Найти в Дзене
Православие.ONE

В Ташкенте женщине в больнице явилась монахиня и провела её на Небо, попросив запомнить, что видела. Священник прокомментировал видение

«В конце 1970-х годов мне довелось стать участником необычного события в Ташкенте. После того как стало известно о моих встречах с верующими, где я делился историей Клавдии Устюжаниной, ко мне обратилась женщина из Ташкента по имени Акилина, оставив свой контактный номер с просьбой рассказать и ей об этом случае при следующем визите. Впоследствии она попросила разрешения поделиться своим личным опытом. Хотя его можно было бы воспринять скептически, и Святые Отцы наставляют нас не придавать значения снам, она изложила свой рассказ с глубоким смирением и заметным волнением. Поэтому я решил представить ее историю читателям.» - рассказывал отец Валентин Бирюков. Вот что Акилина ему рассказала: "Я находилась в больнице на улице Госпитальной, расположенной напротив епархии. У меня был перелом ноги, но гипс наконец сняли, и я отдыхала на койке после обеда. Сижу себе и ничего необычного вроде, но тут внезапно ко мне подошла молодая монахиня. Удивительным было то, что она обратилась ко мне по

«В конце 1970-х годов мне довелось стать участником необычного события в Ташкенте. После того как стало известно о моих встречах с верующими, где я делился историей Клавдии Устюжаниной, ко мне обратилась женщина из Ташкента по имени Акилина, оставив свой контактный номер с просьбой рассказать и ей об этом случае при следующем визите.

Впоследствии она попросила разрешения поделиться своим личным опытом. Хотя его можно было бы воспринять скептически, и Святые Отцы наставляют нас не придавать значения снам, она изложила свой рассказ с глубоким смирением и заметным волнением.

Поэтому я решил представить ее историю читателям.» - рассказывал отец Валентин Бирюков.

Вот что Акилина ему рассказала:

"Я находилась в больнице на улице Госпитальной, расположенной напротив епархии. У меня был перелом ноги, но гипс наконец сняли, и я отдыхала на койке после обеда. Сижу себе и ничего необычного вроде, но тут внезапно ко мне подошла молодая монахиня. Удивительным было то, что она обратилась ко мне по имени и предложила встать и пойти с ней. Я ее знать не знала и видать не видела никогда. Но мгновенно поднялась, совершенно забыв о том, что раньше не могла наступать на больную ногу, и последовала за ней, не взяв костылей, палочки и даже не надев тапочек; правая нога была только обмотана бинтом.

Так мы спустились с второго этажа на улицу и перешли через дорогу к трамвайной остановке, где я заметила мимо проходящий трамвай с номером 5. За спиной монахини я увидела прозрачную голубую лестницу, устремленную в небеса. Это мне показалось еще более удивительным.

Женщина та, монахиня, пригласила меня следовать за собой, и я, испытывая страх и волнение, начала подниматься. Несмотря на высоту, я не чувствовала страха, наоборот, ощущала спокойствие и радость.

Вокруг было ослепительное свечение, земля украшена цветами, а вдоль зеленых улиц располагались большие палатки голубого, салатного и зеленого цветов. Светлые и приветливые люди общались друг с другом, но их слова были неслышны.

Монахиня сказала мне запомнить увиденное, чтобы впоследствии рассказать об этом всем.

Затем мы поднялись по лестнице на второе небо, где находились вроде как деревянные, изящно украшенные дома неописуемой красоты. Люди, встречая нас, радовались и кланялись. Монахиня вновь призвала меня запомнить все увиденное.

После этого она повела меня еще выше, на третье небо, как она объявила. Там, среди высоких белых домов, царил аромат благоухающих цветов. Все люди были одеты в белое и сияли от счастья, радостно перемещаясь вокруг."

— Обрати внимание и запомни, тебе предстоит это описать, — повторно обращается ко мне монахиня.

Я смотрела на окружающую красоту и задавалась вопросом, как мне, грешнице, посчастливилось стать свидетельницей такого великолепия?

Желания покинуть это место у меня не возникало. Однако монахиня направила меня назад. Спустившись на второй уровень Небес, затем на первый, мы вернулись на землю.

Она привела меня в мою палату и сказала:

— Ну, Акилина, пора ложиться и отдыхать. Я только присела на постель, как она уже направилась к выходу. Внезапно передо мной вновь возникли чудные места, которые она мне показала, и я не могла представить, что она уйдет, не поделившись рассказом об этих местах.

— Матушка, матушка, возвратитесь! Поговорите со мной! — вскрикнула я вслед ей.

В это мгновение ко мне подбежала медсестра и спросила:

— Акилина, почему вы кричите?

— Позовите её обратно! — просила я.

— Кого вызвать? — спросила медсестра.

— Ту самую монахиню!

— Какую монахиню?

— Вон она, идет там!

— Акилина, но ведь здесь никого нет.

