться, но и мир поворачивался ко мне своими новыми гранями.

-9

Всё когда-то кончается. Моя линия жизни дошла до очередной точки бифуркации, пришла пора выбирать новую дорогу. Мы решили переехать всей семьей в более тёплые края. Возник вопрос – куда? Нам кажется, что мы полностью управляем своей судьбой, но это не всегда так.

Кто сказал – свобода воли?

Лишь Рок ведет нас за собою!

Под градом ошибок, стезёю боли,

В глубины Духа – темной тропою.

И рушит следом своды небес,

Чтоб путь обратный в бездне исчез.

В данном случае место нашего нового местожительства было предопределено много лет тому назад, когда я, неизвестно почему, вдруг изменила традиционным отпускным маршрутам. В общем-то, маршрутов было всего два. Один вел в Казахстан, к моим родителям, на песчаный пляж чудесного озера Балхаш. Второй – на побережье Чёрного моря, иногда в район Сочи, иногда – в Крым. Но в тот год я совершенно спонтанно купила путевки на базу отдыха «Спутник» в пригород Воронежа. В Воронеже нам с детьми понравилось. Теплый климат, интересные автобусные экскурсии, понравился и сам Воронеж – большой старинный город. Поэтому, когда подвернулся вариант квартиры в Воронеже, сомнений не было – туда! Это уже потом, после переезда, я сопоставила факты и удивилась своей слепоте. Судьба посылает нам Знаки на Пути, но мы их не замечаем, а осознаем, и то не всегда, задним числом.

Подготовка к переезду отнимала много сил и времени, поэтому последний год перед отъездом я практически не занималась живописью. И вот летом 2004 года мы втроём – я, мать и дочка, отправились из Заполярья в тёплый солнечный край, где не было полярной ночи, снега десять месяцев в году и пронизывающих северных ветров. Пришёл контейнер, и мы с младшей дочкой – муж приехал позже, начали разгребать сваленные посреди квартиры в кучу вещи, коробки с книгами и посудой, доски от разобранной мебели. Надо было налаживать быт, подключать газ, плиту, в общем, устраиваться на новом месте.

Первым делом я собрала компьютер и подключилась к Интернету. До этого я была в Интернете просто любопытствующим путешественником, а сейчас мне предстояло опубликовать в сети свои стихи и фото картин. И того и другого было немало. Начала я с собственного сайта. Работы оказалось огромное количество, причём незнакомой. Все же в первый год мне удалось сделать много. Кроме того, я еще ухитрялась иногда проводить у себя дома экскурсии, когда моя новая знакомая приводила соседей. Как-то позвонили из школы, пришло человек пятнадцать выпускников посмотреть картины и послушать мой рассказ о них, вперемешку со стихами. А знакомая, работавшая воспитателем в детском доме, приводила несколько раз группы подростков.

Жизнь на новом месте обитания входила в свое русло. Первая зима без мрака полярной ночи закончилась. Начиналась весна. Я с нетерпением ожидала начала цветения садов. Хотелось увидеть это чудо. Так уж сложилась моя судьба, что цветущих плодовых деревьев мне видеть не приходилось. Сначала жила на Дальнем Востоке, затем в пустыне Казахстана и, наконец, в Заполярье. В отпуск ездила в июле или августе, когда у детей кончались занятия в школе, а на юге уже всё отцвело и созревали фрукты.

-10

Моя творческая деятельность текла вяло. На все времени не хватало. И тут, видимо, высшие силы решили меня ускорить. Первый сон из серии «Бег с Ангелом» приснился мне одиннадцатого марта 2005 года, в нём я шла к сияющей неземным светом горе из фиолетового аметиста. В этом сне я впервые увидела своего Ангела-Хранителя Ахайю и ощутила силу его трансцендентной любви, потрясшей меня до основания. Земная любовь к себе подобным, даже самая сильная и возвышенная, не шла ни в какое сравнение с испытанным чувством. Никогда ранее у меня не было подобного опыта трансцендентного переживания.

Я испытала восторг, блаженство и… покой. Это было непередаваемое чувство освобождения от всех мирских забот, тревог и волнений, полное единение со своей душой, миром и богом, чистая радость существования, полное растворение в свете.

