Это пока еще не кейс, но скажу точно: таргет в ОК работает. Просто нужно знать, как настраивать
Когда в ВК начало сильно штормить, мне захотелось протестировать Одноклассники, как площадку для рекламы. А почему бы и нет: и ВК, и ОК принадлежат майл ру, у них схожий функционал рекламного кабинета. Есть конечно одна глобальная разница: аудитория.
Если в ВК основной пласт аудитории 25-37 лет, то в ОК это аудитория 35+ (хотя руководство соцсети уверяет, что основная масса – это люди 25-35 лет).
Все. На этом отличия закончились. Хотя... Есть в аудитории ОК один такой жирный плюс. Здесь сидит та самая платежеспособная аудитория, которую ищут все бизнесы! К тому же здесь люди охотнее покупают, они приходят не просто посмотреть. Сейчас докажу.
- Клиент: мастер ламинирования ресниц и оформления бровей из Брянска,
- Ниша: бьюти – как всегда дорогая и с дикой конкуренцией, здесь сложно "забрать" клиента у другого мастера даже большими скидками. Женщины привыкают к определенному мастеру и, если им все нравится, никогда от него не уйдут. Я женщина, я знаю
- Таргет работает шестой день и вот результаты за первые полные пять дней:
- период: 22-26 апреля 2022 года
- потрачено: 1500 рублей (+20% НДС)
- новых подписчиков: 22 (в группу с нуля!)
- запросов с рекламы: 7
- выручка за первые пять дней: 3500 руб
Не забываем, что это ниша с долгим циклом клиента – т.е. если клиенту все понравится при первом посещении, то он придет не один раз и будет приносить прибыль мастеру несколько лет подряд!
Что было до меня: мастер сама пыталась запускать таргет в ОК, Были дешевые клики, но не было клиентов с рекламы. Сейчас есть!
А вы еще спрашиваете нужен ли вам таргетолог?
Таргетолог Светлана Локонова - таргетированная реклама в соцсетях на РФ и весь мир
Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса: https://wa.me/79006966976