Найти в Дзене

Корпоративные новости. Январь 2025

На выставке CES 2025 компания Google и производитель оборудования Samsung представили новый формат иммерсивного цифрового звука. Новинка получила название Eclipsa Audio. Она основана на открытом и свободном от роялти аудиокодеке, совместно разработанном и продвигаемом Альянсом Открытых Медиа (Alliance of Open Media), который объединяет такие компании, как Google, Apple и Microsoft, с медиапроизводителями (Amazon, Netflix) и производителями оборудования (Samsung). Eclipsa Audio в настоящее время позволяет создателям цифровой музыки создавать иммерсивные 3D звуковые дорожки для видео на YouTube, в то время как новые телевизоры и саундбары Samsung, анонсированные на CES 2025 в Лас-Вегасе, смогут воспроизводить этот эффект объемного звука дома. Новый формат пространственного звука будет конкурировать с уже устоявшимся Dolby Atmos от Dolby Laboratories. Основной причиной его существования является отсутствие роялти и лицензий, в отличие от конкурента. История последних лет показывает, что A
Оглавление

На выставке CES 2025 компания Google и производитель оборудования Samsung представили новый формат иммерсивного цифрового звука.

Новинка получила название Eclipsa Audio. Она основана на открытом и свободном от роялти аудиокодеке, совместно разработанном и продвигаемом Альянсом Открытых Медиа (Alliance of Open Media), который объединяет такие компании, как Google, Apple и Microsoft, с медиапроизводителями (Amazon, Netflix) и производителями оборудования (Samsung).

Eclipsa Audio в настоящее время позволяет создателям цифровой музыки создавать иммерсивные 3D звуковые дорожки для видео на YouTube, в то время как новые телевизоры и саундбары Samsung, анонсированные на CES 2025 в Лас-Вегасе, смогут воспроизводить этот эффект объемного звука дома.

Новый формат пространственного звука будет конкурировать с уже устоявшимся Dolby Atmos от Dolby Laboratories. Основной причиной его существования является отсутствие роялти и лицензий, в отличие от конкурента. История последних лет показывает, что AV индустрия в основном неохотно внедряет новые форматы аудио для потребителей: если у нового формата нет очевидных преимуществ, он либо остается незамеченным, либо вводит покупателей в замешательство (вспомните Sony 360 Reality Audio или DTS Audio).

Однако для современных цифровых создателей медиа возможность сократить затраты может стать привлекательной. Посмотрим, что смогут предложить Samsung и Harman в плане аппаратного обеспечения в ближайшем будущем.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Полезные ссылки