Найти в Дзене

Сон

ЛЮБИМЫЙ КНИЖНЫЙ

Глава двадцатая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.

Действительно, через пять минут ванная была свободна.

- Я не буду заходить, - сказал мне Дымов, когда я обнаружила, что замков на дверях не было.

- Я не знала, что ты там, - фыркнула я и скрылась в ванной.

Когда я вышла, Дымова в доме не было. На столе в кухне записка: «Ушел звонить».

«Что ж», - пожала я плечами. Решила приготовить ужин. Чувствовала я себя совсем разбитой, даже после горячего душа мне было холодно. Оделась потеплее и проверила холодильник. Если по-быстрому, то можно приготовить рис с овощами, а к нему нарезать ветчину или сварить сосиски.

Когда Дымов вернулся, рис был практически готов.

- Подмораживает, - с улыбкой сказал он, снимая высокие ботинки и вешая теплую куртку на вешалку, - да и снег опять идет.

- Мы сможем отсюда выбраться? – испуганно спросила я.

- Не волнуйся, выберемся, - улыбнулся он, намыливая руки, - очень вкусно пахнет!

- Рис с овощами. Я не знаю, ты ешь рис?

- Я ем все, - хмыкнул он.

- Странно, - пожала я плечами, накладывая ему целую тарелку риса, ставя рядом томатный соус и горчицу, - я была уверена, что ты ешь только здоровую пищу, питаешься в дорогих ресторанах, а дома у тебя есть кухарка и домработница.

Дымов не донес до рта вилку, замер на мгновение, потом захохотал.

- Когда ты сделала такой вывод? Когда я кормил тебя макаронами с сосисками?

- Я видела твою машину и предполагаю стоимость одежды, - ответила я.

- Я не привередлив в еде, - покачал он головой, - там, где я рос и служил было не до этого. И есть одно правила: ешь и спи, когда есть возможность. Ведь ты не знаешь, когда получится сделать это в следующий раз.

- Ты военный?

Дымов уклончиво покачал головой, переведя тему:

- Ты сама почему не ешь? Очень вкусно!

- Не хочется что-то, - поморщилась я.

Я, и правда, сидела над тарелкой риса и медленно ковыряла его вилкой. Есть совсем не хотелось.

- Я позже чаю выпью. Холодно что-то, - я поежилась.

- Сейчас сделаю чай, - подорвался с места Дымов.

- Саш, потом. Я пойду прилягу, а ты как сам будешь чай пить, позови меня, - ответила я и потащила свое бренное тело в спальню.

- Ты дозвонился? – оттуда спросила я.

- Ну как сказать, дозвонился, - хохотнул Дымов, - поднялся на холм, залез на ель и отправил сообщение, кидать не стал в этот раз. Отправил твоему капитану приметы нападавшего и данные товарища, которого стоит проверить. Он хорошо доехал, но лег спать, после суток сморило. Завтра поедет к матери твоей подруги.

- Спасибо тебе.

- Не за что пока.

Я откинулась на подушку и закрыла глаза. Проснулась от того, что моего лба коснулось что-то холодное. Я поежилась.

- Да ты вся горячая девочка моя, - прошептал он и куда-то исчез.

Правда, вернулся он через мгновенье, приложил к моему лбу электронный градусник.

- Тридцать семь и шесть.

- Это нормально, - ответила я, натягивая повыше одеяло, - это стресс и усталость. Может еще воспалительный процесс.

- Сейчас укольчик сделаем противовоспалительный, - сказал Дымов, - грудь ведь болит?

- А таблеточки нет? – жалобно протянула я.

- Так быстрее: и температура снизится, и воспаление уменьшится. Если завтра опять будет, придется антибиотики проколоть, - безапелляционно ответил Александр.

- Я боюсь уколов, - тихонько поскуливала я, когда Дымов набирал лекарство в шприц.

- Куда колоть будем? Бедро или в ваш аппетитный зад, мадам? – хохотнул он.

- Мадемуазель, садюга, - прошипела я, поворачиваясь на бок и приспуская брюки.

- Умница, - улыбнулся он, сделав укол, - ты настоящий боец. Сейчас я все-таки обработаю ожоги и рану на щеке, проверим, вдруг там что-то не то.

- Ты врач? – уточнила я.

- Ну, можно и так сказать, - кивнул он и отправился за мазями и повязками.

После всех процедур, он напоил меня чаем с медом, накрыл одеялом и ушел к себе.

За мной давно так никто не ухаживал, наверно с момента смерти моей мамы. Было приятно, но очень горько. Вот почему, чтобы тебе уделяли внимание, за тобой ухаживали, надо, чтобы случилось что-то совсем нехорошее. Мне так стало себя жалко, что я даже всхлипнула. Хотя, что это я разнюнилась? Скажи спасибо, дорогая, что с тобой рядом люди, которые помогают. А ведь могла же в такой ситуации остаться одна. И давно бы тебя Снегурочка, птичка, кошечка, убили, а твой магазин присвоили бы.

Так, стоп! А ведь это мысль! Кто после моей смерти унаследует магазин? Завещание я не писала, так как умирать не собиралась. А кому бы я завещала магазин? Конечно, Машке! А она, зараза такая, сделала бы из него кафе или ресторан. Но ведь завещания нет. А если бы мы по-настоящему были помолвлены с Перовым, а потом расписались, то магазин получил бы он. Ань! Ты о чем! Где Тихон, а где ты?! Да и убивать тогда он рановато меня начал. Получается, что Перова исключаем. А еще получается, что кроме моей мачехи Марты, в наследстве больше никто не заинтересован. А что тогда пытались искать у меня в квартире и магазине? Почему украли документы? Как же все сложно!

