Найти в Дзене
Павел Калашников

Рекламная кампания краски для волос: как она изменила рынок и делала женщин свободнее.

Рекламная кампания краски для волос:


Рекламная кампания краски для волос:
Рекламная кампания краски для волос:

Пример рекламной кампании краски для волос, запущенной в середине XX века, демонстрирует удивительную эффективность маркетинга. Этот кейс — яркое доказательство того, как правильная стратегия может не просто увеличить продажи, но и радикально изменить спрос на продукт.

В 1957 году лишь 7% женщин в США красили волосы, а через 11 лет их число выросло до 50%. За этот период рынок красок для волос взлетел с 20 до 200 миллионов долларов в год. Как же это стало возможным?

Основные секреты успешной рекламной кампании:

1. Игровой формат и вовлечение

Рекламные сообщения использовали игровой подход, превращая выбор краски в увлекательную игру. "Она делает это? Или нет?" — загадочный вопрос, который заставлял женщин задуматься и, возможно, попробовать продукт.

-2

2. Демонстрация уникального преимущества

Главный акцент делался на натуральности цвета после окрашивания. Сравнение с натуральными волосами детей подчеркивало естественность эффекта. Рядом с женщиной, которая использовала краску, размещали фото её ребёнка — это визуально убеждало в естественности результата.

3. Целевое обращение к аудитории

Реклама использовала фотографии привлекательных женщин, что создавало иллюзию, будто краска для волос — это неотъемлемая часть образа успешной и красивой дамы. Это затрагивало личные амбиции и желания каждой женщины стать красавицей.

Кроме того, рекламная кампания освободила женщин от устаревших стереотипов и общественных табу. В то время, когда в США преобладали пуританские взгляды, реклама краски для волос давала женщинам право на самовыражение и свободу выбора, делая их более уверенными в себе.

Этот пример показывает, как проработанная рекламная стратегия, опирающаяся на психологические особенности целевой аудитории, может кардинально изменить рынок и поведение потребителей.

Коллеги, если вам понравилась данная статья, то поддержите пожалуйста лайком. Мы будем рады видеть Вас в нашем агентстве Kalashnikov Marketing.

Источник:
apro-studio

#павелкалашников #kalashnikovmarketing #marketing #историярекламы