Автоспорт всегда служил для привлечения внимания к брендам (не только автомобильным) и их технологиям. Благодаря большой аудитории и бешеным охватом участники соревнований и спонсоры постоянно придумывают что-то экстраординарное. Однако не всегда эти проекты становятся успешными. На Гран-при Монако 2004 года команда Формулы 1 Jaguar Racing использовал специальную ливрею для рекламы фильма «Двенадцать друзей Оушена». В передние обтекатели обеих машин были интегрированы бриллианты стоимостью 300 тыс. долларов. Когда один из R5 врезался в ограждение на первом же круге, бриллианта так и не нашли… В 2011 году Льюис Хэмилтон принял участие в маркетинговой акции, поменявшись местами с победителем NASCAR Тони Стюартом. Сначала на машине проехал Стюарт, чтобы настроить ее, а затем на трек выехал Льюис и улучшил его время, несмотря на то, что никогда не управлял кубковой машиной NASCAR. В 2009 году на Ferrari World Finals в Валенсии тогдашний руководитель компании Лука ди Монтедземоло не справил