Найти в Дзене
Кузница страха

Некто в обличии дочери

События этой истории произошли в этом году, а если быть точнее, то в апреле, когда у моей дочери был день рождения, четыре года исполнилось. Время уже была за полночь, я и мой муж спали, также, как и дочка. Все были по своим комнатам, мы с мужем в одной, а дочка в другой, вместе с нашей кошкой. Привычка у меня есть такая, просыпать посреди ночи на пару секунд, пробегаться взглядом по комнате и потом сразу засыпать дальше. Так вот в ту ночь, я, как и обычно, «воспользовалась» своей привычкой. Вот только, когда я открыла глаза – увидела нашу дочь, которая, практически вплотную, стояла у нашей кровати. Я ощутила неистовый страх, так как мне сразу стало понято, что это не наша дочь… За доли секунды я проанализировала всё. Почему я решила, что это не она? «Её» глаза были полностью то ли черного то ли серого цвета. Я ощущала на себе этот тяжелый взгляд, наполненный злостью. У нашей дочери очень добрый взгляд, который наполнен искренним теплом… На лице не было никаких эмоций, оно было просто

События этой истории произошли в этом году, а если быть точнее, то в апреле, когда у моей дочери был день рождения, четыре года исполнилось.

Время уже была за полночь, я и мой муж спали, также, как и дочка. Все были по своим комнатам, мы с мужем в одной, а дочка в другой, вместе с нашей кошкой.

Привычка у меня есть такая, просыпать посреди ночи на пару секунд, пробегаться взглядом по комнате и потом сразу засыпать дальше. Так вот в ту ночь, я, как и обычно, «воспользовалась» своей привычкой. Вот только, когда я открыла глаза – увидела нашу дочь, которая, практически вплотную, стояла у нашей кровати.

Я ощутила неистовый страх, так как мне сразу стало понято, что это не наша дочь… За доли секунды я проанализировала всё. Почему я решила, что это не она? «Её» глаза были полностью то ли черного то ли серого цвета. Я ощущала на себе этот тяжелый взгляд, наполненный злостью. У нашей дочери очень добрый взгляд, который наполнен искренним теплом… На лице не было никаких эмоций, оно было просто «мрачное». К тому же на ней была надета какое-то платье с длинными рукавами, на которым были изображены тонкие редкие стебельки. Всё бы ничего, но у дочери, да и у меня, никогда не было такого платья. К тому же, у этого существа в обличии моей дочери, была несвойственная ей прическа: волосы были словно зализаны у макушки, а внизу закручивались локоны. У дочери моей волосы прямые, да и она никогда их не укладывала вот так…

Я всеми силами сдерживала свой крик, чтобы не разбудить и не напугать дочь. Я начала будить мужа, толкая его рукой. Когда он наконец проснулся – я ему рассказала то, что увидела. Муж начал меня успокаивать, и мы уснули в обнимку.

Уже утром я размышляла над всем этим, думала, что, может, мне всё это приснилось или был сонный паралич… Вот только муж сказал, что видела это не только я! За мгновенье до того, как «некто в обличии моей дочери» исчез – муж тоже успел увидеть это…