После гибели латышского баскетболиста Яниса Тиммы, который ушел из жизни вскоре после развода с Седоковой (по инициативе жены), многие обвинили Анну в его смерти. Но виновата не она, и даже не сам Янис.
Поколение Тиммы росло на «ВИА Гре» и матерных шутках из «Камеди»
Тимма скончался в подъезде, где временно снимал жилье — он прилетел в Москву для оформления документов на развод. Перед смертью он шантажировал Седокову своей смертью, пытаясь возобновить отношения. И убил себя аккурат в день ее рождения, оставив рядом телефон с просьбой «поблагодарить ее за всё». Вот такой подарок своей любимой сделал. Его, пожалуй, переплюнул только Ван Гог, приславший своей девушке на именины отрезанное ухо.
В результате сложилось мнение, что именно Анна и довела бывшего мужа до смерти. Ну еще бы — на 10 лет старше, с тремя детьми от разных мужиков, да и вообще все фото Седоковой, даже бытовые, как будто для обложки плей-боя. А парень-то — наивный красавчик, попал под чары, купился на силикон...
Вы не чувствуете, что тут какая-то неувязочка? Я сейчас не о том, кто из кого тянул деньги, и кто кого содержал. Финансовые дела Тиммы в последние годы были далеко не успешными, контракты срывались один за другим, баскетбол, похоже, интересовал его гораздо меньше, чем тело жены.
Мне немного непонятны претензии к Анне. Она стала популярной в начале «нулевых», став солисткой группы «ВИА Гра». К слову безумно популярной группы с 2002 по 2004 год. Я помню их клипы, их же постоянно крутили по ТВ, прямо зомбировали. И ценили девчонок не за голоса, а за эротичные наряды, откровенные позы и недвусмысленные телодвижения. Тексты были под стать нарядам. А мотивчик — немудреный, этакий легкий ритм.
И вот это было на нашей эстраде фактически эталоном. Показателем высшей пробы. Фоном к таким музыкальным конкурсам шел «Камеди клаб», где страну, опять же с главных государственных каналов учили разговаривать матом и дружно ржать над шутками «ниже пояса». На таких ценностях выросло целое поколение. Поколение Янисов Тимм.
Анна в принципе не создана для семьи. Ее сотворили для других целей
Кто из мужиков не хотел замутить роман с девчонками из «ВИА Гры»? Кто из пацанов не пускал по ним слюни, если не сказать откровеннее? Они, эти девчонки, и Аня Седокова в первую очередь превратились для целого поколения на пост-советском пространстве в сексуальный фетиш. Как бы перестали быть людьми в глазах общества. Просто живые куклы, от которых хочется только одного.
Но это не их вина. Им просто хотелось успеха и популярности, как многим молодым людям. Но кто-то делал на них большие деньги. Кто-то благодаря им, проникал в высокие кабинеты различных структур, кто-то устанавливал связи. А мы... Которые по другую сторону экрана, все это эрот-шоу дружно и аппетитно хавали.
Посмотрите на личную жизнь Седоковой. Первый муж — капитан киевского «Динамо» Валентин Белькевич. Брак не продержался и двух лет, хотя в нем родилась дочь. Второй муж — бизнесмен Максим Чернявский, и тоже всего два года, родилась дочь. После 30-ти Анну замуж звать уже перестали. Но рожать она продолжала — в 2017-м родила сына от бизнесмена Артема Комарова. Пара рассталась вскоре после родов.
Седокова изначально была создана не для семьи. Она стала секс-символом, который хотели, простите, поиметь. Но как только она становилась матерью, брак распадался. Жену и мать своих детей мужики в ней видеть не хотели. Оно и понятно, ну какая жена из секс-символа? Да и сама Анна, судя по своему образу, видела и видит себя только в этой роли. Она по другому просто не может, ее сделали такой. Естественно с ее полного согласия.
«Он знал, на ком женился. У него нет выбора»
И вот тут появился еще и Тимма, по уши влюбленный и всегда вожделеющий Аню красавчик, моложе на 10 лет, готовый жениться, на тот момент еще и вполне успешный в спорте. Седокова от него что-то скрывала о себе, о своем прошлом? Может, детей от него прятала? Или пыталась из себя целомудренность изображать?
Нет, Анна какой была, такой и осталась. Однажды ее прямо спросили в интервью: «А как муж реагирует на твои эротические фото?» И Седокова ответила честно: «У него нет выбора, он знал на ком женился».
Анна одного только не учла — когда у мужчины в семье «нет выбора» и он подчиняется, он мужиком-то быть перестает. С виду все тот же мощный накачанный красавчик. А по сути — четвертый ребенок в ее семье, которого надо и содержать и ублажать. В какой-то момент это достало и вылилось в очередной развод.
К чему я это? К тому что Седокова, на мой взгляд, глубоко несчастный человек. Именно потому что «человека» в ней никто не видит. Она создала из себя соблазнительный образ. Но этот образ любить, увы, нельзя. Можно только похотливо хотеть. И самое грустное для Анны, что она и сама себя вне этого образа уже не видит, не представляет. А потому и самые близкие люди ее только хотят, но не любят. Это реально страшно. И чем дальше, по мере приближения старости, тем будет страшнее.
Поэтому Седокова — жертва. И не только в этой истории, вообще по жизни. Ее создали такой — в «ВИА Гре». И эту маску с себя уже не сдерешь. А кем Аня была до этого? Наверное, она и сама уже давно не помнит...
А что вы думаете о Седоковой и о тех временах, когда на ТВ процветал эротический шабаш? Как он повлиял на мировоззрение нынешнего поколения 30-летних? Автор - ДП