Привет, на связи GuruLeads – партнерская CPA-сеть. Наш блог на Дзен создан, чтобы помочь начинающему арбитражнику. Заходи, там много полезных статей!
Сегодня мы разберем основные метрики, по которым можно определить качество своего трафика.
Конверсия
Конверсия – это процент посетителей, которые выполнили целевое действие, например, зарегистрировались, совершили покупку или скачали приложение. Высокая конверсия указывает на то, что трафик целевой и заинтересован в оффере. Если конверсия низкая, то стоит пересмотреть источник трафика, настройки рекламной кампании или перевести свой трафик на другой оффер.
CTR (Click-Through Rate)
CTR – это отношение количества кликов по объявлению к количеству показов. Высокий CTR означает, что объявление привлекает внимание пользователей и побуждает их перейти на целевую страницу. Низкий CTR говорит о необходимости заменить креативы.
EPC (Earnings Per Click)
EPC – это самая главная метрика для арбитражника, это средний доход, полученный от одного клика. Очень важно отслеживать, чтобы EPC превышал среднюю стоимость одного клика при покупке трафика, иначе будешь работать в минус.
ROI (Return on Investment)
ROI – это отношение дохода от арбитражной кампании к стоимости привлеченного трафика. Положительный ROI означает, что кампания прибыльна и приносит доход.
Показатель отказов
Показатель отказов – это процент посетителей, которые покинули целевую страницу, не выполнив никаких действий. Высокий показатель отказов может указывать на некачественный трафик или технические проблемы на сайте.
География и демография
Географические и демографические данные о трафике позволяют арбитражникам определить, из каких регионов и каких групп населения поступает трафик. Эта информация помогает оптимизировать кампании для конкретных целевых аудиторий. Тут важно быть внимательным, некоторые рекламодатели принимают трафик только с определенным гео.
Оценивай свой трафик по этим метрикам и да прибудет с тобой кайфовая жизнь, путешествия и стабильный заработок на арбитраже с партнеркой GuruLeads!