Юлия Куварзина долгое время была известна в нашей стране, как главная экранная пышечка. Сначала она играла полненькую секретаршу в "Не Родись Красивой", потом хохотушку в "Ворониных". И все это — в немаленьком весе, что в век стройности сильно выделяло ее на фоне коллег.
Конечно, Юлия худела, но потом снова набирала вес, только вот стиль ее оставался все таким же интересным и ярким. А лишний вес не бросался в глаза: на первое место выходили харизма и талант.
И сегодня я хочу поговорить с вами о стилистических трюках, к которым часто прибегает Куварзина: именно они помогают ей выглядеть превосходно в любой ситуации. Некоторые из них можно смело брать на вооружение.
1. Воздушные ткани
Очень часто в своих образах Юлия использует многослойность. И хотя очень часто многослойность совершенно не идет пышечкам, добавляя лишний объем, Куварзина использует ее правильно. Она не просто надевает на себя много слоев одежды, воланы и рюши, а правильно подбирает для этого ткань.
Так, большая часть ее "разлетаечек" сделана из очень легкого, почти невесомого, материала, который не сильно-то и полнит. Зато здорово прячет сильные неровности фигуры. Когда лишнего веса много — такое смотрится уместно.
2. Колорблокинг
Колорблоком называют вставки в одежде какого-то контрастного цвета, которые делят ткань на условные зоны. О пользе такой одежды для полных я писала уже много раз, но повторение, как известно, мать учения. Поэтому я скажу это еще раз: темная полоса в районе талии творит настоящие чудеса.
Из-за своих физических свойств, черный цвет хорошо стройнит фигуру — все дело в его способности поглощать свет. Правильно используя эту особенность черного цвета, можно создать талию из ниоткуда. Просто выделите талию черным, а все остальное — более светлым. Новая фигура без диет и операций готова!
3. Ткань типа "жатки"
Довольно неприятная проблема стиля многих полных людей — ткани, который сильно облегают силуэт, тем самым подчеркивая нюансы фигуры. Причем зачастую дело даже не в модели одежды: такое случается и со свободным кроем. Крень зла кроется в самом текстиле: очень часто тонкие ткани просто повторяют контуры тела человека, выдавая с головой и бока, и складочки, и рыхлый бедра. Юлия же часто спасается от этого при помощи "мятой" ткани.
В народе ее называют жаткой, и выглядит она именно так — скомкано и нарочито неаккуратно. Только вот для пышек такие материалы хороши. За счет текстуры самой ткани, одежда не прилегает к телу, поэтому конфузов с силуэтом фигуры и не происходит.
4. Вертикальная полоса
Собственно, этот лайфхак знают многие, но вот применяют единицы. Вертикальная полоса и правда очень хорошо стройнит силуэт, вытягивая фигуру. Пара сантиметров к росту прибывают, а вот пара килограмм веса, напротив, убывает. Только и тут есть свои нюансы.
Вертикаль хорошо смотрится только на свободных фасонах. Если же одежда облегает фигуру, плотно прилегая к телу — можно добиться прямо противоположного эффекта. Все дело в том, что наше тело само по себе неровное: есть выпуклость бедер, сужение у колен и объем на икрах. Если обтянуть все это полосатой тканью, рисунок пойдет волной, выдавая все неровности силуэта. По этой причине такой орнамент хорош только в расклешенном или свободном формате.
5. Воротник-стойка и V-образный воротник
Если же говорить о воротниках-стойках, то они очень противоречивы. Очень часто подбородок на них почти "ложится", что подчеркивает и округлость лица, и лишний вес в районе шеи. Только вот в сочетании с V-образным вырезом такой воротник может творить чудеса.
Шей сразу становится очень длинной и тонкой, а лицо — более изящным. Это происходит из-за того, что до условного "декольте" от края воротника довольно далеко. И все это расстояние наш мозг воспринимает именно, как шею.
Впрочем, главный секрет Юлии не ее одежда или макияж, а ее позитив. Она всегда улыбается, всегда смеется и очень любит себя, что видно невооруженным взглядом. И такой человек просто не может выглядеть плохо.