-11

В мире все целесообразно, в нём нет ничего лишнего и случайного. Но зачем тогда Господь дал людям способность видеть сны? Если сны не имеют никакого смысла, зачем мы наделены способностью их переживать? Может быть сны – это вторая сторона реальности? Реальности, которая является миром нашей Души? Астральные путешествия души не менее реальны, чем путешествия, совершаемые в физическом мире. В ирландской литературе есть термин «Эахтра», означающий «Приключение Души при посещении Потустороннего мира», обычно краткое, откуда она приносит трансцендентные впечатления. Жизнь развивается через способность изменения сознания, когда оно, выходя в тонкий мир во сне в виде энергетического потока, путешествует по лабиринту миров своего Высшего Эго.

Первый сон из серии «Бег с Ангелом по дороге без конца».

Место, где я оказалось во сне, было мне знакомо. Я уже бывала здесь раньше. Позади растилась равнина, покрытая жёлтой глиной с такими же жёлтыми холмами на горизонте. Впереди - высокий обрыв. Под ним полоса песка, дальше протекает довольно широкая река. Я осматриваюсь. Затем выхожу на грунтовую дорогу вдоль обрыва и иду по ней. Глаза у меня закрыты, и я не могу их открыть, на это нет сил, хотя чувствую себя хорошо, мысли ясные. Несмотря на закрытые глаза, вижу всё ясно и меня это не удивляет.

Навстречу едет легковой автомобиль. Я его вижу, вижу людей в нём, хотя глаза по-прежнему закрыты. Я понимаю, что нужно уйти с дороги, так как машина меня собьёт, но какая-то неумолимая сила влечет меня вперёд. Я не могу сойти с дороги! Люди в автомобиле кричат, чтобы я уходила с дороги, пересекающей ровное пустынное поле. Машина свернуть почему-то тоже не может, и я это знаю, хотя ничто не мешает ей свернуть в поле или остановиться.

-12

Вдруг неожиданно прямо передо мной, материализовавшись из воздуха, появляется молодой мужчина. Он обнимает меня за плечи и останавливает, затем начинает легко оттеснять назад. Сквозь закрытые веки я вижу, что он высокого роста. У него широкие плечи, белокурые, длинные волосы, в крупных локонах и светлые серые глаза, глаза цвета льда. Мы с ним начинаем двигаться назад – я спиной, он, по-прежнему крепко обнимая меня за плечи. Его любовь обволакивает меня, я растворяюсь в ней. Это совершенно не похоже на любовь в физическом мире. Ничего подобного я никогда в жизни не испытывала. Его божественная трансцендентная любовь ощущается как что-то осязаемое, умиротворяющее, уносящее от всего бренного в сияние небес. Трудно описать это ощущение, потому что в нашем языке нет таких слов и понятий. Это ощущение божественного мира, а не земного. Оно сохранялось у меня еще в течение нескольких дней. Я воспринимаю его любовь и заботу обо мне как успокаивающее и умиротворяющее чувство.

-13

Машина всё-таки останавливается, из неё выходят люди. А я, наконец, открываю глаза. Мужчина исчез. Я знаю, это был мой Ангел-Хранитель. Мне так хорошо, как, наверное, чувствуют себя только в нирване. Люди из машины подходят и возбужденно спрашивают, почему я не уходила с дороги. Ангела они не видели, я это чувствую. Мы знакомимся, и они приглашают меня в гости.

Спускаемся с обрыва и идём к одноэтажному, квадратному дому. У него белая крыша, сам он светло-песочного цвета.

Дом просторный и свободный: мебели мало. Большие квадратные окна сделаны из одного куска стекла. Я осматриваюсь в комнате. Подхожу к окну. За окном пасётся огромное животное, похожее на динозавра. У него массивная длинная голова, всё тело покрыто шерстью, по цвету похожей на шерсть ондатры: желтовато-коричневая. Вдоль горбатой спины идут крупные костяные треугольные шипы бело-матового цвета. Хвост как у динозавра: массивный вначале и утончающийся к концу, не очень длинный. Я никогда не видела таких животных даже на картинках. Он лишь похож на динозавра, но это совершенно другое животное. Я открываю окно и, взяв с подоконника цветок, похожий на алое, кидаю ему.

