Найти в Дзене
Самара Мо

"Облачённое в твид Чудо" 16.

- Мне совершенно непонятно, как всё это связано с ребёнком? Зачем вы показываете мне фото погибшего мужчины, рассказывайте о какой-то исчезнувшей реке и даёте мне письма, которые я не писала? - Она ещё раз посмотрела на листки, зажатые у неё в руке. - Что-то действительно кажется мне знакомым, я признаю это, но это как плохое воспоминание, которое не хочется вспоминать, понимаете? Например, мясная лавка и холодильники. Сейчас этого магазина уже не существует, но раньше я частенько туда наведывалась. Я правда любила мясо. До сих пор люблю. И мост… Всякий раз проходя по нему, я испытывала какое-то странное чувство нестерпимой тоски, хоть и не могла понять почему. Этот мужчина тоже кажется мне знакомым, хоть и не могу понять почему. На первый взгляд его внешность ни о чём не говорит мне, но... Возможно, я и видела его совсем недавно. Когда ходила в аптеку или когда сидела с книгой на скамейке в парке. А возможно, я всё это придумала впечатлившись прочитанным. Ещё недавно, я решила бы, чт

- Мне совершенно непонятно, как всё это связано с ребёнком? Зачем вы показываете мне фото погибшего мужчины, рассказывайте о какой-то исчезнувшей реке и даёте мне письма, которые я не писала? - Она ещё раз посмотрела на листки, зажатые у неё в руке. - Что-то действительно кажется мне знакомым, я признаю это, но это как плохое воспоминание, которое не хочется вспоминать, понимаете? Например, мясная лавка и холодильники. Сейчас этого магазина уже не существует, но раньше я частенько туда наведывалась. Я правда любила мясо. До сих пор люблю. И мост… Всякий раз проходя по нему, я испытывала какое-то странное чувство нестерпимой тоски, хоть и не могла понять почему. Этот мужчина тоже кажется мне знакомым, хоть и не могу понять почему. На первый взгляд его внешность ни о чём не говорит мне, но... Возможно, я и видела его совсем недавно. Когда ходила в аптеку или когда сидела с книгой на скамейке в парке. А возможно, я всё это придумала впечатлившись прочитанным. Ещё недавно, я решила бы, что вы дурачитесь, издеваетесь надо мной, придя сюда с этим письмом, вот только мужчина на фото, сделанном, если верить вашим словам, только вчера, в таком же пиджаке, которые носили те в письме. Видимо всё же тут есть какая-то связь.

- Попытайтесь вспомнить хоть что-то, - попросила Алина, - Я уверена, если вы проявите хоть немного усердия чтобы вспомнить, картинка в вашем мозгу выстроиться сама собой, - закончила она и положила руку на ладонь женщины, в которой та сжимала письмо.

Послышалось шипение, похожее на звук радиопомех и в тот же миг кухня озарилась ослепляющим светом. Баррикада из кастрюль со звонким грохотом посыпалась на пол, а в соседней комнате вдруг истошно завопил младенец. Когда же всё пришло в норму, Дима и Антон увидели, как нечто похожее на светящийся шар, вошло в голову отключившейся на стуле женщины. 

— Это что б...дь было? - Вскрикнул Святоша, поднимаясь с пола, которого за несколько секунд до этого отбросило в угол кухни, прямо на задремавшего там Блэки, порывом воздуха, похожего на взрывную волну. В другой ситуации друзья его обалдели бы от того, что он произнес вслух нецензурное слово, но сейчас все они были настолько обескуражены, что никто из них даже не заметил этого. Замерев, все трое посмотрели на распластавшуюся на стуле бездыханную женщину.

- Ты чё блин сделала? Ты убила её что ли? – Наконец пришёл в себя Дима.

- Я... Я ничего не делала. Просто хотела помочь ей вспомнить. Я пыталась ее успокоить! - Сорвалась она на крик.

- Ну, ты точно её успокоила. - Съязвил Дима. Подошёл к Нонне и попытался нащупать на её шее пульс. Из-под стола выбрался ошалевший кот, и принялся тереться о ноги хозяйки.

- Пульса нет, - доложил им обоим Дима, - она блин, уже даже холодная, как будто много часов прошло после смерти. Что это был за свет? Какая-то шаровая молния, или… Блин, что это было? Это ты сделала? Ты прикоснулась к ней, и появился этот светящийся шар. Шар, который лишил бедную тётку жизни. Офигеть, мелкая, да ведь она же только обрела ребенка, о котором мечтала всю свою сознательную жизнь. Он вернулся к ней силами небесными, а ты прикончила её. Зачем? Как?

