Борьба в верхнем сегменте — BMW M5 G90 сражается с AMG C63. Оба являются суперседанами с полным приводом и подключаемыми гибридными установками, выдающими огромное количество лошадиных сил и крутящего момента. С 727 л. с. на борту семейная ракета из Баварии имеет преимущество почти в 60 электрифицированных пони над моделью из Аффальтербаха. Однако последняя обеспечивает дополнительные 15 фунт-фут крутящего момента, отправляя безумные 1020 Нм на все четыре колеса. BMW заявляет о разгоне от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, что на десятую долю секунды медленнее, чем 3,4 секунды у AMG. Но самая большая разница между ними в весе, поскольку M5 при своих 2510 кг на 345 кг тяжелее C63. Если судить только по этим цифрам, приходит мысль, что у модели M нет шансов против AMG. Однако гонка показала, что технические характеристики не всегда говорят правду. Южноафриканский журнал Cars.co.za организовал дуэль ускорений на прямой между M5 и C63. Хотя на старте они шли ноздря в ноздрю, уменьшенный двигате