Acura Performance EV (ожидается в 2025 году)
Первый электромобиль Acura, ZDX, был построен на базе Chevrolet Blazer EV, но сейчас Acura готовит свой следующий электрический кроссовер, на этот раз с новой электрической архитектурой, разработанной материнской компанией Honda. Представленный концептом Performance EV, кроссовер будет иметь скошенную, как у купе, линию крыши и заостренную переднюю часть. Внедорожник будет построен на новом заводе Honda в Огайо и выйдет на рынок в конце 2025 года. —Калеб Миллер
Alfa Romeo Giulia EV (ожидается в 2026 году)
Компания Alfa Romeo подтвердила, что в ближайшие годы Giulia с бензиновым двигателем (на фото выше) будет модернизирована и получит электрическую трансмиссию. Мы ожидаем, что базовая версия будет выдавать около 350 лошадиных сил, а Veloce — около 800 лошадиных сил. Топовая версия Giulia сохранит историческое название Quadrifoglio и будет выдавать более 1000 лошадиных сил. Новая Giulia будет выпускаться на платформе STLA Large от Stellantis Group с 800-вольтовой сверхбыстрой зарядкой и запасом хода до 800 км. Согласно последним слухам, Giulia, как и Dodge Charger 2025 года, будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания. — Джек Фитцджеральд
Audi A6 e-tron (ожидается: весна 2025 года)
Audi A6 e-tron наконец-то появится в 2025 году с аэродинамичным кузовом и множеством силовых агрегатов. Базовая модель развивает мощность 362 л. с. и оснащена задним приводом. К ней присоединятся полноприводный вариант мощностью 422 л. с. и S6 e-tron мощностью 543 л. с. Последний разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Аккумуляторная батарея ёмкостью 94,4 кВт·ч должна обеспечивать запас хода около 560 км, а 800-вольтовая архитектура платформы PPE позволяет быстро заряжаться со скоростью до 270 кВт. Внутри на изогнутой панели расположены 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран и 11,9-дюймовый цифровой приборный щиток, а пассажир может играть в игры или смотреть видео на дополнительном 14,5-дюймовом дисплее. Продажи начнутся весной следующего года, цены стартуют от 70 000 долларов. — Калеб Миллер
BMW i5 M (Ожидается: 2026)
Расширенные крылья, более агрессивная посадка и 1136 лошадиных сил в совокупности образуют предстоящий BMW i5 M, который появится не раньше 2026 года. Новая высокопроизводительная трансмиссия с четырьмя двигателями будет оснащена системой распределения крутящего момента между колёсами и системой рекуперации энергии при торможении двигателем. Она будет способна к управляемому дрифту и поворотам на месте, когда автомобиль может использовать свой огромный крутящий момент для вращения на месте. В то время как более сдержанный i5 уже дебютировал — с собственным набором высокопроизводительных аккумуляторов, активным рулевым управлением и подвеской, подходящей для Нюрбургринга, — мы не можем не сосредоточиться на более агрессивном i5 M с блоком управления приводом, который внутри компании называют «Рука Бога». — Остин Ирвин
Buick Electra E5 (ожидается в 2026 году)
Компания Buick вернула к жизни название 18-футовых стальных саней 1959 года для своего нового полностью электрического внедорожника, который уже продаётся в Китае. Electra E5 использует аккумуляторную платформу GM Ultium и примерно такого же размера, как Chevy Blazer. Исследование товарных знаков, возможно, раскрыло будущую линейку Buick с моделями Electra E1–E9. Хотя изначально Buick планировал представить свой первый электромобиль в 2024 году, выпуск теперь отложен, а появление Electra E5, возможно, затруднено из-за тарифов на электромобили китайского производства. Неясно, как это изменение в планах повлияет на надежды Buick разместить свой логотип с тремя щитами на полностью электрическом модельном ряду к 2030 году. — Остин Ирвин
Cadillac Vistiq (Ожидается в начале 2025 года)
Компания Cadillac быстро расширяет линейку электромобилей и в 2026 году добавит трёхрядный Vistiq между среднеразмерным Lyriq и полноразмерным Escalade iQ. Vistiq выглядит примерно так же, как XT6 с бензиновым двигателем, и имеет такое же оформление передней части, как и его электрические собратья, с тонкими светодиодными ходовыми огнями над вертикальными фарами и глянцевой решёткой радиатора с подсветкой. На первых изображениях виден значок «600E4», указывающий на то, что это полноприводный автомобиль с двумя двигателями мощностью 500 л. с., аналогичный самой мощной модели Lyriq. Vistiq должен появиться в начале 2025 года. — Калеб Миллер
Pickup Canoo (ожидается в 2025 году)
Canoo — это стартап в сфере электромобилей из Калифорнии, и это его пикап. Пока он называется просто «пикап». Пикап Canoo обещает мощность более 500 лошадиных сил и запас хода не менее 200 миль. Он меньше, чем обычно бывает в сегменте пикапов среднего размера, и на два фута короче, чем Ford Ranger. Компания Canoo заявляет, что её пикап будет предлагаться с грузовой платформой длиной от 1,8 до 2,4 метра, но пока неясно, когда начнётся производство. Армия США также тестирует модифицированную версию пикапа. — Остин Ирвин
Canoo Lifestyle Vehicle (ожидается в 2025 году)