- Этого просто не может быть! Что ты такое говоришь? Ни в одной книжке ничего такого не написано и… - Похоже это был край для нежной психики девочки, потому как она внезапно накинулась на женщину и принялась её трясти.

(В тебе нет зла, милая. То, что он ищет в тебе… То, что пытается тебе привить – в тебе этого нет. И никогда не было).

«Спятила». - Решил Дима и попытался остановить подругу, обхватив её руками.

- Зачем ты трясёшь её? Прекрати! Это же безумие. Думаешь, она оживёт?

Со слезами на глазах девочка посмотрела на друга. Во взгляде её промелькнуло понимание, но, кажется совсем ненадолго, потому как мгновение спустя она попыталась вырваться из крепкой хватки приятеля, и начала лупить библиотекаршу по щекам отвешивая смачные пощёчины.

- Я ничего тебе не сделала! Это не я. Просыпайся ты, дряхлая скотина.

(Ты всегда была такой. Тебе передалось это с кровью отца. Не отрицай, что не чувствуешь). 

За окном почуяв неладное, замяукали кошки. Видимо все разом, потому что нарастающий звук превратился в монотонный гул.

 - Вы слышите? Ребёнок плачет, - неожиданно сказал Святоша, заглядывая в стакан с остатками мутной воды из которого пила женщина всерьёз проверяя, не от этой ли воды она склеила ласты. Он не пытался остановить подругу и не пытался помочь Диме. Он думал о боге. О Боге и ребёнке, что разрывается от плача в комнате неподалёку. - Нам нужно уходить отсюда если она действительно мертва, но, прежде… Давайте взглянем на младенца. 

К удивлению Димы, Алина услышала его. Помедлив немного, она отпустила бездыханное тело женщины, и та скатилась на пол.

- Она не могла умереть, – спокойно пояснила она рассматривающему стакан мальчику.

- Но она мертва, мелкая. Святоша прав, нам нужно убираться отсюда. И поскорее.

Девочка посмотрела на ребят и поняла, что оба они правы.

«Это не я. Не я». 

- Я ничего не делала с ней. Правда. Я только хотела помочь.

- Идём. Мы позвоним в полицию, как только выберемся отсюда. Но сначала посмотрим на ребёнка, или на то… Что появилось здесь под видом ребёнка.

- Вы правда полагаете, что он там? Тот ребенок, которого убили двадцать лет назад?

- Слушай, есть только один способ проверить галлюцинация это или нет. Пошли.

- Для галлюцинации тот ребёнок завывает очень уж бодро, – добавил Демон, после чего все трое направились к запертой комнате, дверь в которую Нонна по какой-то причине так и не осмелилась открыть.

- Мы оставим её там? На кухне? – Девочка смущённо оглянулась на женщину. Коса расплелась, взъерошенные волосы разметались по её лицу, прикрывая невидящие остекленевшие глаза.

«Неужели это правда я с ней сделала»?

- На данный момент у нас нет другого выхода. Нам придётся оставить её там. Ты убила её только что, неужели непонятно?

«Я НЕ УБИВАЛА ЕЁ»! - прокричала девочка мысленно, потому что не решилась больше спорить с парнями.

- Она тоже боялась, что он всего лишь иллюзия, потому и боялась открывать дверь. Боялась заглянуть внутрь и не увидеть там его. Боялась, что он пропадёт. – Объяснила Алина, взявшись за дверную ручку, - Помните, как она вся будто скукожилась, замерла, когда хотела открыть дверь?

- Если ты и дальше будешь стоять так же как она, у пацана точно лёгкие разорвутся от натуги. Открывай уже, – нетерпеливо попросил Дима. И она открыла.

Белые стены с объёмными серыми цветами на обоях похожие на пасмурное небо в дождливый день. Серые цветы. Серые, как и мечты той женщины. 

Кроватка с малышом стояла у окна, прикрытого белыми невесомыми шторами. Рядом она расположила софу, которая, судя по всему, ещё вчера стояла у дальней стены так как на полу покрытом мягким белым ковролином остался грязный пыльный след. 

- Теперь понятно, почему весь остальной дом так запущен. Сколько же времени нужно, чтобы поддерживать такую чистоту? Это же просто маниакально. Вы не находите? - Изумился Дима, проведя пальцем по белому комоду. 

- Она ждала его, – подытожила девочка. - Давно уже подготовила эту комнату, явно не за вчерашний вечер. Знала, что он появится?

