Когда-то я много выступала на фортепианных конкурсах. Мою игру всегда отмечали особой музыкальностью и тонкими звуковыми нюансами. Но долгое время передо мной стояла задача научиться играть ГРОМЧЕ. На сцене в принципе есть такая особенность: надо всё подавать немного крупнее — на зал. Поэтому, при всех своих сильных сторонах, уступая пианистам с ярким концертным звуком, я слышала беспристрастную оценку жюри: “НЕДОЗВУЧЕНО”. Я искренне недоумевала. Внутри звучал голос Наташи Ростовой в переложении на мою сферу деятельности: «Они должны же знать, как мне хочется т̶а̶н̶ц̶е̶в̶а̶т̶ь̶ играть, как я отлично т̶а̶н̶ц̶у̶ю̶ играю». Но когда это пресловутое слово “НЕДОЗВУЧЕНО” я услышала на трёх конкурсах подряд от совершенно разных людей, я крепко задумалась. Ведь в моей картине всё звучало как надо! Анализируя и ища ответ, я поняла, что эта “НЕДОЗВУЧЕННОСТЬ” касалась не только игры на фортепиано. Это была моя черта, которая аккуратно сквозила и в других сферах. Кто-то считывал её как интелл