Я огляделась и действительно убедилась, что никого нет. Ни один из присутствующих не видел и не слышал о монахине. Врач подошел ко мне и спросил:

— В чем причина шума, Акилина? Все отдыхают, а вы кричите. Зачем тревожите больных?

— Мы тут с одной монахиней гуляли…

— Куда же вы смогли пойти?

— На улицу…

— Вы выходили? Это не может быть! Давайте расскажите, где вы находитесь сейчас? И как вы смогли ходить с переломом ноги?

-2

Я рассказала им все, что помнила: про два цветка в коридоре, про резные деревянные перила, окрашенные в синий цвет, и про трамвай с номером пять, проехавший мимо. Все были удивлены моей точностью, хотя я никак не могла видеть этих вещей, так как была доставлена в больницу на скорой помощи и не покидала свою палату физически телом.

Но когда я начала рассказывать о лестнице на Небо и о поездке с монахиней, врач принялся проверять мой пульс и измерять давление. Затем он сказал:

— Акилина, подумайте сами, у вас даже ходунков нет, вы не можете стоять на ногах даже с костылями. У вас нет и тапочек, а бинт на ноге чистый и белый. Если бы вы хоть раз ступили на асфальт, следы бы остались. Как вы могли ходить?

Я посмотрела на бинт и почувствовала, как покраснела. Получается, что всё это было моим воображением? Но погодите, ведь я ясно помню, как взбиралась по лестнице на Небо с той монахиней.

Такое чувство радости осталось в моей душе, которое невозможно описать словами. Как же я хочу снова оказаться там! "

Отец Валентин комментирует:

«Все, кто слышал рассказ Акилины об этом эпизоде, убеждены, что причиной было повышенное давление и галлюцинации. Однако я склонен считать, что она испытала подлинное духовное видение. Ведь не физически она передвигалась, ее душа вознеслась на Небеса, тогда как ее тело оставалось на земле. Если душа стремится к святости, к возвышенному, разве это не может быть истиной?

Подобное преображение произошло и с Клавдией Устюжаниной. До хирургического вмешательства и своего небесного путешествия она была одним человеком, а после изменилась до неузнаваемости.»

Из воспоминаний протоиерея Валентина Бирюкова.

Батюшка, рассказывая подобные истории, всегда повторял:

-3
«Таких примеров, о которых я рассказываю людям, много и много было в жизни. Но все ли хотят слышать и извлечь для себя урок ? Чаще мы ищем не спасения души, а благополучия земного. Ропщем на скорби, хотим мир построить на земле. Но на земле мира никогда не было и не будет. Потому что земля — это военный полигон. На ней идет видимая и невидимая брань. Война духовная совершается в сердцах наших. Многие сейчас страшатся времен антихриста. Но надо помнить, что страшное будущее — оно будет сотворено самими людьми. Бог же всегда творил любовь, добро, а смерть и зло сеет дьявол. И Господь победит это зло, и никакие антихристы христианину не страшны, если он всем сердцем уповает на Господа. Многие назначают год конца света. А кто, кроме Господа, знает, когда это будет ? Потому мы должны всегда быть готовы к этому концу. Я тоже, конечно, думаю об этих временах. Понимаю: все в руках Божиих. Но если будет Его святая воля, желал бы дожить до Второго пришествия. Почему? Потому что я знаю — скорби предстоят тяжелые. Я эти скорби покушал. Всё-всё пережитое для души пригодилось — и опыт жизни в ссылке, и преодоление бедствий войны и блокады. Я уже прошел этот курс науки и радуюсь, когда удается всё претерпеть с Божией помощью. Но людям трудно бывает переживать напасти. Им нужна помощь. Всем — и слабым, и сильным — надо напоминать, что Господь поможет всегда. Испытавши все плохое, надо людям помогать. Я знаю вкус горя, учился сочувствовать ближним, понимать чужую скорбь. В скорбях — нынешних и грядущих — надо особенно учиться любить ближних. Не надо их обижать. Мы должны посещать с любовью Христовой каждый каждого, всех. Молиться за немощных в вере. Всё преобразить этой любовью, которую заповедал нам Господь. Борьба, война, брань невидимая со злом за жизнь вечную — она всегда идет. Так что, милые детки, милые люди Божии, будьте солдатами, защищайте любовь небесную, правду вечную. А Господь нам все приготовил — «от» и «до». От нас только зависит, как мы будем себя готовить, как мы будем защищать и исполнять Закон Божий, как будем каждую минуту, каждый час защищать этот небесный дар. А такие примеры, о которых я рассказал, подкрепляют нашу веру. Вся эта жизнь является школой. Вся наша жизнь только состоит в подготовке к вечной. Здесь, на земле, мы не живем, а только учимся жить в Отечестве Небесном. Слава Богу за все — за то, что Господь еще терпит нас, ждет от нас истинного покаяния и молитвы.

Слава Богу за всё!

Другие публикации канала