Как и пикап Canoo, этот пяти- или семиместный электромобиль построен на платформе для скейтбордов, похожей на ту, что используют BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, чтобы легко менять стили кузова на аналогичной базе. Компания Canoo утверждает, что запас хода этого маленького автобуса составит 200 миль, а мощность — до 350 лошадиных сил, при этом стартовая цена составит менее 40 000 долларов. Версия фургона для доставки привлекла 4500 предварительных заказов от Walmart, а НАСА выразило заинтересованность в использовании Lifestyle Vehicle для транспортировки на стартовую площадку для предстоящих миссий по высадке на Луну в рамках программы «Артемида». В последнее время Canoo столкнулась с финансовыми трудностями, и хотя компания начала производить коммерческие фургоны, судьба Lifestyle Vehicle неясна. — Калеб Миллер
Chevrolet Bolt EV (ожидается: 2025)
Что не убивает, то делает нас сильнее. Или, в случае с Chevy Bolt, что убивает, то делает нас сильнее. По крайней мере, так считает генеральный директор General Motors, который подтвердил возрождение маленького электромобиля в июле. Bolt вернётся во втором поколении, и Chevrolet пообещал, что электрический хэтчбек останется технологичным и доступным вариантом. Мы знаем, что Bolt следующего поколения будет основан на платформе Ultium и появится в 2025 модельном году. Мы пока не знаем подробностей, но мы уверены, что запас хода новой версии превысит 420 км, заявленные Агентством по охране окружающей среды для нынешнего Bolt. — Джек Фитцджеральд
Chrysler EV (ожидается в 2025 году)
Учитывая успех Ford Mustang Mach-E, компания Chrysler подтвердила, что в 2025 году появится электрический кроссовер. Автопроизводитель также сообщил, что новый электромобиль будет отличаться от концепта Airflow, представленного здесь. По слухам, запас хода составит 400 миль, а автономность — 3-й уровень. Мы считаем, что электрический кроссовер будет тесно связан с грядущим Jeep Wagoneer S. Компания Chrysler, которая в настоящее время предлагает минивэн Pacifica, объявила о планах перейти на полностью электрические автомобили к 2028 году и, возможно, позже выпустит электрический седан на базе концепции Halcyon. — Остин Ирвин
Dodge Charger Daytona (ожидается: начало 2025 года)
Компания Dodge намерена сохранить актуальность маслкаров и в эпоху электромобилей с помощью Charger Daytona 2024 года. На момент выпуска Charger, который теперь выпускается в двух- и четырёхдверном вариантах, оснащался двумя полноприводными силовыми установками с двумя двигателями. Мощность R/T составляет до 496 лошадиных сил, а Scat Pack развивает максимум 670 лошадиных сил, при этом последний разгоняется до 100 км/ч за заявленные 3,3 секунды. 400-вольтовая архитектура обеспечивает время зарядки от 20 до 80 процентов за 28 минут, а аккумулятор емкостью 93,9 кВт·ч обеспечит запас хода 317 миль для R/T и 260 миль для Scat Pack. Продажи начнутся в конце 2024 года. — Калеб Миллер
Hyundai Ioniq 9 (ожидается: весна 2025 года)
Выход Hyundai в сегмент трехрядных электрических внедорожников, Ioniq 9, во многом схож по механике со своим корпоративным кузеном Kia EV9. Базовая модель с одним мотором мощностью 215 л.с. будет дополнена полноприводными и более производительными моделями. Hyundai стремится увеличить запас хода более чем на 300 миль с помощью аккумуляторной батареи емкостью 110,3 кВт * ч, при этом зарядка от 10 до 80 процентов на быстродействующем зарядном устройстве постоянного тока занимает 24 минуты. Салон выглядит просторным и воздушным благодаря колёсной базе на девять дюймов длиннее, чем у самого большого бензинового внедорожника Hyundai — Palisade. Ожидается, что продажи начнутся весной 2025 года. — Калеб Миллер
Lexus TZ (Ожидается: 2026)
Lexus, как и его материнская компания Toyota, не спешил выходить на рынок электромобилей, но за его первой попыткой, кроссовером RZ, в ближайшие несколько лет последует новый трёхрядный внедорожник. Производитель автомобилей класса люкс подал заявки на регистрацию торговой марки «TZ» в Европе, и мы ожидаем, что трёхрядный электромобиль станет аналогом недавно выпущенного TX с бензиновым двигателем. Lexus будет использовать ту же платформу, что и будущий трёхрядный электрический кроссовер Toyota bZ5X, и может выглядеть похожим на концепт Electrified SUV 2021 года. — Калеб Миллер
Mercedes-Benz G580 EQ (2025)
Концепт Mercedes-Benz EQG превратился в G580 с технологией EQ, который появится на рынке США в 2025 году. Название электромобиля G-класса указывает на начало отхода от традиции называть автомобили EQ, и G580 выглядит довольно похоже на остальные модели G-класса. Аккумуляторная батарея емкостью 116,0 кВт·ч должна обеспечивать запас хода примерно 420 км и защищена пластиковой накладкой, армированной углеродным волокном. Силовая установка с четырьмя двигателями развивает мощность 579 лошадиных сил и крутящий момент 859 фунт-фут и позволяет точно распределять крутящий момент на каждое колесо. G580 также должен сохранять свою проходимость на бездорожье благодаря множеству технологий, которые помогают ему в этом. — Калеб Миллер