С этими мыслями я провалилась в сон.

Снился праздник в магазине. Много людей, дети, музыка и смех. Я Снегурочка, а Дымов - Дед Мороз. Мы водим хоровод вокруг огромной настоящей елки в самом центре торгового зала. В костюмах не только мы, но и все присутствующие, прямо маскарад, только Степан стоит немного поодаль в своей милицейской форме. Вдруг из густых ветвей ели ко мне протягивает когтистые лапы хищная гиена, я отшатываюсь назад. Но мне не дает этого сделать синий человек в костюме супермена в красном плаще. Он заглядывает мне через плечо, то с одной, то, с другой стороны, смеется, но сдвинуться не дает. Тут же рядом смеется сексуальная Красная Шапочка в коротком платье с пышной красной юбкой, кружится вокруг меня, улыбается, но из-под маски на меня смотрят злобные черные глаза. А еще Малифисента с черными рогами и огромный серый волк. И вот уже больше никого рядом, а только перечисленные герои и Дед Мороз. Весеновский стоит у входа, печально пожимая плечами, как будто совсем не может ничего сделать. Я в испуге кидаюсь к Деду Морозу-Дымову за помощью, но он снимает парик с бородой, и мне в лицо уже смеется Тихон Перов, сзади него в костюме бабочки очень комично размахивает крыльями его литагент. Все танцуют, кружатся вокруг меня, кричат, тянут ко мне руки, пытаясь дотянуться и схватить, но что-то им мешает. Они скидывают маски и в гиене я узнаю Марту, злобно шипит в костюме Красной шапочки моя лучшая подруга, супермен Артемий, что-то громко кричит мне, размахивая руками, а грозная Малифисента голосом Лизочка настойчиво зовет меня к себе. Я пытаюсь вырваться из этого страшного круга и попадаю в лапы огромного серого волка. Он крепко прижимает меня к себе и пытается успокоить. Я срываю с него маску и вижу улыбающиеся зеленые с коричневыми крапинками глаза Дымова. Я громко кричу и просыпаюсь.

- Тихо, тихо, - Александр, сидя на кровати, крепко прижал меня к себе и гладил по голове, немного покачиваясь, - это лишь страшный сон. Анечка, успокойся, я рядом с тобой. Просыпайся и ничего не бойся.

- Саша, - я крепко вцепилась в его плечи.

- Тихо, милая, тихо, девочка моя, - шептал он, укачивая меня, - все хорошо.

Когда немного успокоилась, поняла, что вся мокрая, завернутая в одеяло вцепилась мертвой хваткой в Дымова, обхватив его обеими руками, а он все так же поглаживает меня по спине и что-то успокаивающе бормочет мне в макушку.

- Саша, - позвала я.

- Все хорошо, - он отклеился от меня, нагнулся и заглянул мне в лицо.

- Да, - кивнула я, - включи свет, пожалуйста.

- Тебе надо переодеться и постель поменять, температура спала, ты вся мокрая, - сказал он, поднимаясь и включая свет, - я сейчас принесу белье и чистую футболку, у тебя ведь одна пижама и она мокрая?

Пока я переодевалась в ванной, он, несмотря на мои протесты, перестелил постель. Я устроилась в подушках, он накрыл меня одеялом и собрался уйти.

- Саша, - жалобно попросила я, - можешь не уходить? Я боюсь.

- Хорошо, только дров в печку подкину, - немного помедлив, ответил он.

Вскоре он пришел с телефоном и наушниками, выключил свет и улегся рядом поверх одеяла, сунул в уши наушники, что-то включил на телефоне и закинул руки за голову.

- Что слушаешь? – шепотом спросила я, слегка отодвинувшись к стене, давая ему место.

Он вытащил один наушник и сунул мне. Оказалось, он слушал какой-то военный детектив.

- Спасибо, - я сунула наушник в ухо и легла на подушку.

- Засыпай, - улыбнулся он.

Проснулась я, хорошо выспавшаяся и посвежевшая. Открыла глаза и поняла, что вижу только черную футболку Дымова, плотно обтягивающую его могучую грудь. А я такая довольная, уткнулась в него лбом, да еще закинула на него ногу. Он же крепко прижимает меня к себе рукой.

Я боялась не только пошевелиться, но и дышать, судорожно думая, как, не разбудив, серого волка, выползти из-под его руки.

Аня, глупая женщина! Тебе почти тридцать! Ты что, рядом с мужчиной не просыпалась? Что ту такого? Вы даже одеты оба! Одеты то одеты, но почему так неудобно и волнительно.

Сверху раздался смешок.

- Ты дышать то начнешь? – тихо спросил Александр, но руку, держащую меня, не убрал.

- А можно? – выдохнула я и быстренько, чтобы он не заметил, сняла с него ногу.

Ну вдруг, он не понял, что я его обнимала.

- А мне так больше нравилось, - улыбнулся он.

- Саш, ну хватит издеваться, - простонала я, - отпусти. Я больше никогда не буду просить спать со мной.

- Никогда не говори «никогда», - продолжил Дымов, - возможно ты еще меня об этом попросишь. Расскажешь, что тебе снилось?

- Расскажу, если отпустишь.

- Да ладно.

- Мне надо в туалет, - почти не соврала я.

- Беги, - вздохнул Дымов, убирая руку, но не двигаясь.

Мне пришлось встать на ноги и аккуратно слезть с другой стороны кровати, ну не перелезать же через него.

Когда я, приведя себя в порядок, вышла из туалета, Дымов уже что-то колдовал на кухне.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!