Затем я подхожу к окну на противоположной стороне комнаты. Увиденный пейзаж потрясает своей красотой. За песчаным пляжем протекает широкая река. Кажется, что в ней течет не вода, а ртуть. Она выглядит тяжёлой и густой, зеркально поблескивая в начинающемся сумраке вечера. Быстро темнеет. Небо приобретает чернильно-фиолетовый оттенок.

-14

За рекой на фоне фиолетового вечернего неба возносятся горы, которые я почему-то раньше не видела. Это необычные горы, а аметистовые. Линия гряды, которая идет слева – по верху почти горизонтальна. Справа же гора имеет усеченную пирамидальную форму. Она в два раза выше гряды и сильно вытянута вверх. От вершины перпендикулярно вниз идет линия ребра. Скошенные от него в стороны грани освещены ещё светлым у линии горизонта краем неба. Они играют пронзительно чистым фиолетовым цветом полупрозрачного аметиста. Неровные склоны гряды с видимыми вертикальными разломами также отсвечивают всеми цветами фиолетового спектра. Даже издали видно, что камень, из которого состоят горы – полупрозрачен. Я стою как завороженная. От этого фантастического зрелища невозможно оторваться. Краски ясные и чистые, без всяких примесей серых оттенков. Фиолетовое сияние гор на фоне фиолетового вечернего неба! Такие цвета можно видеть только в тонких мирах. Я понимаю, что шла именно к этим горам, которые притягивают к себе как магнит, но Ангел меня остановил, значит ещё не время. Я пойду к ним позже.

-15

Затем я возвращаюсь в свой мир и просыпаюсь. Но сверкающие чистым ультрафиолетом неземной красоты горы по-прежнему стоят перед внутренним взором, а божественная любовь, излившаяся на меня, окутывает своим согревающим незримым коконом.

Ангел-хранитель, зажги мне свечу,

Чтобы увидеть, туда ли лечу.

Не заблудилась порою ночной…

К цели лечу ль я дорогой прямой.

Ангел-хранитель, подставь мне плечо.

Сердце пылает, в груди горячо.

Можно мечтать, но трудно посметь.

Сладко летать, но трудно взлететь.

Ангел-хранитель, подставь мне крыло.

Дай долететь всем невзгодам назло.

Мне б отдышаться хоть пару минут,

С новою силою крылья взмахнут.

И понесут сквозь грозу и туман

К вечному солнцу сквозь жизни обман.

Пусть упадёт с моих глаз пелена –

Видеть хочу, что лечу не одна?

На следующий день ко мне в гости пришла знакомая. Она разбирается в эзотерике. Я рассказала ей свой сон. Знакомая, ее зовут Валентина, объяснила мне символизм этого сна. Дорога – это Путь, по которому я иду. Мои глаза закрыты, но я все вижу – означает, что как человек физического мира, я не могу видеть тонкие планы или миры Духа, физическим зрением, но я вижу их своим внутренним духовным зрением. Как физическое существо я иду навстречу смерти, все люди смертны. Но бояться этого не надо, это не конец жизни. Высшие силы при переходе находятся рядом. Они помогут его преодолеть. Фиолетовый цвет – это цвет верхней седьмой чакры, цвет высшего мира, цвет седьмого плана тонкого мира. Я подошла к этому плану. Но чтобы вибрировать на его энергиях и воспринимать их я еще должна «подняться в гору». Пока я только у их подножия.

Прошло какое-то время. Однажды в газете «Аргументы и Факты» меня заинтересовала статья на тему поиска следов прошлых цивилизаций. К ней прилагалась чёрно-белая фотография горы Кайлас. Я, конечно, фотографии Кайласа видела и раньше, но на сей раз, она была снята в ином ракурсе. Взглянув на фото, я испытала потрясение – это была аметистовая гора из моего сна. Гора, к которой я шла, но меня остановил Ангел. Там, также, к горизонтально идущей гряде слева, примыкала гора в виде пирамиды, причем ребро смотрело прямо на меня, точно, как на этой фотографии. Один к одному, только здесь – в реальности. Выходит, что я видела во сне Кайлас, но находящийся в трансцендентальных сферах. Впрочем, когда физический ум спит, а душа путешествует по тонким планам высших измерений, она смотрит на мир духовным зрением, а не физическим, поэтому видит его в истинном свете. Уму непостижимо, – подумала я, – реальность, вторгающаяся в сновидения и наоборот. Как все переплетено в мире!

