Найти в Дзене
Asian dream

Николас Тан - сингапурская гордость - спортсмен, красавец и дизайнер сумочек

Я уже задавалась вопросом, а реальный ли человек Ван Ибо, и не достались ли ему какие-то сверхспособности при рождении, но почитав биографию местного знаменитости и владельца бренда сумочек Aupen, перед которыми не устояла даже Тэйлор Свифт, я поняла, что это таинственное производство более значительного масштаба. Потому что, читая о свершениях Николаса Тана, трудно поверить, что этого всего достиг один человек в свои какие-то 35 лет!

Нет, его не занес в Сингапур метеорит и не нашли неподалеку от секретной лаборатории. Как свидетельствуют местные СМИ, он родился в многодетной семье средним ребенком, а его отец был первым, кто получил высшее образование в их роду. Растила нашего героя в лучших российских традициях - бабушка, которая стала самым ему близким человеком.

Учась в школе, Николас начал активно заниматься плаваньем. У него было 10 тренировок в неделю. Благодаря своему упорству, трудолюбию и дисциплине вскоре он стал участвовать в международных соревнованиях. В 2007 году он получил золотую медаль 🥇 на Юго-Восточных Азиатских играх, а также на его счету несколько национальных рекордов по плаванию.

Фото с этих самых игр
Фото с этих самых игр

Достигнув успехов в плавании, Николас поступил в Гарвардский университет в США на факультет биологии! Однако душа его требовала чего-то более утонченного и прекрасного, и парень подался в модели. Фактурный и высокий молодой человек - 1,95 см, если что, приглянулся бренду Dolce&Gabbana и стал первым сингапурцем, которого выбрали для рекламной компании европейского бренда!

Любуемся!
Любуемся!
Меня всегда интересовали разные вещи, - признается Николас. - Я хочу вдохновлять людей быть открытыми миру и не закреплять себя исключительно на своей идентичности

Попробовав себя в роли айдола и владельца шоурума, Николас вдруг решил основать свой личный бренд прямо так сказать в доме своей бабушке. Многие относились к его идее очень скептически, но Николас верил в себя.

Он говорит, что после смерти дедушки, ему было жаль видеть бабушку одну, и он предложил ей помогать ему в его новом бизнесе. Так и появился бренд Aupen. Сначала Николас продавал свои сумки просто через собственный веб-сайт.

-4

Первой знаменитостью, которая приобрела его сумочку стала модель Хейли Бибер. Она даже сделала пост в Инстаграме с ней. Сейчас сумки Aupen есть и у Лэди Гаги и Тэйлор Свифт и у многих других знаменитостей. Однако бренд состоит из команды лишь в десять человек, и до сих пор не имеет своего бутика. Сам Николас говорит, что хотел бы открыть первый реальный магазин в Париже, потому что в этом городе с музеями и многими культурными мероприятиями, ты сразу понимаешь куда веет направление современной моды и чувствуешь вдохновение.

А вот и сумочка
А вот и сумочка

Надеюсь, эта статья тоже вдохновит вас на что-то хорошее! Пишите, что бы вы хотели сделать эдакого и как вам Николас Тан? Я просто в восторге!