Найти в Дзене
Журнал Авито Авто

Главные новинки 2025 года: Lada Iskra, красивая Alfa Romeo и BMW X3

Каждый год появляется много новых автомобилей. Журнал Авито Авто называет самые ожидаемые и важные премьеры 2025 года. Важно: флагманский седан из Милана станет электрическим. Необъяснимая магия бренда! Дела у Alfa Romeo могут идти плохо или очень плохо. Но у каждой новой модели бренда всегда есть шанс спасти положение. Или усугубить его. В 2025-м премиум-бренд из Милана покажет Giulia нового поколения. Это первый бизнес-седан Alfa Romeo, который получит версию на батарейках. Машина построена на премиальной платформе STLA Large Longitudinal, так же как и новый Dodge Charger. Помимо яркого стиля, новая «Джулия» обещает широкую гамму силовых агрегатов. Если к этому получится добавить достойное качество и вменяемую цену, то возможен потенциальный бестселлер. Здесь собрали нынешнюю Alfa Romeo Giulia. Есть даже версия с мотором мощностью 510 сил. Важно: полная перезагрузка дизайна. Критика услышана, меры приняты. В Мюнхене все готово к дизайнерской революции. И это будет революция по вашим
Оглавление

Неофициальное рендерное изображение Alfa Romeo Giulia. Источник: Sugar Design
Неофициальное рендерное изображение Alfa Romeo Giulia. Источник: Sugar Design

Каждый год появляется много новых автомобилей. Журнал Авито Авто называет самые ожидаемые и важные премьеры 2025 года.

Alfa Romeo Giulia

Важно: флагманский седан из Милана станет электрическим.

Необъяснимая магия бренда! Дела у Alfa Romeo могут идти плохо или очень плохо. Но у каждой новой модели бренда всегда есть шанс спасти положение. Или усугубить его.

Неофициальное рендерное изображение Alfa Romeo Giulia. Источник: Sugar Design
Неофициальное рендерное изображение Alfa Romeo Giulia. Источник: Sugar Design

В 2025-м премиум-бренд из Милана покажет Giulia нового поколения. Это первый бизнес-седан Alfa Romeo, который получит версию на батарейках. Машина построена на премиальной платформе STLA Large Longitudinal, так же как и новый Dodge Charger. Помимо яркого стиля, новая «Джулия» обещает широкую гамму силовых агрегатов. Если к этому получится добавить достойное качество и вменяемую цену, то возможен потенциальный бестселлер.

Здесь собрали нынешнюю Alfa Romeo Giulia. Есть даже версия с мотором мощностью 510 сил.

BMW X3

Важно: полная перезагрузка дизайна.

Критика услышана, меры приняты. В Мюнхене все готово к дизайнерской революции. И это будет революция по вашим письмам. Велики шансы, что акцент на огромных ноздрях и излишней агрессии перестанет быть главной стилистической особенностью BMW.

Новое поколение X3 выйдет на рынок в 2025-м и принесет другой стиль. Судить о нем можно по прошлогоднему концепт-кару BMW Neue Klasse X. В двух словах: минимализм и сдержанность.

BMW Neue Klasse X. Фото: BMW
BMW Neue Klasse X. Фото: BMW

По технике информации немного. Будущий батарейный X3 будет построен на передовой 800-вольтовой архитектуре, а максимальная емкость аккумуляторов превысит 100 кВт·ч. Помимо электрических силовых установок, премиальный кроссовер будет и в гибридном исполнении. И даже с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Если же вы фанат больших ноздрей — вот подборка брутальных BMW XM. Торопитесь, скоро это будет исчезающим видом.

Range Rover

Важно: электричка, которая возьмет метровый брод.

Не просто новый Range Rover, а первый в истории полностью электрический Range Rover. Внешне ничего принципиально нового, зато по части техники британцы обещают сенсацию.

Range Rover. Фото: Land Rover
Range Rover. Фото: Land Rover

Пока все только на словах, без конкретных цифр. Land Rover заявляет про впечатляющие показатели дальности хода, причем как в условиях Крайнего Севера, так и в экстремальную жару. Ни то, ни другое электрички не любят.

