Найти в Дзене

Просили? Получайте! Jetour Dashing с полным приводом и классическим автоматом

Стильный и авангардный, городской и молодёжный, лучший по цене/качеству — кроссовер Jetour Dashing характеризовали по разному. Но среди эпитетов не было одного и для многих чуть ли не самого важного — полноприводный. Все верно, «не было» — потому что теперь есть! Продажи полноприводного Dashing уже стартовали. Собрали главное, что вам нужно знать об автомобиле. Если вы ещё не знакомы с Jetour Dashing, кроссовер с эффектным дизайном а-ля Porsche и Lamborghini появился в России в прошлом году. За это время успел стать новинкой 2023 года по версии национальной автопремии «Автомобиль года в России». А в ноябре 2024 года на той же премии его назвали лучшим кроссовером в стране по соотношению цены и качества. Пожалуй, красноречивее громких титулов о Dashing скажет его популярность среди покупателей. Он — бестселлер марки Jetour. Которая, к слову, в декабре вышла уже на 6-ю строчку марочного рейтинга продаж по данным «Автостат». За год бренд поднялся сразу на 7 позиций. Dashing AWD добрался

Стильный и авангардный, городской и молодёжный, лучший по цене/качеству — кроссовер Jetour Dashing характеризовали по разному. Но среди эпитетов не было одного и для многих чуть ли не самого важного — полноприводный. Все верно, «не было» — потому что теперь есть! Продажи полноприводного Dashing уже стартовали. Собрали главное, что вам нужно знать об автомобиле.

Если вы ещё не знакомы с Jetour Dashing, кроссовер с эффектным дизайном а-ля Porsche и Lamborghini появился в России в прошлом году. За это время успел стать новинкой 2023 года по версии национальной автопремии «Автомобиль года в России». А в ноябре 2024 года на той же премии его назвали лучшим кроссовером в стране по соотношению цены и качества.

Пожалуй, красноречивее громких титулов о Dashing скажет его популярность среди покупателей. Он — бестселлер марки Jetour. Которая, к слову, в декабре вышла уже на 6-ю строчку марочного рейтинга продаж по данным «Автостат». За год бренд поднялся сразу на 7 позиций.

-2

Dashing AWD добрался до нас аккурат к зимнему, снежному сезону. А в Петербурге зимой без полного привода, многие скажут, как без воздуха. Причём версии с четырьмя ведущими нет ни на одном другом рынке, даже на родном китайском. Она разработана специально для России.

Новый вариант кроссовера сочетает полноприводную трансмиссию с классическим восьмиступенчатым «автоматом» вместо семиступенчатого «робота». Такого сочетания нет, например, у соплатформенных моделей Chery Tiggo 7 или Exeed LX.

У Dashing AWD 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он развивает 185 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 275 Н•м. «Сотню» Dashing берёт за 10,9 секунды. Максимальная скорость аналогична моноприводным версиям — 180 км/ч. А заявленный расход в смешанном цикле составляет 8,7 л на 100 км.

-3

Dashing ориентирован на молодую аудиторию, а в философии путешествий Jetour занимает нишу городских или же «крутых» путешествий — Cool Travel. Насколько он крут, очевидно при первом визуальном контакте.

У новинки две богатые комплектации — Luxury и Sport. В обеих есть панорамная крыша с люком, атмосферная подсветка салона, приветственная лазерная подсветка в боковых зеркалах и даже подсветка в накладках порогов у передних дверей.

В арсенале все необходимые тёплые опции для наступившей зимы: обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев руля и сидений. У передних кресел, к слову, есть ещё и вентиляция.

В салоне Jetour Dashing 118 типов материалов. В том числе материалы с антибактериальными свойствами в отделке руля, сидений и других зонах.

В оснащении Luxury кожаный салон, шесть подушек безопасности и двухзонный климат-контроль. У такого Dashing в оборудовании есть то, чего нет у переднеприводного кроссовера. Появился штатный видеорегистратор, медиасистема поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а беспроводная зарядка стала более мощной — 50 Вт вместо 40 Вт.

Адаптивный круиз-контроль дополнили системой удержания в полосе и ассистентом движения в пробках, появился мониторинг «слепых» зон, а спереди теперь светодиодные противотуманки.

-4

В дополнение к перечисленному у Jetour Dashing Sport сиденье переднего пассажира с памятью и функцией «велком хоум», есть даже массаж и регулировка поддержки для ног!

Выглядит топовая Sport действительно спортивно и дерзко. 20-дюймовые колёса (вместо 19-дюймовых), акцентный красный декор в экстерьере, пара агрессивно выставленных на показ сдвоенных патрубков выхлопной системы и тормозные суппорты зелёного цвета ещё больше «работают» на индивидуальность и без того авангардного дизайна.

За оригинальный, авангардный внешний вид Dashing в ответе Хакан Саракоглу, дизайнер с 15 годами опыта в Porsche (918 Spyder, Boxster и Cayman).

-5

У Jetour Dashing AWD семь цветов кузова: черный, синий, серый, белый, красный, зеленый и светло-серый. А также два варианта оформления салона: серо-белый и чёрно-красный.

Посмотреть их и подобрать понравившийся, а также испытать лично новый Jetour Dashing с полным приводом можно уже сейчас у официального дилера марки в Санкт-Петербурге — в «JETOUR Центр Вагнер» на Таллинском шоссе, 157.

Ещё кое-что приятное: гарантия производителя на Jetour Dashing рассчитана на 3 года и дополнительно 2 года или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Переходите на jetour-wagner.ru/?erid=2SDnjd8gQWo, узнавайте ещё больше информации о новинке и записывайтесь на тест-драйв!

Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО" . ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjd8gQWo