Под яростным солнцем, блестя ледниками,

Любуясь сапфиром небес,

Укрывши вершину свою облаками,

Подножьем уперся он в лес.

Лавины с отрогов срываются глухо,

И страшен их призрачный бег.

Пылинкой бессмертного духа

Восходит сюда человек.

Здесь место общенья с богами,

Где можно услышать их глас.

Струною звенит меж веками

Священное имя – Кайлас.

Здесь время текуче и вязко,

А воздух – прозрачный кристалл.

И камни, застывшею сказкой,

Бредут на крутой перевал.

Парит пирамида Кайласа,

Щетинясь ребром на восток.

В преддверье священного часа,

Когда бы проснуться он мог.

С закатным лучом на мгновенье,

Являя свой истинный лик,

Огнём аметиста, сжигая сомненье,

Он вспыхнет всего лишь на миг.

Интересен тот факт, что когда я писала это стихотворение, то строчка «ребром на восток» получилась интуитивно. На какую сторону света на самом деле было направлено ребро, я не знала. Но однажды, после того, как стихотворение уже было написано, я пошла в свой любимый кинотеатр «Спартак». Там, осматривая перед сеансом фотовыставку о путешествии на Тибет, я увидела на фотографиях виды Кайласа с комментариями. И вот тут-то выяснилось, что ребро и в самом деле смотрит на восток.

-16

Десятого марта 2006 года, мне снова приснился сон с Ангелом-Хранителем в том же облике – молодого светловолосого человека, и дорога.

Мы, то бежали, то торопливо шли по пустынной зимней улице, сквозь синий, с фиолетовыми тенями, сумрак позднего вечера, спеша куда-то по обледенелому тротуару, иногда взлетая на заснеженные пригорки. Его длинные белые волосы развивались, мерцая в полумраке. Все вокруг казалось нереально-красивым в сине-фиолетовом вечернем освещении. Ангел-Хранитель, обхватив меня одной рукой за плечи, буквально тащил за собой по заснеженной дороге. Я же, увлекаемая им, удивлялась тому, что, несмотря на быстрый бег по обледенелым лестницам и снежным горкам, не чувствую усталости. Наоборот, я ощущала легкость, будто не бежала, а летела, еле касаясь ногами земли. Ангел время от времени торопил меня. Я проснулась, так и не дойдя до конца пути.

Новый город, новые знакомства, новая жизнь отвлекали моё внимание от творчества, к тому же я искала сайты для публикаций в Интернете, осваивая новую для меня деятельность. Когда основная часть готовых материала была загружена, я переключила своё внимание на окружающий мир, в котором уже всё цвело и благоухало. Плодовые деревья, покрытые белой и розовой пеной цветов, были для меня непривычным зрелищем. К тому же стояли тёплые солнечные дни, такая роскошь для северянина. Но сновидения ясно давали понять, что пора продолжить свою миссию.

Сон порой дает толчок к размышлению, а значит и к осознанию внутренних побуждений к определенным действиям в реальности. После сурового климата Заполярья, я расслабилась, радовалась теплу и солнцу, изучала Воронеж, поэтому мало рисовала, редко писала стихи. Даже свои сны я не записывала, а делала краткие наброски в записной книжке, чтобы не забыть детали. После последнего сна осталось понимание того, что меня подгоняют, торопят. Нельзя давать себе поблажки, нельзя тратить время попусту. Также сон можно интерпретировать как укор: тебя, мол, тащат высшие силы, а ты ленишься. Я поняла, что нужно собраться и продолжать ускоренное выполнение своей задачи: заниматься творчеством.

Странные сновидения не закончились. Как позже выяснилось, подобные сны стали сниться мне с периодичностью один раз в месяц. Сюжет был один, менялись только декорации. Каждый раз мне снилось, что я спешу, увлекаемая белокурым сероглазым Ангелом-Хранителем, который бежал вместе со мной, понуждая спешить к какой-то цели, по дороге, ведущей в неизвестное. Сон обычно обрывался до того, как мы добегали до ее конца.

