Каждый год появляется много новых автомобилей. Журнал Авито Авто называет самые ожидаемые и важные премьеры 2025 года.
Alfa Romeo Giulia
Важно: флагманский седан из Милана станет электрическим.
Необъяснимая магия бренда! Дела у Alfa Romeo могут идти плохо или очень плохо. Но у каждой новой модели бренда всегда есть шанс спасти положение. Или усугубить его.
В 2025-м премиум-бренд из Милана покажет Giulia нового поколения. Это первый бизнес-седан Alfa Romeo, который получит версию на батарейках. Машина построена на премиальной платформе STLA Large Longitudinal, так же как и новый Dodge Charger. Помимо яркого стиля, новая «Джулия» обещает широкую гамму силовых агрегатов. Если к этому получится добавить достойное качество и вменяемую цену, то возможен потенциальный бестселлер.
Здесь собрали нынешнюю Alfa Romeo Giulia. Есть даже версия с мотором мощностью 510 сил.
BMW X3
Важно: полная перезагрузка дизайна.
Критика услышана, меры приняты. В Мюнхене все готово к дизайнерской революции. И это будет революция по вашим письмам. Велики шансы, что акцент на огромных ноздрях и излишней агрессии перестанет быть главной стилистической особенностью BMW.
Новое поколение X3 выйдет на рынок в 2025-м и принесет другой стиль. Судить о нем можно по прошлогоднему концепт-кару BMW Neue Klasse X. В двух словах: минимализм и сдержанность.
По технике информации немного. Будущий батарейный X3 будет построен на передовой 800-вольтовой архитектуре, а максимальная емкость аккумуляторов превысит 100 кВт·ч. Помимо электрических силовых установок, премиальный кроссовер будет и в гибридном исполнении. И даже с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Если же вы фанат больших ноздрей — вот подборка брутальных BMW XM. Торопитесь, скоро это будет исчезающим видом.
Range Rover
Важно: электричка, которая возьмет метровый брод.
Не просто новый Range Rover, а первый в истории полностью электрический Range Rover. Внешне ничего принципиально нового, зато по части техники британцы обещают сенсацию.
Пока все только на словах, без конкретных цифр. Land Rover заявляет про впечатляющие показатели дальности хода, причем как в условиях Крайнего Севера, так и в экстремальную жару. Ни то, ни другое электрички не любят.
Еще у электрического Range Rover будет умная система управления полным приводом, которая будет контролировать каждый оборот колеса, реагировать даже на малейший градус изменения траектории.
Звучит красиво. Но опыт показывает: если софт делают сами британцы, то жди беды.
Tesla Model Q
Важно: электрокар со взрослыми характеристиками и детской ценой.
Илон Маск напустил тумана на свой проект. Самую компактную Tesla за последний год успели похоронить и возродить заново.
Непонятно даже, как ее назовут. Может, Model Q, а может, Model 2. Технические характеристики засекречены, достоверных данных о дизайне нет. А еще часто говорят про прайс-лист от $25 тысяч. Но нам и Cybertruck обещали за $39 тысяч…
На нашем рынке Tesla официально представлены не были. Но это не значит что их нельзя купить. По ссылке предложения на самую ходовую Tesla Model 3.
Volkswagen ID2
Важно: супергерой, который так нужен немцам.
Сейчас Volkswagen в центре масштабного кризиса. На грани увольнения десятки тысяч рабочих. Сразу несколько заводов могут закрыться в одной только Германии. Кто виноват?
Одни говорят, что дело в подорожавших углеводородах. Другие видят проблемы в раздутом штате и высоких зарплатах. Но главное, у Volkswagen давно не было хита масштабов «Жука» или первого-второго «Гольфа».
Может быть, компактный электрический ID2 станет спасителем? Готэму, то есть, Вольфсбургу, срочно требуется супергерой. Маленькая электричка получит 222-сильный электромотор, запас хода 450 км и цену от 20 тыс. евро. А еще на базе ID2 будет построен первый электрический GTi из Вольфсбурга.
Более важной премьеры у Volkswagen в нынешнем веке еще не было.
Jaguar Flagship Type 01
Важно: наплевав на историю, англичане отправляются в опасное путешествие.
Отставить шутки про дизайн в стиле чугунного утюга и ребрендинг по методичкам Benetton. Уже не смешно. Теперь, когда Jaguar приковал к своему ультра-премиум электрокару внимание всего мира, время отвечать на более прозаические вопросы. Сколько прет? Сколько жрет?
Jaguar Flagship Type 01 получит такую же 800-вольтовую электрическую архитектуру, как и новый Range Rover EV. Электромоторы мощностью за 600 сил, запас хода в 650 км и цену от 100 тыс. евро.
Это будет или громкий успех или… самый короткий ребрендинг в истории автомобиля.
Атом
Важно: абсолютно мирный, бесшумный, но шокирующий.
Первый массовый электромобиль, разработанный в России, должен стать серийным в 2025-м.
Мы уже видели предсерийный Атом. Осталось подождать совсем немного. Счет до начала производства электромобиля на заводе «Москвич» уже идет на недели.
Lada Iskra
Важно: самый народный автомобиль России на ближайшие 10 лет.
В ее конструкции отсылки к новому поколению Dacia Logan, над ее дизайном трудились итальянские стилисты, а ее детали устойчивы к любым санкциям.
В общем, стильный, современный и ремонтопригодный автомобиль – идеальный портрет российского бестселлера.
Пока же самый доступный автомобиль из Тольятти — это Lada Granta. Посмотрите на подборку машин с пробегом до 25 тыс. километров.
Текст: Михаил Медведев