Найти в Дзене
Ремонт авто.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Орландо 2012 г.

На моделях от GM очень много места при демонтаже всего-то корпуса воздушного фильтра. В отличие от многих других автомобилей, где мало места для замены элементов привода ГРМ. С дроссельной заслонки снимаем патрубок на хомуте и просто тянем корпус вверх. Там резинки надо достать из пазов. Снимаем правое колесо и передний кусок подкрылка. Видим механизм натяжения проводного ремня и шкив коленвала. Всё на торксах и ешках, так что запаситесь заранее. Снимаем приводной ремень и шкив коленвала, откручиваем болты нижней части. Болты кронштейна лучше сорвать снизу. Снимаем опору и кронштейн, подперев мотор предварительно. Натяжитель надо повертеть, шкив компрессора мешает ему нормально выйти. Снимаем верхнюю крышку. Там тоже торксы, но головкой на 8 можно открутить. Главное постоянно так не делать, а то грани на болтах спасибо не скажут потом. Совмещает метки перед разборкой. Это немного не правильно, но вынимать заглушки и выставлять другие метки нет новых деталей (типа заглушки и

Открываем капот.
Открываем капот.

На моделях от GM очень много места при демонтаже всего-то корпуса воздушного фильтра. В отличие от многих других автомобилей, где мало места для замены элементов привода ГРМ.

Снимаем, собственно корпус.
Снимаем, собственно корпус.

С дроссельной заслонки снимаем патрубок на хомуте и просто тянем корпус вверх. Там резинки надо достать из пазов.

Вид снизу.
Вид снизу.

Снимаем правое колесо и передний кусок подкрылка. Видим механизм натяжения проводного ремня и шкив коленвала. Всё на торксах и ешках, так что запаситесь заранее.

Чуток подразобрав.
Чуток подразобрав.

Снимаем приводной ремень и шкив коленвала, откручиваем болты нижней части.

Видим ролики и болты кронштейна опоры ДВС.
Видим ролики и болты кронштейна опоры ДВС.

Болты кронштейна лучше сорвать снизу.

То, что уже сняли.
То, что уже сняли.

Снимаем опору и кронштейн, подперев мотор предварительно.

Натяжитель надо повертеть, шкив компрессора мешает ему нормально выйти.

Вид сверху.
Вид сверху.

Снимаем верхнюю крышку. Там тоже торксы, но головкой на 8 можно открутить. Главное постоянно так не делать, а то грани на болтах спасибо не скажут потом.

Совмещает метки перед разборкой.

Метка коленвала.
Метка коленвала.

Метки распредвалов. Они должны смотреть друг на друга.
Метки распредвалов. Они должны смотреть друг на друга.

Это немного не правильно, но вынимать заглушки и выставлять другие метки нет новых деталей (типа заглушки и болтов) и денег у клиента. Мотор работает хорошо, так что надеемся, что всё внутри собрано правильно.

Пометим ремень на всякий случай.
Пометим ремень на всякий случай.

Метку рисую, чтобы заодно пересчитать зубы на ремне, совмещая со старым.
Метку рисую, чтобы заодно пересчитать зубы на ремне, совмещая со старым.

Разбираем дальше.

Снимаем ролики.
Снимаем ролики.

Обратите внимание на отверстие под болтом, туда надо вставить язычок натяжителя ремня ГРМ.

Вот этот.
Вот этот.

Клиент купил вот такой комплект.

Сборная солянка, но ремень - огонь.
Сборная солянка, но ремень - огонь.

Внутри всё, что надо.

Даже болты под ролики новые.
Даже болты под ролики новые.

Ремень покрыт тефлоном.

Дуем, моем и собираем обратно.
Дуем, моем и собираем обратно.

Переносим метки на новый ремень и проверяем.

Всё совпало.
Всё совпало.

Прокручиваем мотор пару раз, проверяем метки. Ролик-натяжитель тут автоматический, ничего крутить не надо. Если всё хорошо, то ставим опоры и крышки обратно.

Если кому-то интересно.
Если кому-то интересно.

Спасибо за прочтение. Удачи.