Довольно долго японский пикап просто отсутствовал на российском рынке. Затем дело сдвинулось, хотя официально его не возят и сейчас. Одно время нишу легендарного внедорожника пытались заполнить китайскими пикапами типа Oting Palasso, но многие эксперты отмечают, что это не уменьшило спрос на легендарный Nissan Navara. Некоторые дилеры привозят машину по системе параллельного импорта, правда в единичных экземплярах и без официальной гарантии. Возможно, что китайский Oting Palasso можно купить даже дешевле. В оптимальной комплектации со скидками Палассо можно взять за неполных 4 млн. руб. Но какой в этом смысл, если есть возможность приобрести японский Навара, пусть без официальной поддержки. Это все же Nissan, а не Oting. Технически современные пикапы 2024-2025 г.г. – это модели Nissan Navara еще 2020 г, то есть последнее серьезное обновление и рестайлинг модели были пять лет назад. Последний раз Ниссан Наваро привозили в Россию в конце 2010-х, и за десять лет машина серьезно изменилась
В Россию прибыла особая версия Nissan Navara: дизельный мотор со расходом 6,4 л., ресурс в 350 тыс. км. 6 ст. АКПП
8 января8 янв
3872
3 мин