-17

Каждая душа, перед тем как воплотиться, составляет карту своей судьбы или план жизни, в котором намечает для себя выполнение определенной задачи. Но, материализуясь на Земле, она по большей части «забывает» свою цель. Ее сознание в нашем мире затемнено, и в основном каждый идет по своему Пути, увлекаемый разумом, а не интуицией. Интуиция – это не что иное, как шёпот души. Шёпот, пытающийся направить наш рациональный ум по Тропе Предназначения, по Стезе Сфинкса, ведь смысл жизни – самореализация.

-18

Получив от судьбы в дар возможность писать стихи и картины, я задавалась вопросом, в чём смысл моего творчества? Ведь в мире не бывает ничего случайного, и, если мне оно было дано, значит, это и есть моё предназначение. Позже пришло понимание. Я убедилась в том, что информация, полученная в виде текста, стихов и картин обладает энергетикой. Первый информационный всплеск после спонтанного обретения способностей, постепенно успокоившийся, имел мощный энергетический пик в начале контакта с Эго. Стихи исчезали с дисков и из компьютера, а мне приходилось вновь их набивать. Еще больше меня удивило, когда с дисков полностью исчезли фотографии моих картин, сделанные цифровой камерой. Эти события подтвердили тот факт, что стихи и картины являются носителями вибраций тонкого плана. Информация, заключенная в словах и изображениях, есть энергия. И мощь этой энергии была такова, что размагничивала магнитные носители, вирусы исключались. А значит, она влияет и на людей, и на окружающий мир, потому что энергетические вибрации пронизывают всё. То есть я стала проводником энергии с тонких планов в наш мир, так сказать трансформатором, преобразующим её в материальные картины и стихи. «Подключение» происходит, когда сознание, расширяясь, поднимает свои вибрации до уровня этих планов. Называется это «измененным состоянием сознания».

«Переходы между уровнями сознания происходят при использовании оккультистами вибраций с частотой до 30 герц, характерных для биоритмов мозга. Дискретность уровней проявляется при переходе в изменении веса в десятки миллиграммов. Эти состояния имеют связь с электромагнитной силой или электромагнитным потенциалом. Мышление людей с большим числом ментальных состояний не столь динамично и не столь безупречно. Такие люди могут оказаться в человеческом обществе «горячими точками» – поэтами и генераторами сумасшедших идей».

– Писал Николай Козырев в своей книге «Причинная механика».

Книги, живопись, музыка людей, ставших каналами для энергии своего Высшего «Я», являются источником тонких вибраций, распространяющихся кругами в пространстве. Множество таких «источников» становятся узлами энергетической решётки, охватывающей всю поверхность Земли, ускоряя, таким образом, ее собственные вибрации и вибрации всего живого на поверхности Земли.

-19

В сновидении 23 мая 2006 года я опять бежала за своим Ангелом по дороге, пронзающей стрелой мир, как просека – лес.

Мы быстро продвигались по дороге, идущей через шумный город, сквозь толпу ярко одетых людей, заполнивших улицы. Мы разрезали толпу, как пловцы воду. Толпа обтекала нас, смеялась, шумела, но мы не имели к ней никакого отношения.

Мы проходим по жизни, или сквозь нее.

Плывем словно рыбы через вод-бытие.

Оно нас обтекает, как камень ручей,

Исчезая где-то там за спиной.

Стоя в потоке, я вопрошаю: Мир этот – чей?

В ответ – шепот ветра: Он твой! Он твой!

Если мой, почему же время тает как снег?

Уходит в песок талой водой?

Зачем существует в нем человек

С его мимолетной судьбой?

Слышу голос то ли в душе, то ли на грани слуха.

Человек – Хранитель Сущего всего, а не только Духа!

Все, что запечатлели мы в нетленной своей глубине,

Всех тех, кого когда-то так сильно любили,

Обрекаем в бессмертие, сохраняя в духовном огне,

Чтобы во всех вселенных они вместе с нами жили!

По сторонам мелькали здания серых небоскребов с зеркальными окнами.

- Ну, прямо как у Роджера Желязны в «Хрониках Амбера»! – С удивлением подумала я, еле поспевая за странным проводником, который из месяца в месяц настойчиво вторгался в мои сны.

