Вот что я хотел бы знать об игре до того, как начал в ней что-то делать.
Они расположены не в каком-то определённом порядке, но это всё, что я могу вспомнить. Если у вас есть какие-то советы, которые вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять их в комментариях.
Всего 10 слотов -потомков
Когда вы начинаете, у вас есть 10 слотов для любых персонажей, которых вы разблокируете, включая вашего начального и конечного кролика. Что означает, что на самом раннем этапе у вас есть только 8 слотов. Это означает, что вам следует с умом выбирать, какие потомки вам действительно нужны, поскольку разблокировка дополнительных слотов будет стоить денег. Я рекомендую использовать калибр, который вы получаете из battlepass (для которого также требуется 500 калибров), чтобы разблокировать больше слотов.
Вы можете уволить потомков
На экране выбора потомков вы можете отказаться от любых потомков, которые вам не нужны (например, от нефинальных версий персонажей). Если вы захотите их использовать, вам нужно будет снова получить для них материалы.
Аморфные материалы
В первый раз я не понял, что это такое. Представьте, что это запертые сундуки с сокровищами, которые вы получаете в награду за выполнение заданий или на аванпостах. Чтобы их открыть, вам нужно найти ключ, который выпадает либо из босса-колосса, либо из реактора пустоты. Вы сможете открыть их, только если у вас есть ключ. Я думал, что они выпадают из боссов-колоссов.
Инструмент улучшения настройки
НЕ ТРАТЬТЕ НИ ОДНОГО ИЗ НИХ на своё оружие, если оно ниже 100-го уровня. Вы потратите эти инструменты впустую, так как бонус к характеристикам зависит от текущего уровня оружия, а если вы используете их на оружии более низкого уровня, то будете ограничены этим уровнем. Приберегите их для эндгейма, чтобы получить максимально возможные характеристики.
Поиск хранилищ
Когда вы нажимаете клавишу TAB (или любую другую кнопку, которую используете на консоли), если вы находитесь рядом со складом, вы увидите вспышку, если он в пределах досягаемости, сигнал, если вы смотрите в правильном направлении, и, самое главное, появится небольшая радарная тарелка, показывающая, где находится склад. Склады не появляются случайным образом и находятся в определённых местах на карте.
Сверхточный распознаватель кодов/анализаторы
Они нужны для открытия фиолетовых хранилищ, которые вы найдёте на каждой карте. НЕ используйте их, если только: А) вы не потомок Энцо Б) у вас нет другого Энцо, с помощью которого можно открыть хранилище. Почему? Фиолетовые хранилища довольно сложно открыть, так как у вас будет меньше времени, они открываются быстрее, и вы можете допустить максимум одну ошибку.
Энцо упрощает разблокировку, и вы получаете больше наград, если у вас есть Энцо, открывающий хранилище. ВКЛЮЧАЯ его эксклюзивные и редкие красные/трансцендентные модули.
*Обновление
— теперь вы можете комбинировать модули, чтобы получить редкие красные модификации Энцо. Так что не нужно экономить на блоках/анализаторах
Необходимые потомки для разблокировки
Этих потомков вы хотите получить, потому что они полезны для определённых элементов игрового процесса, которые другие потомки не могут выполнять или выполняют не так хорошо:
Вы хотите разблокировать: Шэрена и Энцо.
- Шарен обязателен при проникновении на аванпост для получения бонуса за проникновение, за которым закреплены некоторые аморфные материалы.
- Энзо за то, что легче открывает фиолетовые хранилища и получает больше наград.
Объединение модулей в silion
Сначала я думал, что это пустая трата времени, пока не узнал, что есть определённые модули, которые можно получить, только объединив их. Часто при объединении можно получить модули, которых у вас нет, или те, которые нельзя получить никаким другим способом.
Гораздо выгоднее просто использовать все золотые или красные модули для объединения, чтобы получить несколько хороших модификаций. Используйте фиолетовые модификации только в том случае, если вам нужна конкретная модификация, например «Фокус выстрела».
Опыт владения искусством
Вы получаете опыт мастерства, повышая уровень каждого уникального потомка до 40-го уровня, повышая уровень оружия до 40-го уровня в первый раз, выполняя задания, которые дают опыт мастерства, и т. д. Вы можете посмотреть на вкладке «Мастерство», чтобы узнать, как получить опыт для них
Щиты бесполезны
Они легко ломаются, специализация на щитах, как правило, не является стоящим вложением средств (если только вы не Энзо или Кайл). Пока они не сделают щиты стоящими, в статистику стоит инвестировать: HP > DEF > Shields
*ОБНОВЛЕНИЕ
— щиты были переработаны, они стали лучше и полезнее, так как вы возрождаетесь с помощью щитов. Если у вас много щитов, они могут заменить ваше здоровье, что хорошо для охотника за смертью.
Передача оружия
Не утруждайте себя обычной передачей, просто продолжайте играть, пока не войдёте в сложный режим, где у вас будет доступ к оружию 100-го уровня.
