Найти в Дзене
Маркин у руля

В Россию прибыла особая версия Nissan Navara: дизельный мотор со расходом 6,4 л., ресурс в 350 тыс. км. 6 ст. АКПП

Довольно долго японский пикап просто отсутствовал на российском рынке. Затем дело сдвинулось, хотя официально его не возят и сейчас. Одно время нишу легендарного внедорожника пытались заполнить китайскими пикапами типа Oting Palasso, но многие эксперты отмечают, что это не уменьшило спрос на легендарный Nissan Navara. Некоторые дилеры привозят машину по системе параллельного импорта, правда в единичных экземплярах и без официальной гарантии. Возможно, что китайский Oting Palasso можно купить даже дешевле. В оптимальной комплектации со скидками Палассо можно взять за неполных 4 млн. руб. Но какой в этом смысл, если есть возможность приобрести японский Навара, пусть без официальной поддержки. Это все же Nissan, а не Oting. Технически современные пикапы 2024-2025 г.г. – это модели Nissan Navara еще 2020 г, то есть последнее серьезное обновление и рестайлинг модели были пять лет назад. Последний раз Ниссан Наваро привозили в Россию в конце 2010-х, и за десять лет машина серьезно изменилась
Оглавление

Довольно долго японский пикап просто отсутствовал на российском рынке. Затем дело сдвинулось, хотя официально его не возят и сейчас. Одно время нишу легендарного внедорожника пытались заполнить китайскими пикапами типа Oting Palasso, но многие эксперты отмечают, что это не уменьшило спрос на легендарный Nissan Navara. Некоторые дилеры привозят машину по системе параллельного импорта, правда в единичных экземплярах и без официальной гарантии.

Один такой автомобиль выставлен на продажу дилером из Волгограда и всего за 5,4 млн. руб.

Возможно, что китайский Oting Palasso можно купить даже дешевле. В оптимальной комплектации со скидками Палассо можно взять за неполных 4 млн. руб. Но какой в этом смысл, если есть возможность приобрести японский Навара, пусть без официальной поддержки. Это все же Nissan, а не Oting.

Технически современные пикапы 2024-2025 г.г. – это модели Nissan Navara еще 2020 г, то есть последнее серьезное обновление и рестайлинг модели были пять лет назад. Последний раз Ниссан Наваро привозили в Россию в конце 2010-х, и за десять лет машина серьезно изменилась, как в комплектации, так и в оснащении.

Тот пикап, что продается в данный момент в Волгограде, это практически максимальная версия машины. Называется Pro-4X. Она отличается от обычной серийной версии дополнительным декором, например, накладками над арками колесных ниш. Фирменный багажник на крыше салона, фиксаторы в кузове, Крутые светодиодные фары, усиленная решетка и подтянутый бампер. Много разных шильдиков и наклеек разбросано в разных местах кузова, так чтобы подчеркнуть эксклюзивность пикапа. Ну и конечно, 17-ти дюймовые «катки».

Может показаться, что это все лишнее, и Ниссан Навара мог бы обойтись без всей этой атрибутики

С одной стороны это так, но на самом деле, Навара - это целая легенда или субкультура в истории подобных моделей. Да и сам пикап лишь выглядит легким грузовичком, а на самом деле, это очень мощный и выносливый внедорожник для любителей путешествовать по полной программе. Вот так и получается, если стройматериалы возить, то лучше Палассо, а для крутых путешествий однозначно – Навара. Ниссан всегда остается в числе топ-брендов.

-2

Машина, представленная в Волгограде, – это четырехдверка с полным приводом, понижайкой и улучшенной комплектацией салона. В целом, ничего особенного. Салон отделан кожей, все очень качественно, причем поверхность сидений и кресел сделана так, чтобы упростить уборку и чистку от налипающей пыли. Примерно такая же схема использовалась в Патроле.

Салон не сказать, что большой. Легко помещаются четверо взрослых и один ребенок. В таком варианте можно путешествовать довольно долго не чувствуя себя пассажиром маршрутки. По отзывам многие любители дальних заездов находились в дороге по 2-3 суток (с перерывами) и особого дискомфорта от автомобиля не было.

Что касается комплектации машины – она максимальная. «Полный фарш» по системам безопасности, двузонный климат-контроль, автопилот с функцией запоминания маршрута и привязкой на местности. Довольно качественная мультимедиа, и неизменные Apple CarPlay и Android Auto.

Теперь о самом главном – о двигателе

-3

Прежде на Nissan Navara, выпускавшихся 10-15 лет назад, ставили фирменный мотор TD25 (80 л.с.), с чугунной головкой и блоком. Ресурс мотора - под полмиллиона километров. На современных моделях также ставят моторы на 2,5 л, но это совсем другой агрегат. Это дизельV4 на 2,5 л и 163 л.с.(403 Н*м). Благодаря турбине у двигателя очень хорошая приемистость. В целом степень сжатия невелика, как для дизеля – 15,4 ед., поэтому есть надежда, что мотор пройдет довольно много. В теории не менее 350 тыс. км. У данной модели устанавливается коробка-автомат, сведений о расходе на АКПП нет, известно, что с механикой на 6 ступеней Наварра потребляет всего 6,4 дизельного топлива в комбинированном цикле. И это при его размерах и весе.

Двигатели на 2,5 л и 163 л.с. уже считаются несколько устаревшими. По неофициальным данным компания-производитель планирует заменить на Наварра дизель гибридным приводом или поставить более мощный агрегат V6 Nissan Patrol.

Пикап достаточно большой – 5,3 м в длину, по 1,8 м – в ширину и в высоту. Довольно тяжелый, поэтому в ходе эксплуатации сильно теряют свои свойства, как передние дисковые тормоза, так и задние барабанные. Часто пригорает ручник. Еще бывают проблемы с муфтами подключения привода, но это уже после пробега в 100-120 тыс. км.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

Nissan
234,5 тыс интересуются