Найти в Дзене
Кубань на колесах

Мой Вьетнам, где я выжил, часть 13: Выписали из госпиталя, отправляют домой

«Когда ты спишь, и тебе снится какой-то кошмар. Тебе кажется, что всё это происходит наяву. Ты мучаешься, страшно и больно. А потом – ты просыпаешься. И тебе становится хорошо. Не оттого, что всё это было сном, а именно оттого, что это всё – прошло. Закончилось». Прошло какое-то время, и мне врач уже говорил, что вот-вот, и можно готовиться к выписке. Я поправился раньше Доджа. И становилось понятно, что нам скоро придется расстаться. Это было непросто, так как за время в этой больничке мы порядком прикипели друг к другу. Другим раненым помогали и просто проводили много времени вместе, реально подружились. Хотя, пока мы были в нашем военном лагере, мы особо не общались. Но пришло время, и мне объявили: «Дружок, пора тебе домой». Через пару дней выписываем, и отправим тебя на базу для отправки в родные Штаты. Дальше воевать с моими ранениями по уставам было не положено. Но стоит признать, что я был в нормальной форме. Уже подтягивался на турнике и бегал вокруг медицинского комплекса. Те

«Когда ты спишь, и тебе снится какой-то кошмар. Тебе кажется, что всё это происходит наяву. Ты мучаешься, страшно и больно. А потом – ты просыпаешься. И тебе становится хорошо. Не оттого, что всё это было сном, а именно оттого, что это всё – прошло. Закончилось».

Прошло какое-то время, и мне врач уже говорил, что вот-вот, и можно готовиться к выписке. Я поправился раньше Доджа. И становилось понятно, что нам скоро придется расстаться. Это было непросто, так как за время в этой больничке мы порядком прикипели друг к другу. Другим раненым помогали и просто проводили много времени вместе, реально подружились. Хотя, пока мы были в нашем военном лагере, мы особо не общались.

Но пришло время, и мне объявили: «Дружок, пора тебе домой». Через пару дней выписываем, и отправим тебя на базу для отправки в родные Штаты. Дальше воевать с моими ранениями по уставам было не положено. Но стоит признать, что я был в нормальной форме. Уже подтягивался на турнике и бегал вокруг медицинского комплекса. Тем не менее, врач сказал строго – нельзя, и поставил соответствующий штамп в медицинской карте. Я не расстроился. Возвращаться в лагерь к этим заросшим полям и джунглям у меня явно желания не было.

Моя вьетнамская «командировка» подходила к концу. Мы попрощались с Доджем, обменялись адресами, и расстались. К сожалению, я его в своей жизни больше не видел. После этого, отправился в часть, где меня должны были направить на аэродром и домой. После того, как я туда добрался, мне сказали, что придётся подождать три дня. А уже после этого, мы с другой группой поедем в Камрань для отправки на родину.

Эти три дня я попытался отдохнуть в небольшом отеле, куда меня разместили. За эти три дня я только один раз вышел на улицу. Увидел этих снующих туда-сюда продажных девок саки-саки, постоянно пьяных наших солдат и офицеров, орущих и блюющих по улицам. А буквально в это время в госпиталях орали от боли такие же парни, которых по какой-то счастливой случайности не грохнули вьетконговцы. Посмотрев на всё это, я принял решение не выходить из номера, заливаясь виски под какой-то местный салат из водорослей.

Прошло три дня, и мы с группой других счастливых солдат отправились на аэродром. Я шёл по взлётной полосе к самолету, и вспоминал, как совсем недавно мне приходилось идти в обратном направлении. Прилетел, получил по башке – и улетел. Впрочем, так потом можно было говорить о всей нашей доблестной армии.

К сожалению, многие из нас относились ко всему этому вообще не серьёзно. Нам было плевать на победу или какое-то там исполнение долга. Главное было – выжить. А в свободное время – оторваться так, чтобы забыться и время тянулось быстрее. Вот и всё, что мы там делали. Когда какие-то там генералы или чиновники говорили о нашем доблестном долге и прочей чепухе, в их адрес летели смешки и матерные словечки. Наверное, в этом и была проблема – в том, что нас так никто и не смог заставить именно воевать. Офицеры воровали, чиновники отмывали большие деньги, а мы – дурковали и пытались выжить.

Вся история с самого начала – тут по ссылке.