В начале 90-х компания Rover инициировала разработку преемника седана Rover 600, а новый автомобиль планировали создать на модернизированной платформе предшественника, которая была разработана совместно с компанией Honda. Однако все изменилось в 1994 году, когда владельцем британского автопроизводителя Rover стал немецкий концерн BMW. Было принято решение создавать преемника Rover 600 на новой платформе, однако почти вся работа по разработке нового автомобиля проводилась специалистами британской компании. Дебют седана Rover 75 состоялся 20 октября 1998 года на автосалоне в Бирмингеме. Он заменил в модельной гамме компании сразу два автомобиля – среднеразмерный Rover 600 и более крупный седан Rover 800. В том же году начался серийный выпуск Rover 75. Эффектный дизайн в стиле ретро был создан под руководством Ричарда Вулли. Автомобиль выделяется хромированной решеткой радиатора, оригинальным оформлением сдвоенных округлых фар, наличием хромированных молдингов на бортах и бамперах. Покат