Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 43. Валерия

Предыдущая глава Саня реже общался с сестрой в силу своего характера. Считал, что все эти сантименты, разговоры по душам, ни к чему. Он однажды сказал сестре:" плохо совсем будет, скажешь, разберусь". Игорь ему не нравился особо. Но за то, что в институт помог поступить, Саня был ему благодарен. Что бы из него выросло, если бы не Плотников? А их отношения с Леркой... Не обижает и ладно. То, что любви в их браке нет, Санька понимал. Ну а что она, эта любовь-то? Вот ему тоже уже, считай тридцать лет, и что? Нашёл он любовь? Нет. Поэтому и задумывался, бывало, есть ли она вообще или это слабаки сказочку придумали себе про любовь и верят в неё, ждут. Спорт характер Саньки закалил. А ещё воспоминание о матери и её поступке. Ради сына пожертвовала своей свободой. Вот это и есть, наверное, любовь. Матери к своему ребёнку, а остальное всё ерунда. В Москву Санька на соревнования отправился, чтобы поддержать своих подопечных. Завтра завершающий этап. А пока в гостинице они жили. За детьми их р

Предыдущая глава

Саня реже общался с сестрой в силу своего характера. Считал, что все эти сантименты, разговоры по душам, ни к чему. Он однажды сказал сестре:" плохо совсем будет, скажешь, разберусь".

Игорь ему не нравился особо. Но за то, что в институт помог поступить, Саня был ему благодарен. Что бы из него выросло, если бы не Плотников? А их отношения с Леркой... Не обижает и ладно.

То, что любви в их браке нет, Санька понимал. Ну а что она, эта любовь-то? Вот ему тоже уже, считай тридцать лет, и что? Нашёл он любовь? Нет. Поэтому и задумывался, бывало, есть ли она вообще или это слабаки сказочку придумали себе про любовь и верят в неё, ждут.

Спорт характер Саньки закалил. А ещё воспоминание о матери и её поступке. Ради сына пожертвовала своей свободой. Вот это и есть, наверное, любовь. Матери к своему ребёнку, а остальное всё ерунда.

В Москву Санька на соревнования отправился, чтобы поддержать своих подопечных. Завтра завершающий этап. А пока в гостинице они жили. За детьми их родители присматривали, а Саня сам по себе был. Александр Алексеич он теперь, как ни крути.

В гостинице скучно сидеть. Поэтому Санька отправился по вечерней Москве прогуляться. Осень, прохладно. Ну и что? Сане такая погода только по душе.

Черёмушки ему часто вспоминались. Костры по вечерам и этот дымок на всю деревню. Запах настоящей осени.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Город он и есть город. Шум, суета, и никакой тебе тишины, крика петухов ранним утром не услышать. Да только ностальгия это всё. Скорее по беззаботному детству. Вернуться и жить в деревне, Санька не смог бы.

Так, за всеми этими мыслями, добрёл он до кафе, которое уже закрывалось. Возле него рядом с красной машиной стояла растерянная девушка. Она держала в руках сумочку и беспомощно осматривалась по сторонам.

- У вас что-то случилось? Помощь нужна? - решил не остаться в стороне Саня. Неуверенные в себе девицы, на примере этой, вызывали в нём скорее раздражение, чем желание броситься им тут же на помощь.

Но эта девушка чем-то зацепила.

- Да, пожалуй ... - произнесла она благодарно - колесо проколола, кажется, и что делать, не знаю. Мне домой нужно. А это за городом. Не появлюсь вовремя дома, родители беспокоиться начнут.

Санька постучал по спущенному колесу носком кроссовка. Машинка дорогая. Девочка, видно, не из бедной семьи. И живёт за городом.

- Запаска есть? Домкрат? - спросил он, решив помочь. Муторное, конечно, дело. Ему бы в номер вернуться, да спать пораньше лечь. Да заднюю уже не сдашь.

- Ой, вы посмотрите, пожалуйста, в багажнике! У меня там много чего есть, только я не разбираюсь в этом. Редко машину вожу, с водителем обычно езжу. А тут мне срочно в Москву понадобилось. На встречу важную, вот и сорвалась одна.

Санька уже изучал содержимое багажника. М-да-а... Чего тут только нет. Он закатал рукава спортивной кофты и принялся за дело.

Девушка, однако, несмотря на свой неуверенный вид, оказалась весьма разговорчивой. И когда Санька ловко управился с колесом, предложила выпить где-нибудь по чашечке кофе.

- Так уж закрылось всё теперь. Время-то позднее. Одиннадцать часов - Санька хлопнул крышкой багажника. Почему-то уходить от девушки совершенно не хотелось.

- Есть одно место. Бар, правда, и далековато отсюда будет. Но кофе там неплохой. Съездим?

Так ли уж нужно было Саньке это "по чашечке кофе "? Нет, конечно. Он кофе особо даже и не любил. Только оттянуть момент расставания с этой девушкой, хотелось подальше.

- А поехали - махнул он рукой и, вдруг рассмеявшись коротко, спросил - как зовут-то вас хоть? Меня, Александр. Кузьмичёв Александр Алексеевич.

Девушка вложила в его широкую большую ладонь свою маленькую и хрупкую ладошку.

- А меня Виолкой зовут. Николаева Виолетта Валерьевна - представилась она, мягко улыбаясь. Впервые за всё это время ей с первого взгляда запал в сердце незнакомый мужчина. Почему-то не хотелось с ним расставаться и тянуло к нему, как магнитом.

Неужели, влюбилась?

***

Павел вошёл в дом. Долетел наконец-то. Он почему-то самолёты на дух не переносил. Но это был единственный способ добраться до Москвы как можно быстрее.

Давно нужно было решиться. Да всё оттягивал и оттягивал он этот момент, пока не дошли они с Евой до точки невозврата. Расстались без скандалов и взаимных упрёков. Ева влюблена, она счастлива. В отличие от Павла.

Все эти пятнадцать лет, он прожил с мыслями о Лере и о том, как сложилась её жизнь. Много раз он пытался глушить в себе воспоминания из прошлого. Чем Лера могла его зацепить? Бывшего мажора и завсегдатая ночных клубов? У него девушек раньше было вагон и маленькая тележка, и ни за одной из них он не бегал. Сами звонили, письма присылали и норовили его где-нибудь подкараулить в свои сети.

Даже появление долгожданной дочери спустя год жизни в Европе, не успокоило сердце Павла. Вновь и вновь он возвращался мыслями к Лере.

Работой себя нагружал. Опыта набирался. Столько операций уже провёл, не счесть. Зато в России в любой больнице его теперь с руками и ногами оторвут.

- И почему ты не с семьёй? Один? Что у вас случилось?

Ангелина Витальевна вышла встретить сына. Выглядела она неважно, всю ночь проворочалась без сна, гадая, что у Павлика произошло. Да ещё Виолка заявилась домой позднее обычного. Глаза блестят, руки дрожат. В комнате скорее скрылась и на все вопросы матери отвечала, что всё в порядке, настроение просто хорошее.

Влюбилась, что ли? Но в кого? Надо бы срочно узнать, проконтролировать. А то в какого-нибудь маргинала с улицы втюрится, и проблем не оберешься. Наивная же, неопытная. Уж как строго бдит за ней Ангелина, а всего предусмотреть и предотвратить невозможно. И совсем неважно, что ей чуточку за тридцать. Виола слишком легкомысленна для своего уже серьёзного возраста и не самостоятельна.

- Мам, ты бы хоть сына для начала обняла, спросила как долетел. Не виделись же сколько? - обиженно произнёс Павел. Он поставил возле двери свой чемодан. Вещей немного взял. К чему всё барахло тащить, если новое по необходимости купить можно?

Ева быстро его остальным вещам применение найдёт. Выбросит, делов-то. Сантиментами и воспоминаниями она никогда не жила. Жёсткая, холодная. Казалось, что только себя любит. И рождение дочери нисколько не смягчило её.

- Сыночек, дорогой - Ангелина сконфуженно обняла Павла - раз ты дома, значит, полёт нормальным был. Сейчас завтрак тебе подогрею. Все ещё спят.

- Я есть не хочу, а вот чего покрепче выпил бы.

Павел осмотрелся. Обстановка в доме за эти пятнадцать лет не особо изменилась. Мама новшеств не любила и в ногу со временем не шла, оставив почти всё как раньше было.

Разве что телевизор в гостиной поменялся, да занавески.

- И часто ты так пьёшь? - встревожилась Ангелина. Может, поэтому они с Евой разводиться собрались? Павлик выпивать стал? Из клиники его попросили? Куча мыслей, словно пчелиный улей, зароились в голове женщины.

- Нет мама, не часто - довольно резко ответил Павел и, словно прочитав мысли матери, добавил - мы разводимся с Евой, потому что она много лет любит другого мужчину. И от него родила дочь.

Ангелина так и села. Хорошо кресло позади стояло, а то и на пол бы рухнула. Такие новости ... Ай, да Ева. Как ловко всех вокруг пальца обвела. Чужую девчонку на них повесила. Она же вроде любила Пашку! Как только смогла такую подлость совершить?

- И что теперь? - пробормотала Ангелина. Сейчас больше заботил вопрос о компании Евы. Ведь если с Пашкой они врозь, то и услуги свёкров ей не нужны теперь! Продаст все активы и была такова! А им-то что делать?

- Я здесь на развод подам. Тут проще вся эта процедура - Пашка залпом выпил, уткнулся носом в рукав пиджака. Крепкий, однако. Даже глаза увлажнились от слёз и горло обожгло. Как отец только пьёт такое?

- Это понятно. С компанией что будет?

Ангелина сжала руки в замок, уставившись в одну точку и не замечая пристального взгляда сына.

- Ева не собирается возвращаться в Россию. Поэтому нетрудно догадаться, что она соберётся сделать со своим имуществом здесь - жёстко припечатал Павел. Подхватив чемодан, он отправился в свою комнату, мечтая выспаться. Безработный, почти разведённый, обманутый и бездетный. Вот и всё, к чему он пришёл в свои неполные сорок лет.

Продолжение следует