Найти в Дзене

Начало новой книги жизни.

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. СОРОКОВАЯ ЧАСТЬ НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА - Александра, привет, что случилось? - услышала я со стороны улицы, оторвалась от записи и посмотрела на здоровающегося. В общем, можно было и не смотреть, потому что, итак, догадалась, что это Михаил. Он стоял у калитки и внимательно смотрел на меня. - Чего ты пришёл, я тебя не звала, — совсем неласково отозвалась я. - Мне не понравился твой вопрос, — ответил мужчина и перепрыгнул через калитку. - Ключ, — простонала я, — Миша, скажи мне на милость, зачем тебе дали ключ от двери? - Да, нет его сейчас у меня, — отмахнулся тот, топая по дорожке ко мне, — он дома остался. Я же не собирался идти к тебе. - Если не собирался, то зачем припёрся? - я всем своим видом постаралась показать своё недовольство. - Мне не понравилось кое-что, вот и пришёл. Почему ты спросила не чёрный ли Платон? - По-моему я тебе всё уже объяснила по телефону, — ответила я и снова уткнулась в тетрадь. Там, н

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

СОРОКОВАЯ ЧАСТЬ

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Александра, привет, что случилось? - услышала я со стороны улицы, оторвалась от записи и посмотрела на здоровающегося.

В общем, можно было и не смотреть, потому что, итак, догадалась, что это Михаил. Он стоял у калитки и внимательно смотрел на меня.

- Чего ты пришёл, я тебя не звала, — совсем неласково отозвалась я.

- Мне не понравился твой вопрос, — ответил мужчина и перепрыгнул через калитку.

- Ключ, — простонала я, — Миша, скажи мне на милость, зачем тебе дали ключ от двери?

- Да, нет его сейчас у меня, — отмахнулся тот, топая по дорожке ко мне, — он дома остался. Я же не собирался идти к тебе.

- Если не собирался, то зачем припёрся? - я всем своим видом постаралась показать своё недовольство.

- Мне не понравилось кое-что, вот и пришёл. Почему ты спросила не чёрный ли Платон?

- По-моему я тебе всё уже объяснила по телефону, — ответила я и снова уткнулась в тетрадь. Там, на следующей странице была нарисована ромашка и написаны пояснения, — Интересно, — показав страничку гостю, сказала я, — то, что тут написано действительно ли соответствует истине?

- Истина и правда это разные вещи, — задумчиво сказал Михаил, — и всё зависит от того, что ты чем считаешь...

- Ты что, буддийский храм что ли где-то посетил, — оборвала его я, — чего ты мне тут какую-то левую, совершенно непонятую философию втираешь?

- Я просто хочу тебе объяснить, что жизнь не так проста и...

- Так, всё, стопэ, — оборвала его я, — у тебя что сегодня задача номер один вывести меня из себя? Я что, по-твоему, тупая малолетка, которая жизни не знает? Если хочешь что-то объяснить, то объясняй по теме вопроса и когда тебя об этом спрашивают, а не просто так, чтобы просто потрещать. Сейчас, например, меня интересует вот это. Как вот эти знания можно применять, — я взяла стопку тетрадей и потрясла ею перед носом ведуна, — вот вангую, что это может принести немалые доходы, но нет плана как осуществить сии глобальные планы.

- Я просто как раз хотел объяснить, что всё зависит только от тебя. Если хочешь людям гадость сделать, то это будет приворотное зелье, если хочешь сделать добро, то сделаешь талисман на счастливый брак.

- То есть, ты хочешь сказать, что знания для всех совершенно одинаковые, и что делать, выбирает сам ведун в меру своей распущенности? - переспросила я.

- Можно было бы и не переспрашивать, — обиженно ответил Михаил, — я именно это только что и сказал. Что за хлам ты перебираешь? - он кивнул на предметы и тетради из коробки.

Я посмотрела на содержимое и бросила тетради на крыльцо.

- Слушай, мне тут Платон сказал, что неплохо было бы домашним ведовством заняться. Вот я и достала архивы зловредной старушки, подумала, может тут можно чего-нибудь найти.

- Ага, дырку от бублика поищи. - хмыкнул Михаил, — Кто же такое записывает, это же домашнее ведовство.

- Ну и чем оно так отличается от не домашнего? - спросила я, — Почему в голосе такое пренебрежение?

- Да, потому что это ведовство даже за ведовство не считается. Его знают все, оно рождается вместе с младенцем и применяется им по мере его взросления.

- То есть, ты хочешь сказать, что мне оно вообще не дано? - расстроилась я, — Придётся делать всё ручками и мне уже ничего не светит?

- Ну, ты у нас товар штучный, можно сказать индивидуальный, так что если что и вылезет у тебя, то мы об этом даже не узнаем, а если узнаем, то полагаю это будет очень шумно.

-А если не умничать и научить, — спросила я, — слабо?

