Найти в Дзене
Авто из Японии

Suzuki Hustler VS Daihatsu Taft: сравниваем кей кроссоверы. Какой вы выберете?

Оглавление

Хастлер недавно выпустили из под санкций, и теперь, примерно за одинаковую цену, можно купить либо его, либо Тафт. Это прямые конкуренты. Так что статья об их сравнении прям таки напрашивается))

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Daihatsu Taft

Напоминаю, выглядит как мини-Хаммер.

Suzuki Hustler

А этот выглядит как вполне приличный "квадратный" внедорожник. Типа джипика мелкого)) Ощущение зависит от цвета, конечно. В черном окрасе он выглядит вполне серьезно.

А теперь - поехали сравнивать.

Габариты кузова Тафта (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1630
Габариты кузова Хастлера (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1680

Габариты салона Тафта (Д x Ш x В), мм 2050 x 1305 x 1270
Габариты салона Хастлера (Д x Ш x В), мм 2215 x 1330 x 1270

И вот мы уже видим первый выигрыш Хастлера - он просторней. Кроме того, у Тафта есть вот этот "тоннель", в который может упираться нога водителя:

-4

У Хастлера этого нет:

-5

По "начинке" в хорошей комплектации: и там и там климат, подогревы передних сидений, адаптивный круиз у турбовых версий, наборы систем безопасности и т.д.
Из отличий: у Хастлера есть мониторинг слепых зон, у Тафта - нет. Зато у Тафта адаптивное освещение дороги и система ночного видения с распознаванием пешеходов, которых нет у Хастлера.

По дизайну салона уже кому что нравится: "окошки" Хастлера или рубленные углы Тафта... По мне, так оба смотрятся классно. У Тафта еще обязательная панорамная крыша есть.

-6

По двигателям: у Хастлера 0,7 литра на 49 лошадей у атмосферника, 64 лошади у турбового. У Тафта 0,7 литра на 52 лошади у атмосферника и тоже 64 лошади у турбового.
Но помним, что у Хастлера еще
2,5 лошади электропривода есть у атмосферника, 3,13 у турбового, так что то на то и выходит.

И там и там вариатор, привод передний или полный. Клиренс 190 мм у Тафта и 180 мм у Хастлера. Зато у полноприводной версии Хастлера есть допсистемы для движения в грязи и снегу, и помощи при спуске.

-7

Багажник и там и там минимальных размеров, но спинки отделаны платиком, и если сложить сиденья - можно что-то грязное грузить.

-8
-9

По ценам:

Скоро Новый Год, так что можно уже переключаться при расчетах с 2020 года на 2021. Берем хорошую комплектацию Тафта G и хорошую комплектацию Хастлера - Х.

Кстати, что за приколы у Сузуки?))
Всю жизнь маркировки комплектаций у японок были: Х - попроще, G - покруче.
А вот с Хастлером они взяли и местами поменяли. Я поначалу все время путался и машинально смотрел G, которая как оказалось - хуже, чем Х.

Итак, вариант 2021 года, с пробегом менее 50 000 км, оценка 4,5 балла.

Передний привод атмосферник.
Хастлер -
1 100 000 рублей. Тафт - так же 1 100 000 рублей.
Полный привод атмосферник.
Что Тафт что Хастлер по
1 250 000 рублей.
Передний привод турбо.
Хастлер -
1 200 000 рублей, Тафт - 1 150 000 рублей.
Полный привод турбо
Хастлер -
1 330 000 рублей, Тафт - 1 300 000 рублей.

Атмосферники вровень, по турбовым Тафт чуточку дешевле.

В итоге:

А в итоге выводы предоставлю делать вам. По мне, так оба кей кроссовера хороши. Пишите в комментариях - какой вариант выбрали бы?

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Suzuki
202,8 тыс интересуются