Осторожно, спойлеры!!!
«Я не мог не плакать». Так сказал Ли Дон Ук, играющий повстанца Ли Чан Сопа в фильме «Харбин», о последних минутах жизни своего героя.
Герой Ли Дон Ука вступает в конфликт с Ан Чжун Гыном (Хён Бин) в вопросе методов движения за независимость и жертвует собой в преддверии японской атаки на Харбин. Он умирает с достоинством, подшучивая над поведением японского солдата Мори, который был захвачен и освобожден Ан Чжун Гыном во время битвы при Синасане.
В финальных титрах написано: «И Ли Дон Ук», что говорит о специальном появлении, но его слишком много, чтобы назвать его просто специальным появлением, и он создает впечатляющие моменты.
«Это было последнее появление Ли Чан Сопа, и я много общался с Пак Хуном, который играл японского солдата Мори Со Чжо, - вспоминал Ли 6-го числа в кафе в Самчхон-дон, Чонногу, Сеул, - и это была моя последняя сцена».
Он сказал мне, что если я буду играть так, как хочу, то он подстроится, но после окончания съемок он тихо подошел ко мне и сказал: «Я пропустил реплики, потому что смотрел, как ты играешь». Режиссер остался доволен игрой, и фильм был закончен за один или два дубля.
Когда его спросили, почему он плакал, он ответил: «Это не было запланировано», - сказал он.
«Когда я погружаюсь в роль, я не знаю, о чем думаю. Оглядываясь назад, я думаю, что та единственная слеза была комбинацией сожаления о прошлом, несправедливости того, что меня убил такой человек, как он, и мысли о том, что если бы я прикончил его в битве на горе Синасан, путь к победе был бы немного легче».
Хён Бин и импровизированный диалог — дополнительные «острые ощущения».
«Этого диалога не было в первоначальном сценарии», - говорит он о сцене, в которой они с Хён Бином ругаются, но потом выпивают и разговаривают о разных вещах.
Она была добавлена в спешке, либо накануне, либо в день съемок, когда режиссер подумал: «А что, если они поговорят вот так?» Мне нравится эта сцена, потому что она показывает воинственность и дружбу между Ан Чжун Гыном и Ли Чан Сопом, их веру друг в друга. Мы сняли с одной сцены и одного дубля, и это было захватывающе. Я доволен», - сказал он.
В отличие от Ан Чжун Гына и У Док Суна, Ли Чан Соп - вымышленный персонаж. «Я видел его как персонажа, который не оглядывается назад, - говорит он о Ли Чан Сопе. Я представлял его как человека, который верит в путь, который для себя выбрал, и идет по нему».
«Я хотел, чтобы страдания Ан Чжун Гына больше проявились в образе Ли Чан Сопа. Я думаю, что оба их мнения были важны для движения за независимость. Я думаю, что человеческие страдания Ан Чжун Гына, защищающего закон и умеющего проявлять милосердие, были бы сильным стимулом для Ли Чан Сопа».
Когда Ли Дон Ука спросили, какая сцена в фильме тронула его больше всего, он отметил сцену в монгольской местности, в которой он не снимался.
«Я чувствовал себя действительно потрясенным монгольской сценой, - говорит он. - Насколько здорово было бы сниматься вместе на такой великой природе? - говорит он, - мне было так грустно, что меня там не было. Я завидовал», - признается он.
«Вы видите, как Ан Чжун Гын и его четверо товарищей едут на лошадях за взрывчаткой, а в конце повторяется сцена, где они втроем, без Ан Чжун Гына. Я почувствовал, что борьба за независимость продолжается, и было очень приятно вспомнить об этом пропавшем человеке».
Фильм «Харбин» возглавляет рейтинги уже две недели подряд и находится на грани того, чтобы преодолеть отметку в 4 миллиона проданных билетов.
«Особенно в 80-ю годовщину освобождения я надеюсь, что «Харбин» напомнит многим людям о значении движения за независимость и смысле освобождения», - сказал он.
Переведено специально для Ли Дон Ук | Официальный Фан-клуб, при использовании материалов ссылка обязательна.