Как то поздним вечером, возвращаясь с работы на моем автомобиле загорелась целая гирлянда на приборной панели: ошибка стабилизации, ABS, ручник и т.д.
Приехал домой, подкинул Васю, море ошибок он мне показал, но самое основное он ругался, на задний левый датчик ABS…
Не долго думая, заказал, взял из среднего сегмента, около 1000₽, поставил.
Завел машину, ошибки пропали, думаю но все, решил без сервиса, какой я молодец. Начинаю движение, 40 км/ч, хлоп… и снова эта гирлянда, и тут моему разочарованию не было придела..
Поехал к грамотному механику, объяснил всю суть, он мне подсказал, что на ступичном подшипнике у них, если задающий диск, который крошится со временем и требуется замена его, скорее всего.
Недолго думая, лечу в магазин, покупаю, ставлю. Радостный запускаю двигатель, ошибки пропали, ну думаю победил… 40 км/ч, и снова ошибки. Тут я разочарован был полностью, думаю блок приехал. Но, мысли мои, кольцо заменил, датчик заменил, машина стоит, ошибок нет… Значит не блок, ведь он то умнее, он все видит.
Захожу в VSCD, захожу в блок, вывожу данные с датчиков и что мы видим, стоя на месте, оригинальные показывают по 0 км/ч, а свеженький, почему то 9 км/ч. И тут меня осенило….
Еду, возвращаю тот, ругаюсь с ними, беру новый, запускаю Васю и всё, все по нулям.
Еду кататься, ошибок нет и я счастлив.
Как итог:
- нельзя верить новым датчикам, спасибо Васе.
- Заменил подшипник с кольцом, в нем тоже было дело.
- Новый датчик ABS, так как при разрушении диска, он стирается..
Ребята ПОДПИШИТЕСЬ!!! Много чего расскажу полезного, много кто с этим всем сталкивается и берется за голову, едут в сервис отдавать бешеные бабки🤑
Цена вопроса :
- Датчик 1400₽
- Ступичный подшипник 4500₽