-20

Я бежала вслед за своим Ангелом по улицам города среди толпы, и в то же время чувствовала, что невидимые стены отделяют меня от людей и от этого города, и что я для них не существую. Словно я двигаюсь в туннеле, за прозрачными стенками которого видны мелькающие картины жизни города, находящегося в другом измерении. Затем город кончился, и дорога пошла вдоль леса, на опушке которого рос высокий кустарник. Лес промелькнул так быстро, как будто мы двигались с сумасшедшей скоростью, хотя на самом деле теперь просто быстро шли. Казалось, что это сам мир перемещается в противоположном направлении. Мы вышли к морю и… пошли, а потом побежали по воде! На воде плавали островки из переплетенных корней и травы, образующие тропу. Я бежала по этой фрагментированной плавающей дороге за своим проводником, и мне не было страшно.

-21

Вдруг я увидела, что дорога поднимается в небо, преобразуясь в белые, невесомые плиты. Казалось, они были сотканы из густого тумана и плавали в воздухе. Хотя дорога выглядела слишком «воздушно», а между ее фрагментами не было видно даже земли, одна синева, страха по-прежнему не было. Теперь я бежала за Ангелом среди редких облаков, проплывающих мимо нас словно призрачные айсберги. Наконец мы остановились и вошли в высокое помещение. В памяти остался только общий образ интерьера – красное с золотом. Времени, чтобы осмотреться, не было, потому что мой проводник повернулся ко мне и сказал:

– Всё, что сейчас было, всего лишь сон. Тебе пора просыпаться!

И я… проснулась. Почему-то меня насмешили его последние слова.

Когда я записывала сон, то вспомнила одно свое давнее стихотворение, и поразилась тому, что оно вторит основной теме данного сновидения.

Ведет меня мой спутник странный,

Скрываясь в пелене туманной.

Я слышу шорох легких крыл…

Звук колокола вдруг поплыл,

Срывая коросту с души

И растворяя боль в тиши.

Бреду за ним тропой тернистой,

Тону во тьме ночной и мглистой.

Страшась из вида потерять,

Спешу, в надежде не отстать.

Плывут в ночи огни Светил –

И Ангел крылья распустил.

Душа за ним стремится в напряженье,

И рвутся путы притяженья….

Сияет полною Луной

Все Мирозданье предо мной….

Свист крыльев за своей спиной

В хрустальной слышу тишине,

Когда я птицею ночной

Несусь, ликуя, в вышине.

-22

Кто-то из толкователей сновидений писал следующее:

– Сновидения являются «показателем» психической и духовной жизни личности, утончения сознания. Чем ярче помнятся сновидения, чем последовательнее и реалистичнее происходящие в них события, при всей их, порой, фантастичности, чем они необычнее и светоноснее – тем духовно богаче человек, тем мощнее его творческий импульс. Если же человек редко видит сны или помнит только их обрывки, если его сны бессмысленны и хаотичны, то можно говорить о его слабо развитой внутренней жизни.

***

Вдохновение и творческое озарение свойственно людям, стремящимся путями духа, при соединении сознания со своим Золотым Ангелом, восседающем на троне сердца. Тогда открываются порталы в мир метафизики, где можно путешествовать по трансцендентным мирам и переживать необыкновенные встречи. И еще нужна Вера, что это возможно, что человек может все!

Дуглас Монро в своей книге «21 урок Мерлина» написал следующее:

– Ты сам создаешь себе ограничения своими сомнениями и смятением. Если ты принимаешь ограничение, оно становится твоим!

***

После очередного сна пятнадцатого июня 2006 года на тему «Дорога» я подумала:

- Похоже мой сон-сериал близок к завершению!

Дорога обрывалась в пустоту, в небо. Дальше только полёт или… падение.

-23

На этот раз я шла одна по пустынному бетонному шоссе, тянувшемуся из-за горизонта серой лентой и приведшему меня к резным деревянным воротам в каменной стене. Открываю их и вхожу в просторную светлую комнату. Вдоль стен стоит немного старинной мебели, запомнился небольшой деревянный стол с тонкими изогнутыми ножками и такие же ажурные стулья. Пересекая комнату вдоль неё продолжается асфальтовая дорога. Стены, противоположной воротам – нет. Вместо нее открытый проём в ночное небо. Дорога и пол обрываются в никуда. Есть только два варианта: или полёт в небо, или падение вниз.