Ведун задумчиво почесал затылок, затем махнул рукой и решительно сказал:

- Ладно, давай попробуем. Что ты хочешь конкретно?

- Хочу чтобы вёдра сами приносили воду в бак на летнем душе. Остальное мне пока без надобности. Сейчас пока я мечусь между левитацией и телепортацией.

- Пф, всего-то, — фыркнул Миша и выставил вперёд руку, — смотри.

На ладошке появился небольшой дымок, вёдра, стоящие на лавке возле крыльца приподнялись, пролетели невысоко над землёй до колодца, нырнули в него, затем прозвучал всплеск и ведра, разбрасывая миллиарды брызг, вылетели обратно, снова пронеслись низко над грядками, у душа рванули вверх и зависнув над баком перевернулись.

- Объясняю, — сказал Михаил, когда вёдра, выполнив свою миссию, замерли над летним душем, — в принципе, тут ничего, кроме левитации нет. Главное, нужно сконцентрироваться, правильно рассчитать расстояние и никуда не врезаться по дороге.

- Ха, так просто! А дым почему? - поинтересовалась я.

- Это от большой концентрации силы на одном маленьком участке кожи, — пояснил ведун.

- Ладно, я тоже хочу попробовать...

Я постаралась сконцентрировать силу в середине ладошки, посмотрела на вёдра и дала команду. Те по прямой, с дикой скоростью метнулись к колодцу, нырнули в него, раздался звук удара об воду, вёдра тут же вынырнули, так же по прямой долетели до бака над душем, резко перевернулись, вылив содержимое в бак и застыли на месте. Пока они метались, их не было видно, когда же они остановились, то стало понятно их состояние. После первого же полёта под моим руководством они получили тяжелейшие травмы и выглядели теперь довольно-таки помято.

- Ну, так тоже можно, — хмыкнул Михаил, — но я бы предпочёл, ничего не крушить по дороге.

- Не велика потеря для первого дня обучения, — отмахнулась я, — подумаешь, помялись, ерунда. Главное, что я научилась это делать. Так, — я хлопнула в ладоши и потерла их, — что следующее будем изучать?

- Ты это сначала доведи до совершенства, — хмыкнул Михаил, — а потом уж берись за следующую работу.

- Да, чего там особо учиться, — отмахнулась я, — сейчас пока в бак воды натаскаю, знания отточу. Это же легче лёгкого. Оборотней без подготовки мочить было намного тяжелей.

- Чего? - Михаил от услышанного застыл с открытым ртом, — В смысле оборотней? В смысле без подготовки?

- Этот вопрос точно не ко мне. - тут же отмазалась я, — Кто мне ситуацию эту создал, к тому и обращайся.

- Да, он что, совсем с ума сошел? - резко развернувшись на каблуках форменных туфель, Михаил направился к выходу, — Да я этому балбесу сейчас просто голову оторву.

- Вот-вот оторви, — крикнула я ему вдогонку, — сразу в рамки его поставь, чтоб больше не приезжал. - но тут я вспомнила о Янтаре и прибавив тон, спросила, — Кстати, уважаемый, а где мой кот, не ты ли его утащил? Я уже несколько дней его не видела, верни мне моё животное.

- Да, за домом твой кот, — отмахнулся от меня ведун, даже не оборачиваясь, — он там мышей сторожит.- но едва он вышел за калитку, остановился, посмотрел нахмурившись на меня и добавил, — Ты это... Если будешь так воду носить, никого не кошмарь, пожалуйста. - ведун показал пальцем на забор соседей, — И особо не афишируй способ... И дури не прибавляй, потому что толком не знаешь своей силы. Только так, как я тебя научил, поняла? А то опять кто-нибудь оживёт и куда-нибудь дёру даст.

- Да, поняла я, поняла, — проворчала я и снова кинула вёдра в колодец, — тоже мне чудодейственный способ и кто этот фокус назвал ведовством. Научил, блин, называется. Так с вёдрами я и без его совета играться могла.

Быстро набрав полный бак воды, я отложила вёдра и снова взялась за тетради старухи. Та, что с зарисовками растений, быстро была внимательно изучена и отложена в правую сторону, всё-таки тетрадка полезная, и в жизни пригодится не один раз. Вторая книга была исписана от корки до корки вроде бы тем же самым почерком, только буквы были мелкие, написание слов плотное. Я постаралась что-то прочитать и поняла, что это просто бессвязная тарабарщина. Вернее, я сначала так посчитала, но затем поняла, что это не просто набор каких-то безумных слов, а самые настоящие заклинания. Причём, если внимательно читать, то можно заметить и рифму. Правда слог был так себе и рифма никакая, но думаю, это не было главным. Главным было то, что слова мне показались на что-то похожи. Я долго пыталась их прочитать на разный лад и наконец сообразила, что я такое уже сегодня слышала из уст Платона.

