Найти в Дзене
Z Drive

Мои зимние шины в 2025 году

Зимние шины должны быть шипованные! Без вариантов. Исключений может быть только два - шипованная резина запрещена в стране или сложные дорожные условия в виде отрицательных температур бывают за зиму пару раз, пример: Краснодарский край. В остальных случаях шип значительно улучшает зимнюю эксплуатацию автомобиля даруя метры запаса по тормозному пути и чувство устойчивости. Решено - беру шипы. Gislaved Nord Frost 200, так называются мои зимние шины. Разумеется шипованные, но не шип в них главный, что удивительно! Долго время шипованные шины уступали не шипованным во многих ездовых дисциплинах, именно поэтому за ними закрепилось узкое применение, что в нынешних условиях крайне неверно. Современные резиновые смеси позволяют и шипы держать и не снегу "зацеп" обеспечивать! Если раньше шипованная шина была "дубовой", то теперь мягка и готова отработать на любом покрытии, а не только на снегу как классическая "нешиповка" Посадочные места шипов специально рассчитаны и крепко держаться, при эт

Зимние шины должны быть шипованные! Без вариантов. Исключений может быть только два - шипованная резина запрещена в стране или сложные дорожные условия в виде отрицательных температур бывают за зиму пару раз, пример: Краснодарский край. В остальных случаях шип значительно улучшает зимнюю эксплуатацию автомобиля даруя метры запаса по тормозному пути и чувство устойчивости. Решено - беру шипы.

Без  меркировки не обошлось, желающие могут отследить происходение шины
Без меркировки не обошлось, желающие могут отследить происходение шины

Gislaved Nord Frost 200, так называются мои зимние шины. Разумеется шипованные, но не шип в них главный, что удивительно!

Долго время шипованные шины уступали не шипованным во многих ездовых дисциплинах, именно поэтому за ними закрепилось узкое применение, что в нынешних условиях крайне неверно. Современные резиновые смеси позволяют и шипы держать и не снегу "зацеп" обеспечивать! Если раньше шипованная шина была "дубовой", то теперь мягка и готова отработать на любом покрытии, а не только на снегу как классическая "нешиповка"

Боковые зайепы тоже есть, что позволит выбраться из снежной колеи
Боковые зайепы тоже есть, что позволит выбраться из снежной колеи

Посадочные места шипов специально рассчитаны и крепко держаться, при этом не мешая работе колеса вне ледовых условий.

Ныне и форма самого щипа специальная, невероятный прогресс.

Кроме шипа, можно рассмотреть ламели (специально нареханные части протектора), которые похволяют колесу уверенно работать не только на льду, но и на снегу.
Кроме шипа, можно рассмотреть ламели (специально нареханные части протектора), которые похволяют колесу уверенно работать не только на льду, но и на снегу.

Шипы у Норд Фрост 200 специальной формы с тремя гранями, при этом помимо уверенной работы с покрытиями, должны обеспечивать высокую износостойкость, позволяя рассчитывать на длительную эксплуатацию, исчисляемую сезонами, а не сезоном, как у какой-нибудь таганки (была такая убогая шина у московского шинного завода, разорившегося и застроенного ныне)...

Сложный ассимитричный протектор
Сложный ассимитричный протектор

Я возлагаю на NF200 большие надежды, рассчитывая на оптимальные ездовые свойства в зимней период, о чем обязательно сниму видео, как только установится стабильная зимняя погода!