Однако «передача превосходного оружия» стоит того, чтобы довести ваше лучшее оружие до максимального уровня, поскольку вы получите его совершенно новым на 1-м уровне. Затем вы будете использовать следующий 1-й уровень, чтобы улучшить имеющееся у вас оружие 100-го уровня.
Ящики с ресурсами и боеприпасами
Если вы их увидите, откройте или разломайте, чтобы достать принадлежности для крафта. Чтобы позже вам не пришлось из кожи вон лезть, чтобы найти их снова.
Желтый Ящик для хранения / банка
Мне потребовалось около 400 часов, прежде чем я это заметил. В Альбионе или на аванпосте телепортации вы можете взаимодействовать с жёлтым почтовым ящиком, в котором могут храниться ваши предметы. Я хранил и убирал всё в своём инвентаре, пока не понял, что там есть хранилище.
Краски
Их можно использовать только один раз, а затем вам придется покупать их снова за реальные деньги.
- Некоторые из них можно разблокировать, выполнив определенные «задания»
Доступ к информации
Нажмите J (или любую другую кнопку на консоли), чтобы перейти на вкладку и выбрать «Доступ к информации». Здесь вы узнаете, где найти определённые материалы или получите информацию о том, какие материалы для крафта вам нужны.
Стабилизаторы формы
Пока не используйте их. Они выпадают очень редко (если только вы не выполняете задания по проникновению). Они повышают шанс выпадения более редких предметов, снижая при этом шанс выпадения более распространённых предметов.
- Сохраните хотя бы 5 из них, чтобы использовать для попыток выпадения предметов, так как очень неприятно, когда вы используете единственный стабилизатор только для выпадения редких предметов.
- Если у вас есть только несколько таких, используйте их в крайнем случае с вашим аморфным материалом, а не при первой же возможности.
Боевой пропуск
Вы всё равно получите доступ к некоторым материалам боевого пропуска даже без оплаты. Просто не ко всем.
Поставляйте Монеты
Хотя боевой пропуск ограничен, в магазине монет снабжения его нет, и у вас есть полный доступ к контенту, пока вы зарабатываете монеты снабжения.
- Вы можете проверить "испытания" на вкладке "Боевой пропуск", переключиться на сезонные испытания и посмотреть, какие испытания дают дополнительные монеты.
Поиск реакторов и компонентов (жесткий режим)
В сложном режиме, если вы нажмете G (или любую другую кнопку, которая выведет вас на карту), вы можете нажать F, чтобы проверить «награды за уровень сложности». Это покажет вам, где выпадает нужный вам тип реактора и какие материалы для компонентов выпадают. Если вы когда-нибудь задумывались, почему в какой-то области часто выпадает определенный тип реактора, то вот почему.
Опыт, Оружие, Золото, Повышение Койпера
НЕ НАЖИМАЙТЕ На НИХ, как только вы нажмете на них, они активируются. Я говорю это потому, что некоторые могут подумать, что вы претендуете на предмет для последующего использования. но это не так. Оставьте их в своем почтовом ящике или боевом пропуске до тех пор, пока они вам не понадобятся или если срок их действия скоро истечет.
уведомление, которое не исчезнет на вашей вкладке настройки
- Вы недавно приобрели новую краску и должны просмотреть её в разделе «Потомки» или «Скин оружия», чтобы избавиться от уведомления.
Определенные типы оружия наносят определенный урон
На некоторых видах оружия вы увидите значок, обозначающий тип урона "Сокрушающий", "Пронзающий", "Разрывной". Это ТОЛЬКО для этих типов оружия.
- Например, пулеметы, снайперы всегда наносят урон типа "Сокрушающий". Пистолет, штурмовая винтовка, пусковые установки всегда бывают типа "Пирс".
- Я думал, что смогу получить другой тип урона другим пулеметом, так что на случай, если вы так же сбиты с толку, как и я, вот объяснение.
Активаторы Энергии
(рекомендация) Сохраните их для потомков, прежде чем использовать оружие. Потомок - это навсегда, и оружие, которое вам может в конечном итоге не понравиться, может оказаться пустой тратой времени. Хотя использование активатора энергии в абсолютном оружии - не такая уж пустая трата времени. Я предлагаю сохранить их для ultimate descendants, а затем для ваших любимых not ult descendants, поскольку они дорогие и на их создание уходит много времени.
Кристаллический катализатор , он же Радужный пончик
Очень похоже на активаторы энергии, но дешевле, приберегите их для потомков, пока не будете удовлетворены своей сборкой, затем подумайте, на какое оружие вы хотели бы использовать радужный пончик.
- (Рекомендация) сосредоточьтесь на том, чтобы потратить радужные пончики на 1 потомка, а не разбрасывать их по кругу.
Меньшая нагрузка на процессор
Эта игра не оптимизирована, один из способов снизить нагрузку на процессор — уменьшить частоту кадров до 30-40 в секунду, как я нашёл в интернете.
HP Heal против HP Recovery
Восстановление здоровья: вы исцеляете кого-то другого
Восстановление здоровья: количество здоровья, которое вы получаете от исцеления или из шкалы здоровья
HP Heal предназначен для потомков, которые могут исцелять других, в противном случае используйте восстановление HP, чтобы получить дополнительное здоровье.