Я помню!! Когда-то умела летать,

Скользя среди птиц в небосводе.

От радости хочется что-то кричать,

Вираж, заложив на излёте.

Весь мир подо мной, как трава на лугу.

Лечу вниз в свободном паденье…

Но только… всё вспомнить никак не могу –

Откуда оно – то уменье?

Вот, кажется, лопнет преграда в мозгах –

Плотина застывшего времени.

И вспомню я – то, что забыла в веках,

Какого я роду и племени!

Усилие воли на мир, наложив,

Я к черту пошлю все законы.

И кто же из тех, что остался внизу,

Посмеет чинить мне препоны!

Но, оказалось, есть еще и третий вариант: остаться на этом уровне, то есть в этой комнате. Я подхожу к краю дороги, обрывающейся в пустоту. Дом будто висит в невесомости среди космического пространства. Поперёк дороги у обрыва стоят сизо-чёрные высокие камни, вытянутой формы. Они похожи на грубо обтесанные пирамиды высотой около метра сделанные из необычного камня, будто сквозь его чёрную поверхность просвечивает синий огонь.

-24

Справа от дороги часть проёма не перекрыта. Пока я рассматривала камни, ко мне подошел пожилой человек в длинной светлой одежде. Я чувствовала по отношению к нему большое почтение и уважение, даже какое-то благоговение. Я узнала его, это был мой Учитель. Он сказал, что надо сделать хорошее заграждение, чтобы идущие люди не упали вниз. Я ответила, что мы уже делаем это. Именно – мы. Потом мы с ним отошли к изящному резному столу, на котором лежали исписанные листы и книга, стали вместе их просматривать и о чём-то беседовать. Когда я проснулась, то тему разговора вспомнить не могла.

Проснувшись, я подумала, что если это мой путь, то конец его пока не ясен. Смогу ли я «взлететь» на следующий уровень или останусь на этом, а может быть, упаду ниже?

Как оказалось, это еще не было концом череды сновидений с «дорогой», которая символизировала собой Путь воина Духа. Путь, который проходит каждое человеческое существо.

-25

Последний сон из «сериала» – «Дорога» приснился мне в конце следующего месяца, причем прямо в мой день рождения. Вот уж совсем интересное совпадение. На этот раз я неслась одна среди белого безмолвия на лыжах. Так мне вначале показалось, так как скользила я вдоль двойного лыжного следа. Но скольжение было таким легким и стремительным, что я даже во сне удивилась, как я могу так быстро перемещаться, не уставая. Я неслась как дух над этой колеёй сначала среди белого пространства, похожего на снежную равнину, затем сквозь очень узкое ущелье, белоснежные стены которого почти цепляющие меня за плечи, уходили высоко в небо и терялись в нём. Страха не было. Холода тоже. Было только счастье полёта и ощущение невесомости. Промчавшись сквозь «ущелье», я вырвалась на простор. Вокруг по-прежнему была снежная белизна, окутанная тишиной. На границе видимости клубился мерцающий туман, а вверху скорее угадывалось, чем просматривалось, ночное небо. Пришла мысль, что пора остановиться. Я попыталась замедлить движение, но скорость была слишком велика. На этой попытке притормозить я и проснулась. После этого сна в течение нескольких дней мне казалось, что моё тело потеряло вес. Будто бы душа по-прежнему летела, увлекая его за собой вверх, и поэтому было необыкновенное ощущение лёгкости, невесомости и полёта. Потоки энергии пронизывали тело и поднимали над землей. В этом состоянии устремленности я в течение одного дня написала картину. Конечно, пришлось еще, потом доводить детали, но обычно на картину у меня уходят месяцы.

***

Прошло несколько дней. Я пила на кухне кофе. Все еще спали. Раннее утро – это время небольшого затишья перед напряженной деятельностью дня. Время, когда можно спокойно посидеть, выпить чашку кофе и осмыслить последние события.

Вспомнился сон и полёт сквозь белое безмолвие. Сновидения – это ключи, позволяющие проникать в тайны, недоступные наяву. Пространство сновидений реально для нашего сознания. Оно - та плоскость метафизического бытия, в которой существуют различные информационно-энергетические структуры. Задавая вопросы, мы получаем ответы, преподнесенные нам иногда в ясной форме, иногда в иносказательном или символическом виде. Луч сознания считывает ответы и высвечивает их в наших снах. Но всегда ли мы обращаем на них внимание? Сны порой символичны. Символы – это язык, на котором разговаривает с разумом наша Душа. Днём беспокойный ум, занятый решением насущных проблем, не слышит шёпота Души. И только ночью ей удается достучаться до него. Иначе, зачем Бог дал человеку способность видеть сны. Мир рационален, в нем нет ничего лишнего, ничего бессмысленного. Значит, и наши сны имеют смысл. Они окно в мир Духа. Главное не бояться летать!

-26

Символы моего последнего сна говорят о том, что Путь Души не имеет конца. Закончив «полёт» одной жизни и пройдя сквозь узкие врата смерти, мы начинаем новый полет в Неизведанное. Остановиться невозможно. Поток Времени влечёт нас, и мы скользим над линиями судьбы к новым приключениям, новым встречам, новым впечатлениям. Впереди у нас – Бесконечность трансформаций в театре Жизни.

Когда-то наступит точка покоя,

И время покатится вспять.

Ну, а пока, напрягая все силы,

Будем гореть и летать.

Успеем потом отдышаться в нирване,

Свою многоликость познать.

Собрать себя в кучку и снова – «Единым»,

В мятущемся мире дерзать.

У Духа бессмертного Вечность в запасе,

Ну, а у нас – только миг!

И надо творить этот мир ежедневно,

Что б завтра он снова возник.

PS

Люди, которым доступны пространства сновидений в полном осознании, приходят к пониманию, что наш мир не так прост, как нам это преподносят. Что существует его вторая сторона, зазеркалье, где он разворачивается в Веер виртуальных Миров, доступных пока только во сне. Но кто знает, может быть в следующем воплощении один из них станет реальностью, а мир нынешний останется лишь в наших сновидениях. Но Осознанные Сновидения должны реализовываться не насильственным методом, а естественным способом, по мере развития сознания.

-27

Рудольф Штайнер в своём трактате "Сознание Посвящённых" утверждает:

- Подлинную действительность ты открываешь только на оборотной стороне бытия. И она своей реальностью превосходит нашу явь. Покидая с астральным человеком свое тело, чувствуешь, как попадаешь в другой мир, в высшей степени более реальный, нежели наш, земной. По сравнению с этой насыщенной, полнокровной реальностью, в которую тогда вступаешь, наш земной мир со всеми его переживаниями представляется не более чем тенью. Ты вступаешь в другие миры не благодаря богатой фантазии или применению обычных методов исследования, а благодаря превращению обычного сознания в другие его формы, то есть через трансформацию сознания. Ваше путешествие в тонком теле происходит в абсолютном одиночестве, вы никого не можете взять себе в спутники. Когда вы оказываетесь в пространстве сновидения, все ваши связи с внешним миром прекращаются, исчезает и сам этот мир.

***

Одиночество – это суть природы вашего личностного "Я". В полном одиночестве вы идёте по пути Духа, мигрируя из одной жизни в другую, теряя родных, знакомых и друзей, теряя саму память о них. И лишь сияющий впереди Свет неизведанного даёт Надежду и утоляет печаль утрат.

-28

Мы просто тени, ночные птицы!

Нас ветер Времени безжалостно несет.

Жизнь мимолетна. Она лишь снится,

Наш, на мгновение, прервав полет.

Нужна нам смелость, нужна отвага,

Чтоб раз за разом, упав, взлететь.

И каждой жизни: роман иль сага,

Конец известен – и это смерть!

Летим во мраке бесплотной стаей,

А сзади пепел сгоревших лет.

В нем капли света бесследно тают,

То наших жизней фантомный след.

Как трасса пули – пряма дорога,

Что без начала и без конца.

Но в перекрестье Судьбы и Рока

Звездой Надежды – нам лик Творца!

-29

Декабрь 2024 года

Иллюстрации сгенерированы в нейросетях