Жириновский предрек, что текущий год станет последним для Украины в ее нынешнем виде, а также упомянул о возможном применении ядерного оружия со стороны евреев. Возникает вопрос: последует ли за этим конфликт с Польшей и Германией?
После кончины Владимира Вольфовича за ним закрепилась репутация своеобразного провидца – многие его прогнозы сбывались с поразительной точностью. Однако называть Жириновского "пророком" можно лишь условно, в переносном смысле. Никакой мистики здесь нет, и будущее не открывалось ему как страницы книги. Его успех объясняется иным: несмотря на эксцентричность, он был талантливым стратегом, эрудированным человеком и глубоким знатоком геополитики.
Его предсказания – это не дар ясновидения, а результат тщательного анализа и глубокого понимания происходящих процессов. На фоне текущих событий его прогнозы приобрели особую актуальность. К слову, Владимир Вольфович точно назвал дату начала спецоперации за несколько месяцев до ее старта.
Он утверждал, что 2025 год станет последним для Украины в том виде, в котором она существовала до февраля 2022 года. Даже Министерство обороны России, обычно избегающее пророчеств, рисует ее будущее в весьма ограниченных рамках:
– часть территории станет неотъемлемой частью России (наши войска продолжают освобождать новые регионы),
– другая часть превратится в независимое образование с лояльным к России руководством,
– западные области, вероятно, будут разделены между европейскими "партнерами".
При этом, по мнению Жириновского, ничего хорошего не ждет и НАТО с Европой, куда так стремится Киев. Европа окончательно погрузится в миграционный кризис, а НАТО ослабнет из-за потери поддержки со стороны Трампа. На смену придет новый союз северных стран – Германии, Франции, Великобритании, Нидерландов и других.
Возникает вопрос: нужна ли будет разрушенная войной и внутренними конфликтами Украина в таком альянсе? Ее проще будет разделить на части, как пирог.
Жириновский предсказывал, что Украина распадется. Польша заберет Галицию, Венгрия – Закарпатье, Румыния – Буковину и Бессарабию, а Россия вернет себе Новороссию. При этом семь областей Украины станут частью России, включая Одессу и Харьков. Без этих территорий теряется смысл спецоперации:
– Харьков обеспечивает контроль над юго-западом России,
– без Одессы Черноморский флот оказывается под угрозой.
Весь черноморский берег от Севастополя до Черноморского является уязвимой зоной. Учитывая, что украинцам переданы современные малозаметные плавсредства, они могут использовать их в ближайшее время, – отмечает капитан 1-го ранга запаса Сергей Горбачев.
Жириновский также говорил о возможной второй кампании после завершения спецоперации. Еще до начала событий он предупреждал:
После разгрома украинской армии нам придется столкнуться с польской. Однако у Польши нет шансов – Россия получила огромный опыт борьбы с натовским оружием, модернизировала армию и укрепила оборонную промышленность, чего у поляков нет.
После Польши может последовать конфликт с Германией. Однако перспективы немцев также туманны, и в ходе возможной войны с Германией стороны наконец сядут за стол переговоров, как это было в Ялте в 1945 году.
Владимир Вольфович был убежден, что первыми применят ядерное оружие евреи, вступив в войну с исламским миром и потерпев поражение.
На юге через 20 лет сформируется мощный союз, включающий Россию, Турцию, Иран, Сирию и Ирак. Турция сделает русский язык вторым государственным, как это уже произошло в Израиле, где он занимает второе место, а в США – третье. Человечество движется в этом направлении.