Найти в Дзене
Сравни

Путин подписал закон, обязывающий использовать предупреждающие фразы в рекламе потребительских кредитов

Закон направлен на сокращение количества импульсивно взятых кредитов без обдумывания последствий.

По закону «О рекламе» будет запрещено указывать условия кредита в рекламе мелким нечитаемым шрифтом. Реклама должна чётко отражать все условия, влияющие на полную стоимость кредита или займа, либо должна призывать к изучению всех условий на официальном сайте кредитора.

В телевизионной рекламе такое предупреждение или упоминание условий должно занимать не менее трёх секунд и не менее 5% площади кадра. В рекламе иными способами — не менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).

Это позволит потребителям получить все необходимые сведения о кредите удобным и читаемым образом.

Также предлагается указывать предупреждающую фразу «Оценивайте свои финансовые возможности и риски» размером не менее 5% от площади всей рекламы и с длительностью показа не менее трёх секунд при телерекламе. В рекламе на радио предупреждение тоже должно занимать не менее трёх секунд.

Изменения вступят в силу с 1 марта 2025 года.

Ранее Сравни писали о подвохе с предложением «беспроцентных» займов от МФО.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной