Перевод из журнала Metal Hammer DE 1991, № 08, стр. 51 Лучший альбом месяца Начнем с того, что многие думали, что "Trash" - это хард-роковое откровение, и Элису, эксперту по ужасам и шумовому загрязнению начала семидесятых, будет нелегко с "Hey Stoopid". То же самое относится и к людям, которые под звуки "Love It To Death" радостно отхватили кусочек кровяной колбасы с комнатной гильотины, но больше всего хотели бы отправить своего старого кумира на пенсию за "Poison". Короче говоря, новый Элис Купер лежит где-то между этими двумя крайностями - жуткими кинематографическими широкоэкранными видениями, которые двадцать лет назад сделали Купера бесспорным номером один в хоррор-роке и альбомом "Trash", заигрывающим с чартами под влиянием Десмонда Чайлда и окончательным коммерческим возвращением. Именно эта смесь, однако, делает "Hey Stoopid" почти часовым музыкальным триумфом, который в силу своей композиционной мощи даже не нуждается ни в одном из многочисленных представленных гостей на аль