Найти в Дзене
Журнал Авито Авто

Чем Porsche 911 Turbo отличается от Carrera и GT3? Как не запутаться в названиях

У Porsche 911 десятки разных версий, в 2025 модельном году их будет 18. Carrera Cabriolet, Carrera 4 GTS Targa, Turbo, Turbo S Cabriolet — в таком многообразии легко запутаться. Рассказываем, как разобраться в 911. Это тип кузова с откидным верхом. Есть лобовое и заднее стекло, но крыша может быть съемной. Похоже на кабриолет, но у тарга есть каркас безопасности — дуга сзади кресел. Еще у Porsche 911 есть кузова купе и кабриолет. Может быть в кузовах купе, кабриолет и тарга. Купе Carrera — базовая модель 911, самая дешевая в модельном ряду. У нее 3-литровый мотор на 394 силы. Разгон до ста — за 4,1 секунды. Кабриолет Carrera немного дороже, хотя он медленнее. Складная крыша много весит, поэтому разгон — уже 4,7 секунды. Еще есть более мощные версии. Может быть в версиях купе или кабриолет. Все версии Carrera — это спорткары. А модель Turbo уже играет на одном поле с суперкарами. Есть еще более мощная версия — 911 Turbo S. У нее 640 сил и разгон до сотни за 2,7 секунды. На таком можно
Оглавление

Фото: Porsche
Фото: Porsche

У Porsche 911 десятки разных версий, в 2025 модельном году их будет 18. Carrera Cabriolet, Carrera 4 GTS Targa, Turbo, Turbo S Cabriolet — в таком многообразии легко запутаться. Рассказываем, как разобраться в 911.

Что такое Targa

Это тип кузова с откидным верхом. Есть лобовое и заднее стекло, но крыша может быть съемной.

Porsche 911 Targa. Фото: Porsche
Porsche 911 Targa. Фото: Porsche

Похоже на кабриолет, но у тарга есть каркас безопасности — дуга сзади кресел.

Еще у Porsche 911 есть кузова купе и кабриолет.

911 Carrera

Может быть в кузовах купе, кабриолет и тарга.

Купе Carrera — базовая модель 911, самая дешевая в модельном ряду. У нее 3-литровый мотор на 394 силы. Разгон до ста — за 4,1 секунды.

Porsche 911 Carrera Cabriolet. Фото: Porsche
Porsche 911 Carrera Cabriolet. Фото: Porsche

Кабриолет Carrera немного дороже, хотя он медленнее. Складная крыша много весит, поэтому разгон — уже 4,7 секунды.

Еще есть более мощные версии.

  • Carrera T — столько же сил, но машина легче, а подвеска — жестче. И еще одно важное отличие — механика, а не автомат.
  • Carrera GTS — гибрид на 541 силу, разгон до ста — всего за 3 секунды.
  • Carrera 4 GTS — новое поколение гибридного 911 Carrera GTS. По технике нет никаких изменений, только небольшие визуальные отличия.

911 Turbo

Может быть в версиях купе или кабриолет.

Все версии Carrera — это спорткары. А модель Turbo уже играет на одном поле с суперкарами.

Porsche 911 Turbo. Фото: Porsche
Porsche 911 Turbo. Фото: Porsche

  • Двигатель уже не 3 литра, а 3,8.
  • Мощность — 572 силы в базе.
  • Полный привод во всех версиях.
  • Разгон до ста — всего за 2,8 с, это быстрее, чем вы читаете это предложение.

Есть еще более мощная версия — 911 Turbo S. У нее 640 сил и разгон до сотни за 2,7 секунды. На таком можно выезжать на треки и устраивать спортивные заезды.

911 GT3

Кузов: купе.

Porsche 911 GT3 — это настоящий гоночный автомобиль. Вот чем GT3 отличается от других версий.

Porsche 911 GT3. Фото: Porsche
Porsche 911 GT3. Фото: Porsche

  • Мотор 4 литра — самый большой среди всех 911.
  • 510 сил.
  • Задний привод.
  • Механическая коробка.
  • Трековые настройки: очень мощные тормоза и жесткая подвеска.

Еще мощнее — 911 GT3 RS. Тот же 4-литровый мотор, но сил больше — уже 525. Есть и другие изменения: аэродинамический пакет с активным спойлером. Это значит, что он меняет свое положение прямо во время движения.

911 GT2 RS

Кузов: купе.

Этой модели сейчас нет в ряду Porsche, но она появится в ближайшие годы. Из 911 Turbo сделают гоночную версию с гибридной установкой на более 700 сил.

Porsche 911 GT2 RS. Фото: Porsche
Porsche 911 GT2 RS. Фото: Porsche

Максимальная скорость — 312 км/ч. Обещают даже технологии от гоночных машин Ле-Мана. Ждем новых подробностей от Porsche.

В России можно купить одну из новых версий Porsche 911. Но цены кусаются — минимум 26 млн рублей. Все предложения сохранили здесь.

Фото: Porsche
Фото: Porsche

А тут нашли машины с пробегом. Самые бюджетные варианты стоят дешевле новых «китайцев» — от 3 млн рублей. Правда, это будут автомобили с пробегом за сотню тысяч километров.

Текст: Екатерина Липатова