- Интересно, — подумала я, — а эти заклинания черные или белые, смогу ли я их как-нибудь потом применить? Не запятнается ли от этого моя репутация?

Но, недолго думая, решила, что заклинания черные. Как бы там ни было, а у такой противной старухи никак не может быть белых заклинаний, иначе бы она была не она. Не дочитав до конца, я не стала её выбрасывать, а отложила тетрадь в сторону. Мало ли как повернется судьба, а вдруг я в итоге окажусь самой настоящей черной колдуньей, а тут вот уже и рецептики заготовлены. Я потянулась было за третьей тетрадью, но что-то мне не давало покоя и я, так и не открыв её, решила сделать перерыв и поискать блудного кота. На всякий случай прибрав свои сокровища подальше от любопытных глаз, я пошла обходить свои владения и начала, естественно с того места, куда указал Миша. Зайдя за дом, я тут же наткнулась на умильную картину. На одном из столбов забора, ко мне спиной, сидела моя потеря и тихо мурлыкая, медленно помахивала хвостом. Рядом, на одной из штакетин, ко мне лицом, сидел маленький сухонький старичок в одежде из грубой мешковины и огромной шляпе, очень напоминающей шляпку гигантского масленка. Он тихо что-то говорил коту и болтал ногами, периодически доставая из кармана, больше похожего на заплатку, какие-то маленькие зеленые шарики и рассеянно кидал их в огород. Шарики попадали на грядки и почти мгновенно пропадали в земле. Сначала я не обратила на них внимание, уж больно колоритная парочка восседала на заборе и за ними было интересно наблюдать, но через некоторое время неволей пришлось заметить, потому что шарики начали давать ростки. Буквально на моих глазах из земли начали появляться тоненькие зеленые ниточки, они практически мгновенно крепли, утолщались и превращались в небольшие кустики лебеды. Но на этом ничего не заканчивалось. Кустики, едва пустив первые листики, начинали тянуться к солнцу и вымахивали за минуту высотой в пол метра, заглушая растения, растущие на грядках.

- Так вот откуда у меня появились сорняковые заросли, — догадалась я, — у меня, оказывается, во дворе обитают вредители. - и это так рассердило меня, что я принялась оглядываться в поисках большого камня, ну или по крайней мере, чего-нибудь тяжелого. Но, естественно, я ничего подобного не нашла, эту землю десятилетиями холила, лелеяла и перебирала руками прежняя хозяйка, да и мы, с Катей не потерпели бы в огороде такого безобразия. Поэтому, не придумав ничего лучше, я сорвала с ближайшей грядки пару кустиков чеснока и с воплем, — Ах ты гад, — запустила их в старичка и кота.

Чесночные головки ещё толком не сформировались, но с силой моего удара и этого было достаточно. Одна попала коту прямо в корень хвоста. Янтарь от испуга дико заорал, подпрыгнув вверх и раскидав лапы в разные стороны, пошёл на посадку как белка летяга. Старичку же чеснок попал прямо в переносицу. От удара его опрокинуло назад и он забавно кувыркнулся вперёд спиной и смачно шмякнулся вниз за забор. Там, судя по всему, его не ожидала мягкая посадка и из-за ограды понёсся отборный мат. А буквально через тридцать секунд из-за забора появилась виноватая мордочка кота.

- Что ж ты делаешь, Ирод рода кошачьего. - глядя прямо в его глаза принялась ругаться я, — Я же тебя приняла, отмыла, покормила, а ты что творишь, в огороде с каким-то непонятным мутантом, гадишь.

- Простите, хозяюшка, я не мутант, — раздалось из-за забора.

- Тело, кто ты, — грозно спросила я, — и по какому праву мне в огороде гадишь?

- Простите великодушно, — немного испуганно раздалось из-за забора и тут же над ним медленно начала подниматься шляпа, — я не со зла. Не подумавши маненько семена лебеды кидал. Так сказать, сам не заметил, как в пылу беседы...

- Ты кто? - спросила я шляпу, уже понимая, что отхожу от гнева.

- Ипат я, — над забором появились глаза старика.

- Лесовик, леший или ещё какой боровичок? - стараясь не засмеяться, спросила я, уж больно был жалок вид побитого кота и этого самого Ипата.

- Нее, — протянул он, поднявшись над оградой и снова приземлившись на одну из штакетин, поёрзав, уселся поудобнее, — мы местные. Из этой деревни мы,

- Домовой, овинный, банник? - со знанием дела начала я перечислять.

- Не, — старичок закачал головой и захихикал, — мы ведуны.

- Ааа, так Вы наверное один из старейшин, — внезапно догадалась я и выругалась, — Вот, блин, со всех сторон обложили. И что же Вы, уважаемый, делаете в моем дворе?

- Забота ты у нас особая, Александра большая. - со вздохом произнёс старичок и положил руки на колени, — Присматривают старейшины за тобой. Баба то взрослая, сила не дюжая, мало ли что умудришься учудить.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

-