На моделях от GM очень много места при демонтаже всего-то корпуса воздушного фильтра. В отличие от многих других автомобилей, где мало места для замены элементов привода ГРМ. С дроссельной заслонки снимаем патрубок на хомуте и просто тянем корпус вверх. Там резинки надо достать из пазов. Снимаем правое колесо и передний кусок подкрылка. Видим механизм натяжения проводного ремня и шкив коленвала. Всё на торксах и ешках, так что запаситесь заранее. Снимаем приводной ремень и шкив коленвала, откручиваем болты нижней части. Болты кронштейна лучше сорвать снизу. Снимаем опору и кронштейн, подперев мотор предварительно. Натяжитель надо повертеть, шкив компрессора мешает ему нормально выйти. Снимаем верхнюю крышку. Там тоже торксы, но головкой на 8 можно открутить. Главное постоянно так не делать, а то грани на болтах спасибо не скажут потом. Совмещает метки перед разборкой. Это немного не правильно, но вынимать заглушки и выставлять другие метки нет новых деталей (типа заглушки и