Попался тут на дороге сияющий намытым кузовом 62 Майбах на эвакуаторе (ну а как ещё ездить по Москве в такую погоду?) – и захотелось рассказать об одной малоизвестной особенности этой машины. А именно той, что здесь спереди по два тормозных суппорта на колесо. Такого в серийном исполнении нет больше ни у какого автомобиля – поправьте, если ошибаюсь. Удивительно, но этот факт не упоминается практически почти нигде в обзорах этой модели. Даже душнила Даг де Муро со своими бесконечными «фишками и особенностями» не добрался до этого интересного технического решения. Вижу тут две причины: во-первых, дизайн колёсных дисков таков, что они почти полностью скрывают тёмные суппорты от взгляда. А во-вторых, тормоза – это последнее, чем будут интересоваться в Майбахе, ведь он совсем не про это. Класс этого автомобиля настолько высокий, что все ходовые качества там по умолчанию подразумеваются на высшем уровне. А уж как это реализовано технически – дело второе, куда интереснее встроенные бокалы для
Зачем Майбаху уникальные двойные тормоза?
8 января8 янв
9436
2 мин