Найти в Дзене

Запуск мотора 491QE После ремонта.

Мотор который проехал 523000км после обработки ТВП,был отдан на фрезеровку плоскости. И пока Мы собирали этот мотор, был установлен такой же мотор после ремонта для обкатки. На фото два мотора, один тот, что проехал 523000км он покрашен и готов к установке и второй мотор тот, что проехал обкатку около 30000км.
Что нас ждало впереди после установки это не описать словами, но дай бог в вашем случае таких приколов не будет. Вот уже готовый к установке мотор.
И так начало установки в 21:30 31 января 2024г. За пол часа мы успели раскинуть все подкапотное пространство. В 22:15 ушли отмечать НГ 2025.
1 января 2025 года оставалось выкинуть мотор и установить новый.
Новый мотор собирался весь на аналогах японского производства, кольца, прокладки, вкладыши, гидрокомпенсаторы, распредвал и т.д. прокладка ГБЦ была установлена металлическая.
Все в моторе было новым, только поршня стандарт оригинал и шатуны были неизменны. Мотор был установлен в 4 часа 2 января 2025 года.
Первый запуск я вообще

Мотор который проехал 523000км после обработки ТВП,был отдан на фрезеровку плоскости. И пока Мы собирали этот мотор, был установлен такой же мотор после ремонта для обкатки. На фото два мотора, один тот, что проехал 523000км он покрашен и готов к установке и второй мотор тот, что проехал обкатку около 30000км.
Что нас ждало впереди после установки это не описать словами, но дай бог в вашем случае таких приколов не будет.

-2

Вот уже готовый к установке мотор.
И так начало установки в 21:30 31 января 2024г. За пол часа мы успели раскинуть все подкапотное пространство. В 22:15 ушли отмечать НГ 2025.

1 января 2025 года оставалось выкинуть мотор и установить новый.
Новый мотор собирался весь на аналогах японского производства, кольца, прокладки, вкладыши, гидрокомпенсаторы, распредвал и т.д. прокладка ГБЦ была установлена металлическая.
Все в моторе было новым, только поршня стандарт оригинал и шатуны были неизменны. Мотор был установлен в 4 часа 2 января 2025 года.

Первый запуск я вообще не понял, что происходит с мотором... Запуск долгий, еле запустился и заглох, потом пробуем еще запускать, но ДВС жутко троит и хочет выскочить и убежать... Пытаемся найти причины, думаем с чего начать.
Принимаю решение скинуть клапанную крышку и посмотреть на работу коромысел и толкателей, попутно снимаем свечи для замера компрессии.

Замер компрессии. 1 цилиндр ноль... остальные 12-13... Скидываем с коромысел толкатели, компрессия появляется, вытаскиваем и меняем два гидрокомпенсатора и компрессия появляется. Пробуем запустить.
Машина чуть ожила, появился холостой, но это не то, чего мы ожидали.
В 8 часов утра 2-го Мы решили продолжить собирать позже.
15 часов 2-го января Мы решили попробывать доехать заправится газом и бензином. Сев за руль я почувствовал, что машина не хочет ехать от слова совсем... По дороге в бокс решил заехать купить новый комплект свечей. Так как следующим этапом я боялся, что маховик могли не правильно поставить, хоть и писал уже сам, как это правильно сделать
ТУТ, но вдруг... Еще была мысль, что на зведочках ГРМ и цепи не верно метки стоят. Все это вело к разбору мотора, который так бережно и лаского мы собирали.
Уже подумав, что же делать дальше, решили поменять свечи, так как компрессия нормализовалась, и грешить на ГРМ было уже бессмысленно.
И о чудо, мотор ожил после замены свечей, просто до этого мы пробывали не один комплект, разных ранее стоящих и новых. Но на новых свечах, он заработал ровно и уже нашей радости не было предела.

Так спустя долгие дни сборки авто и подбора запчастей, нам удалось реанимировать наш мотор с мощным пробегом в 523000км.
И тут сразу Мы его обработали составом для уменьшения трения и не глуша пока он стоял тарахтел в боксе, Мы стали собираться в дорогу. Впереди нас ждал первый обкаточный ЭТАП мотора!!!
22:00 2 января 2025 Мы стартуем. Пробег Москва - Калуга - Рославль - Могилев - Минск - Гродно.
Сразу выезжая из Москвы, обкатка проходила на оборотах не больше 2500об/мин. Первые часы мониторили температуру мотора, так как установлен был термостат 88 гр. рабочая температура мотора была в районе 93-97 градусов, что очень горячо для нашего мотора, но как не странно нижний патрубок был холодным и температура была такая только на ЭБУ при этом на приборной доске, стрелка стояла, как вкопанная, ни каких движений вверх, ни вниз.

В Калуге нас ждал сюрприз, 24 км сельской обледенелой дороги, где машина на полном приводе и шипах на 3-ей передаче срывалась в ЮЗ... Такого дрифта не ожидали Мы тут увидеть, и это очень нас шокировало. Wingle боком на полном в поворот, рулить можно, но осторожно... После Калужского дрифта Мы покатили в Рославль. Мотор уже стал работать еще тише и спокойнее, масло уровень, ни каких течей и морганий масла не обнаруживалось, просто песня... А ведь Мы чуть его не разобрали в поисках троения и тяги. И так после 1000 км обкатки.
Я уже повысил обороты с 2500об/мин до 3000об/мин. И так уже с Минска ехал уверенно до Гродно 120-130км/ч.
На сегодня мотор проехал уже 2500км. масло в норме, ОЖ в норме.
Продолжаем дальнейшую эксплуатацию авто.