Еще у электрического Range Rover будет умная система управления полным приводом, которая будет контролировать каждый оборот колеса, реагировать даже на малейший градус изменения траектории.

Звучит красиво. Но опыт показывает: если софт делают сами британцы, то жди беды.

Tesla Model Q

Важно: электрокар со взрослыми характеристиками и детской ценой.

Илон Маск напустил тумана на свой проект. Самую компактную Tesla за последний год успели похоронить и возродить заново.

Неофициальное рендерное изображение Tesla Model Q. Источник: Sugar Design
Неофициальное рендерное изображение Tesla Model Q. Источник: Sugar Design

Непонятно даже, как ее назовут. Может, Model Q, а может, Model 2. Технические характеристики засекречены, достоверных данных о дизайне нет. А еще часто говорят про прайс-лист от $25 тысяч. Но нам и Cybertruck обещали за $39 тысяч…

На нашем рынке Tesla официально представлены не были. Но это не значит что их нельзя купить. По ссылке предложения на самую ходовую Tesla Model 3.

Volkswagen ID2

Важно: супергерой, который так нужен немцам.

Сейчас Volkswagen в центре масштабного кризиса. На грани увольнения десятки тысяч рабочих. Сразу несколько заводов могут закрыться в одной только Германии. Кто виноват?

Одни говорят, что дело в подорожавших углеводородах. Другие видят проблемы в раздутом штате и высоких зарплатах. Но главное, у Volkswagen давно не было хита масштабов «Жука» или первого-второго «Гольфа».

Концепт Volkswagen ID.2all. Фото: Volkswagen ID
Концепт Volkswagen ID.2all. Фото: Volkswagen ID

Может быть, компактный электрический ID2 станет спасителем? Готэму, то есть, Вольфсбургу, срочно требуется супергерой. Маленькая электричка получит 222-сильный электромотор, запас хода 450 км и цену от 20 тыс. евро. А еще на базе ID2 будет построен первый электрический GTi из Вольфсбурга.

Более важной премьеры у Volkswagen в нынешнем веке еще не было.

Jaguar Flagship Type 01

Важно: наплевав на историю, англичане отправляются в опасное путешествие.

Отставить шутки про дизайн в стиле чугунного утюга и ребрендинг по методичкам Benetton. Уже не смешно. Теперь, когда Jaguar приковал к своему ультра-премиум электрокару внимание всего мира, время отвечать на более прозаические вопросы. Сколько прет? Сколько жрет?

Jaguar Type 00. Фото: Jaguar
Jaguar Type 00. Фото: Jaguar

Jaguar Flagship Type 01 получит такую же 800-вольтовую электрическую архитектуру, как и новый Range Rover EV. Электромоторы мощностью за 600 сил, запас хода в 650 км и цену от 100 тыс. евро.

Это будет или громкий успех или… самый короткий ребрендинг в истории автомобиля.

Атом

Важно: абсолютно мирный, бесшумный, но шокирующий.

Первый массовый электромобиль, разработанный в России, должен стать серийным в 2025-м.

Атом. Фото: Атом
Атом. Фото: Атом

Мы уже видели предсерийный Атом. Осталось подождать совсем немного. Счет до начала производства электромобиля на заводе «Москвич» уже идет на недели.

Lada Iskra

Важно: самый народный автомобиль России на ближайшие 10 лет.

В ее конструкции отсылки к новому поколению Dacia Logan, над ее дизайном трудились итальянские стилисты, а ее детали устойчивы к любым санкциям.

Lada Iskra. Фото: Lada
Lada Iskra. Фото: Lada

В общем, стильный, современный и ремонтопригодный автомобиль – идеальный портрет российского бестселлера.

Пока же самый доступный автомобиль из Тольятти — это Lada Granta. Посмотрите на подборку машин с пробегом до 25 тыс. километров.

Текст: Михаил Медведев