Авито — это одна из самых популярных платформ для покупки и продажи товаров в России. Однако для успешной торговли недостаточно просто разместить объявление и ждать. Важным аспектом является поведенческий фактор — показатель, который отражает интерес пользователей к вашему предложению. Чем выше этот фактор, тем больше шансов на успешную продажу. Поведенческий фактор — это совокупность действий пользователей, которые взаимодействуют с вашим объявлением. Он включает в себя количество просмотров, сохранений, откликов и других действий, которые показывают интерес к вашему товару или услуге. Главная цель нашей компании поднять Ваши продажи за счет улучшения поведенческого фактора. 1. Первое это, конечно же, качественные и привлекающие внимание фотографии. Самое первое впечатление пользователь получает именно от них. Хорошо подобранные и сделанные фото помогут вызвать доверие к вашим товарам и услугам. Яркость, четкость и хороший свет позволят сделать картинку более запоминающейся для ва
Как улучшить поведенческий фактор на Авито? Методы, преимущества и недостатки.
8 января8 янв
1
1 мин