В частности, это произойдет из-за падения трафика, сообщил гендиректор инфлюенс-агентства "Почва" (входит в АБА) Георгий Лапшаков МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Видеохостинг YouTube в случае блокировки в России может потерять более 20 млрд рублей рекламных доходов. Об этом сообщили ТАСС в Ассоциации блогеров и агентств (АБА), опираясь на результаты собственного исследования. "Огромное влияние на картину окажет ситуация с YouTube: на сегодняшний день на эту платформу приходится до 50% объемов всего рынка инфлюенс-маркетинга, чуть более 20 млрд рублей в год. Полная блокировка этого сервиса приведет к тому, что эти средства на время покинут рынок, пока не произойдет полная перестройка с российскими платформами во главе", - говорится в сообщении. Как отмечает генеральный директор инфлюенс-агентства "Почва" (входит в АБА) Георгий Лапшаков, в 2025 году перераспределение бюджетов начнется с большей долей вероятности, но процесс не будет мгновенным. Так, бренды будут вынуждены пересмотреть свои с
АБА: YouTube может потерять более 20 млрд рублей при блокировке в РФ
26 декабря 202426 дек 2024
376
2 мин