Закон направлен на сокращение количества импульсивно взятых кредитов без обдумывания последствий.
По закону «О рекламе» будет запрещено указывать условия кредита в рекламе мелким нечитаемым шрифтом. Реклама должна чётко отражать все условия, влияющие на полную стоимость кредита или займа, либо должна призывать к изучению всех условий на официальном сайте кредитора.
В телевизионной рекламе такое предупреждение или упоминание условий должно занимать не менее трёх секунд и не менее 5% площади кадра. В рекламе иными способами — не менее 5% рекламной площади (рекламного пространства).
Это позволит потребителям получить все необходимые сведения о кредите удобным и читаемым образом.
Также предлагается указывать предупреждающую фразу «Оценивайте свои финансовые возможности и риски» размером не менее 5% от площади всей рекламы и с длительностью показа не менее трёх секунд при телерекламе. В рекламе на радио предупреждение тоже должно занимать не менее трёх секунд.
Изменения вступят в силу с 1 марта 2025 года.
Ранее Сравни писали о подвохе с предложением «беспроцентных» займов от МФО.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной