Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Kia Magentis до 500 000 рублей: объясняю, почему за «корейца» просят так дешево

Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Машины, к большому сожалению, из года в год дешевле не становятся. Наоборот – дорожают, причем очень сильно. Поэтому сумма в полмиллиона рублей на сегодняшний день, не воспринимается такой уж большой, как скажем, лет 5 назад. Но что имеем, то имеем – как говорится. Хотя и за 500 тысяч рублей сейчас попадаются достаточно любопытные варианты. Один из них – это Киа Маджентис второго поколения. Седан класса D второй половины 2000-х годов ныне продают от 250 тысяч рублей. Поэтому мне стало интересно, почему же так дешево. Далее, объясню вам по простому, каких подводных камней стоит ждать при покупке такого «корейца».

Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Kia Magentis второго поколения на российском рынке появился в 2006-м году. Он пришел на смену своему предшественнику, но автомобильная общественность в нашей стране всерьез машину не воспринимала. Скорее, считала ее переростком класса С. Поэтому конкуренция Kia разворачивалась в основном, со своими соотечественниками – Chevrolet Epica, Hyundai Sonata NF. Также, в визави Magentis были назначены Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5.

В настоящее время, купить себе такую машину можно, имея на руках 250 000 рублей, но это – по низу рынка. В основном, встречаются предложения за 350-500 тысяч рублей, что впрочем, тоже не слишком дорого.

-2

И на первый взгляд, Маджентис – вариант неплохой. Скажем, взять хотя бы то же оснащение. В нем есть бортовой компьютер, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер или климат-контроль, обогревы зеркал и передних кресел, велюровая или кожаная обивка салона, сервоприводы водительского кресла, противотуманные фонари, люк, круиз-контроль, парктроники. Неплохо.

Следует упомянуть и про комфорт. Задний ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, причем места для ног хватит при росте до 190 сантиметров. На ходу же, можно похвалить длинноходную подвеску за плавность хода и минимум тряски.

Но давайте, перейдем к слабым сторонам Киа Маджентис, которые делают такую покупку весьма сомнительной затеей. Начнем с того, что кузов сильно подгнивает. Для данной модели это неизбежный процесс, к большому сожалению. И искать ржавчину нужно на порогах, под дверными уплотнителями, в подкапотном пространства. На капоте и на кромках дверей, крыльев данная напасть в глаза бросается даже, если особо не присматриваться.

-3

Базовый двигатель 2,0 литра на 147 лошадиных сил – еще один минус модели. Ресурс составляет всего-то. 250 000 километров. Обращают на себя внимание катализатор, образование задиров на стенках цилиндров, слабый привод ГРМ, негерметичная система охлаждения, подушки двигателя. По сути, это ранняя версия известного семейства G4, которая себя полностью дискредитировала. Есть еще мотор 2,7 литра, но найти такой Маджентис вам будет крайне сложно – предложений по пальцам пересчитать.

Подвести итог мне хочется еще одним недостатком возрастного Киа Маджентис – это ресурс ходовой части. К сожалению, перебирать ту же подвеску придется через каждые 40-60 тысяч километров. Срок службы рулевой рейки – в пределах 50 000 км, что также, не рекорд.

Поэтому до 500 тысяч рублей модель выглядит сомнительным выбором. Но возможно, что вы думаете иначе?

Kia
291,3 тыс интересуются