Найти в Дзене
Metal Hammer 80's

Alice Cooper "Hey Stoopid" Sony Music

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1991, № 08, стр. 51 Лучший альбом месяца Начнем с того, что многие думали, что "Trash" - это хард-роковое откровение, и Элису, эксперту по ужасам и шумовому загрязнению начала семидесятых, будет нелегко с "Hey Stoopid". То же самое относится и к людям, которые под звуки "Love It To Death" радостно отхватили кусочек кровяной колбасы с комнатной гильотины, но больше всего хотели бы отправить своего старого кумира на пенсию за "Poison". Короче говоря, новый Элис Купер лежит где-то между этими двумя крайностями - жуткими кинематографическими широкоэкранными видениями, которые двадцать лет назад сделали Купера бесспорным номером один в хоррор-роке и альбомом "Trash", заигрывающим с чартами под влиянием Десмонда Чайлда и окончательным коммерческим возвращением. Именно эта смесь, однако, делает "Hey Stoopid" почти часовым музыкальным триумфом, который в силу своей композиционной мощи даже не нуждается ни в одном из многочисленных представленных гостей на аль

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1991, № 08, стр. 51

Лучший альбом месяца

Обложка альбома Alice Cooper "Hey Stoopid"
Обложка альбома Alice Cooper "Hey Stoopid"

Начнем с того, что многие думали, что "Trash" - это хард-роковое откровение, и Элису, эксперту по ужасам и шумовому загрязнению начала семидесятых, будет нелегко с "Hey Stoopid". То же самое относится и к людям, которые под звуки "Love It To Death" радостно отхватили кусочек кровяной колбасы с комнатной гильотины, но больше всего хотели бы отправить своего старого кумира на пенсию за "Poison". Короче говоря, новый Элис Купер лежит где-то между этими двумя крайностями - жуткими кинематографическими широкоэкранными видениями, которые двадцать лет назад сделали Купера бесспорным номером один в хоррор-роке и альбомом "Trash", заигрывающим с чартами под влиянием Десмонда Чайлда и окончательным коммерческим возвращением.

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

Именно эта смесь, однако, делает "Hey Stoopid" почти часовым музыкальным триумфом, который в силу своей композиционной мощи даже не нуждается ни в одном из многочисленных представленных гостей на альбоме (Сатриани, Вай, Сикс, Марс, Осборн, Слэш).

"Hurricane Years" сносит напрочь любого металлиста, "Might as well be on Mars" выливается в монументальную семиминутную хард-рок-пьесу, а на заглавную песню звукозаписывающая компания может смело ставить нашлёпку "Хит из Топ-10". Звук нарулил Питер Коллинз, в последние годы снискавший себе славу работой с Queensryche, а опытная студийная группа исполнила материал в лучшем виде.

Даже спустя почти двадцать пять лет Элис Купер - всё еще незаурядный артист, предлагающий взрывной музыкальный сет, обладающий задатками небывалой классики. Если кому не понравилось, значит у него проблемы с ушами!

7 (7)
Петер Буртц

А вот так неоднозначно отозвались об этом альбоме коллеги из английского Metal Hammer: