Гидропневматическая подвеска — это технология, разработанная для обеспечения комфорта и адаптации автомобиля к дорожным условиям. Mercedes-Benz и Citroën внедрили свои версии этой системы, однако их подходы и реализация существенно различались. Гидропневматическая подвеска Citroën Особенности: 1. Разработка: • Технология была изобретена инженерами Citroën и впервые внедрена на модели Traction Avant (1954 год) и позже на легендарном Citroën DS. • Система базировалась на использовании гидравлической жидкости (LHM) и азота. 2. Принцип работы: • В каждом колесе были установлены гидроаккумуляторы, состоящие из двух камер: одна наполнена газом (азотом), другая — гидравлической жидкостью. Между ними находилась мембрана. • Подвеска регулировала уровень автомобиля, компенсируя изменения нагрузки или дорожных условий. 3. Саморегулировка высоты: • Система позволяла автомобилю автоматически изменять дорожный просвет. • Водитель мог вручную регулировать клиренс в нескольких положениях. 4. Скорост
Поговорим отдельно о гидропневматической подвеске Mercedes-Benz 450 SEL 6.9
29 декабря 202429 дек 2024
14
2 мин