- Понятия не имею.

- Бог внутри каждого из нас, – изрёк к чему-то Святоша, - Если бы мы только могли прислушаться к его голосу… 

«Оставь. Брось своих друзей и убегай. Ты веришь в высшие силы. Они нет», - Антон прислушался в надежде, что этот вкрадчивый, невероятно по-доброму звучащий голос, скажет что-то ещё, но шепоток тут же исчез и он продолжил:

- Она точно слышала его. - Руки его вновь скользнули к кресту, а затем и к груди, что зудела теперь чуть сильнее под рубашкой.

- Ну ты и завернул, – усмехнулся Демон, почему-то в эти секунды размышляя о своём отце. Он представлял себя вот таким же маленьким, как этот несмышлёный малыш. Представлял, как святилось от счастья лицо его папаши, когда тот брал его к себе на руки. Когда жизнь ещё не покатилась под уклон.

Младенец, на вид не старше семи месяцев, стоял на шатающихся ножках в кроватке, цепко держась за белоснежные деревянные прутья. Лицо его распухло от слез, но глаза улыбались. Малыш как будто был рад появлению троицы.

- Выглядит вполне неплохо для мертвеца, - признал Дима и погладил малыша по малюсенькой пухлой ладошке, которой малыш тут же попытался ухватится за палец парня, но тот отодвинул руку.

- Откуда же ты здесь? И почему ничего не произошло после того, как она прочитала письмо? Я ждала, что что-то произойдёт. – Алина привычно потёрла шею,

(Однажды ты не узнаешь свою жизнь, потому что она превратится в клетку, дочь. Потому что ты, свернула не на ту дорогу).

- Ну не знаю, что-нибудь сверхъестественное. Может и не сверхъестественное, но что-то же должно было произойти, а иначе это не путь, а тупик, - тихо произнесла девчонка, глядя на улюлюкающего малыша, того, что не бросал попытки ухватить любого из них за пальцы.

- Как же не произошло? - Усмехнулся Демон, - Очень даже произошло. Ты только что убила ту женщину. Непонятно как, но всё же. Это было зрелищно, мелкая. Твоя заслуга.

- Пошёл ты. Никого я не убивала! - Взвилась девочка, заглядывая с грустью в выразительные серые глазёнки ребёнка.

«Почему не позволяешь ему дотронутся до тебя? Потому что боюсь, что и он умрёт. Вдруг с ним что-то случится? Я не прощу себе этого никогда».

 - Между прочим, думаю тебе не стоит прикасаться к малышу. – Словно прочитав мысли подруги, осторожно заметил Демон. - Вдруг ещё чего случится. Это я, так, на всякий случай. Но, слышь Святоша, он кажется вполне нормальным на ощупь. Выглядит так, как и выглядят младенцы. Ничего особенно, даже пахнет так же, как пахнут младенцы. 

Никто из них не услышал, как в это самое мгновенье на кухне стуча о пол задёргалась нога женщины. Как с ноги той, слетел один из не зашнурованных кедов, в которые женщина была обута. И как они этого не заметили? Того, что ноги её были обуты, будто она собиралась куда-то пойти. Но она не успела зашнуровать свою обувку. Впрочем, сейчас, это уже не имело никакого значения.

Затем в движение пришли и руки, которыми та размахивала ожесточённо, будто отгоняя от себя назойливых мух. Тех, что успели слететься на подтухающий кусок мяса, что покоился где-то далеко в её прошлом. А когда тело Нонны выгнулось дугой и напряглось, наступила следующая фаза её воскрешения. Взгляд покойницы прояснился, а глаза забегали в глазницах так быстро, что казалось вот-вот выскочат из них вовсе. Случилось это потому, что в те самые секунды память Нонны обновилась, стремительно наполняясь картинками и образами того, чего она так и не смогла пережить. А ещё она увидела ослепительную вспышку света, как раз тогда, когда поток новой заливающейся в её сознание информации иссяк. В той вспышке она признала мужчину, фото которого девочка показывала ей прямо перед тем, как всё это началось. Она увидела его стоящим на мосту, с расставленными в стороны руками прямо над чёрной корявой надписью «ПРОХОДА НЕТ» в тот самый момент, когда тело его озарилось сиянием. Сиянием, в котором у мужчины за спиной выросли размашистые крылья, прямо как у ангела. А, может ей это только показалось. Но как только она об этом подумала, свет взмылся вверх прямо в облака и в то же мгновение небо поглотило его. 

Продолжение здесь