Найти в Дзене
Fanexi

Скоро мотосезон!

Всем привет! Решил обслужить свой Honda CB900 Hornet 2002 перед сезоном, по старо-древней традиции начал это за 3 месяца до начала сезона, планировал вообще это дело ещё в ноябре-декабре, но звёзды сошлись иначе) Немного предыстории: Мот пригнан с Польши через Белоруссию в июне 2023 с пробегом 53000км как первый спорт после Урала и Ижа) Сразу заменил: Масло, фильтра, приводную цепь и звёзды, антифриз, ТЖ Летом 2024 заменил: Обе шины, задние тормозные диски и колодки, передние колодки, подшипники переднего колеса, тросики газа Итак, что планируется выполнить? Раскоксовка ДВС (жор масла) Естественно замена свечей зажигания Промывка топливных форсунок в ультразвуке Регулировка карбюраторов и ХХ (да, там инжектор, но с механическим подсосом) Возможно замена свечных наконечников и высоковольтников (если менять, то буду искать 0-го сопротивления - тоже интересный вопрос) Обслуживание всех тормозных механизмов (перед подклинивать начал в конце сезона) Диагностика подвески (как будто что
Оглавление

Всем привет!

Решил обслужить свой Honda CB900 Hornet 2002 перед сезоном, по старо-древней традиции начал это за 3 месяца до начала сезона, планировал вообще это дело ещё в ноябре-декабре, но звёзды сошлись иначе)

Немного предыстории: Мот пригнан с Польши через Белоруссию в июне 2023 с пробегом 53000км как первый спорт после Урала и Ижа)

Сразу заменил: Масло, фильтра, приводную цепь и звёзды, антифриз, ТЖ

Летом 2024 заменил: Обе шины, задние тормозные диски и колодки, передние колодки, подшипники переднего колеса, тросики газа

Итак, что планируется выполнить?

Раскоксовка ДВС (жор масла)

Естественно замена свечей зажигания

Промывка топливных форсунок в ультразвуке

Регулировка карбюраторов и ХХ (да, там инжектор, но с механическим подсосом)

Возможно замена свечных наконечников и высоковольтников (если менять, то буду искать 0-го сопротивления - тоже интересный вопрос)

Обслуживание всех тормозных механизмов (перед подклинивать начал в конце сезона)

Диагностика подвески (как будто что то постукивает, может кажется, при резком перестроении на скорости свыше 150км появляется виляние задней оси и при увеличении скорости усиливается)

Проверка цепи ГРМ на растяжение и натяжителя цепи на внутреннюю неисправность (вероятнее всего буду ставить механический натяжитель без гидроподпора)

Проверка/облуживание/замена троса сцепления (вскрытие покажет, начал жестковато выжиматься)

Замена ТЖ (куда без этого, каждый год меняю)

Замена антифриза (может оставлю до следующего года, смысла менять каждый год не вижу)

Чистка и регулировка приводной цепи (ну это классика, каждые 300-500км)

 😍
😍

Не забывайте своевременно обслуживать свою технику😉

Спасибо что дочитали до конца мой первый опыт на Дзэн)

Позже вернусь с результатами;)

Ниже заводские данные данного аппарата

Модельный ряд серии Honda Hornet:

Honda CB250 Hornet

Honda CB600 Hornet

Honda CB900 Hornet

Основные конкуренты Honda CB 900 Hornet в классе:

Kawasaki Z1000

Suzuki GSF 1200 Bandit

Yamaha FZ-1

История модели

В течение всего периода выпуска модели Honda CB 900 Hornet менялись лишь доступные цветовые схемы мотоцикла, по технической части изменений не было.

2002 г. - начало производства и продаж Honda CB 900 Hornet.

2007 г. - модель Honda CB 900 Hornet официально снята с производства. Ей на смену приходит более современная модель нейкеда Honda CB1000R.

Технические характеристики:

Модель Honda CB 900 Hornet

Тип мотоцикла дорожный (классик)

Год выпуска 2002-2007

Рама стальная диагональная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 919 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 71 мм х 58 мм

Степень сжатия 10,8:1

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива электронный впрыск топлива

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 110 л.с. при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент 91,7 Нм при 6500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70 ZR17

Размер задней шины 180/55 ZR17

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбой и сжатия), ход - 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход - 128 мм

Длина 2125 мм

Ширина 750 мм

Высота 1085 мм

Колесная база 1460 мм

Высота по седлу 795 мм

Разгон до 100 км/ч 3,2 сек

Максимальная скорость 230 км/ч

Емкость бензобака 19 л

Масса мотоцикла (сухая) 194 кг

Расход топлива Средний расход топлива на Honda CB 900 Hornet составляет примерно 6,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

материал со страницы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB900_Hornet