Найти в Дзене
Кисёш

Мягкие топливные канистры.

Привет, друзья! Вопрос топливных канистр на текущий момент времени, у меня, ну очень животрепещущий. Так как я начала планирование маршрута на 2025 год. И нет, теперь это не будет поездка по моей необъятной вдоль, теперь план на регион. Если кто-то не знает, а может забыл - я из Якутии. Республика Саха, 14 регион, ледяной край, а еще самый огромный и малонаселенный субъект Российской Федерации, огромней чем Казахстан, между прочим. Я живу на самом самом юге региона, в Нерюнгри, буквально в 100 км южнее уже Амурская область, но на север открываются бескрайние просторы невероятной очень разной природы и фантастических приключений. Так вот, мой новый путь будет пролегать в глубь республики, зацеплю Магаданскую область, желаю посмотреть старую Колыму, могучие реки, пушистых мишек, если повезет, хребет Черского и Тенькинский тракт, а так же сюда входят Томтор, Оймякон, потом Мирный, Вилюйск... Что-то я всё в кучу собрала. Топливный вопрос в этом приключении стоит очень остро, и я со своим

Привет, друзья!

Вопрос топливных канистр на текущий момент времени, у меня, ну очень животрепещущий.

Так как я начала планирование маршрута на 2025 год. И нет, теперь это не будет поездка по моей необъятной вдоль, теперь план на регион.

Если кто-то не знает, а может забыл - я из Якутии. Республика Саха, 14 регион, ледяной край, а еще самый огромный и малонаселенный субъект Российской Федерации, огромней чем Казахстан, между прочим.

Я живу на самом самом юге региона, в Нерюнгри, буквально в 100 км южнее уже Амурская область, но на север открываются бескрайние просторы невероятной очень разной природы и фантастических приключений.

Так вот, мой новый путь будет пролегать в глубь республики, зацеплю Магаданскую область, желаю посмотреть старую Колыму, могучие реки, пушистых мишек, если повезет, хребет Черского и Тенькинский тракт, а так же сюда входят Томтор, Оймякон, потом Мирный, Вилюйск... Что-то я всё в кучу собрала.

Топливный вопрос в этом приключении стоит очень остро, и я со своим 12-литровым баком (а с дополнительным пришлось попрощаться...) еду 200 км, ну 230 при спокойной погоде и без погони. А разбег между заправками и наличием топлива на и них может быть немного по-больше, ориентировочно в 2-3 раза.

-2

Я уже проработала момент доп топлива вот так. Еще маленькую канистру Гиви 2,5 литра я запрячу в сумочку, и это будет 10 литров, ну почти полный бак, то есть еще 200 км.

Однако в предыдущем путешествии, у моего попутчика, Апельсинового Волка, был рюкзак канистра, который он извлек из недр багажа, развернул, наполнил, привязал к себе, и там, если мне не изменяет память - влезло аж 20 литров!

-3

Это отечественный продукт, делается в России, но купить можно даже на Алике, не говоря уже о ВБ и Озон.

Разумеется, ехать с 20 кг на спине - не очень удобно, но рюкзак можно примотать к багажу. Просто вдумайтесь, какая это крутая штука! Ну и вспомните, кк выглядит 20-литровая канистра, которая совершенно невпихуемая на мот никуда.

Так же существуют и забугорный, теперь уже менее доступный вариант мягкой тары. На заре изучения вопроса - меня задушила жабка. Теперь жабка уже не душит, но так запросто уже не купить. Ну в общем и жабка тоже, немного.

Ребята, вроде бы, могу ошибаться, из Южной Африки, делают вот такой продукт, у него немного другой форм-фактор, рассчитан он именно как багаж. Варианты есть на 3,6 и 20 литров.(Который будет запекаться и толстеть на солнышке, хе-хе, супербак, к слову с термо-слоем). У них там, кстати, на сайте еще много чего помимо баков имеется, даже шлем карбоновый приключенческий.

Лично мне очень нравится именно вот этот форм-факт и технологическое решение. Не понимаю, почему в России делают только именно как рюкзаки, а не рюкзаки у них просто огромные резиновые штуковины, рассчитанные для багажника авто, нежели для мото. (Надо им написать, вдруг они заинтересованы в моих идеях).

Расскажите о своем опыте использования мягких канистр, если таковой был, ну или как вы выходили из ситуации нехватки топлива?

Спасибо, подписывайтесь, ставьте лайки, жду вас в моём Телеграм канале.