Перед тем, как показать фотоснимки, сделанные во время прогулки на юге Москвы, скажу честно: я никогда не встречал в других городах такого большого количества брошенных автомобилей. Мало того, что брошенных, так еще и редких машин, которые не встретить на дорогах. Некоторые машины, брошенные своими хозяевами, все еще сохранились номерные знаки, что говорит о том, что транспорт до сих пор стоит на учете и кто-то платит налоги.
Все снимки сделаны за один полный день и вечер в сентябре 2024 года, и это лишь небольшая часть фотоматериала, которым хотелось бы поделиться, но поверьте, вы будете удивлены, когда увидите эти снимки.
Даже в самых отдаленных от Москвы регионах, полузаброшенных деревнях, деревнях я не встречал таких микроавтобусов. Это что-то очень старое и наверняка редкое. Нашел эти два чуда производства Ереванского автостроительного завода на парковке на территории подшипникового завода (ГПЗ-1). Машины для своих лет сохранились неплохо, все основные детали на месте, салон в оригинале. При желании рукастый реставратор сможет запросто довести машинки до музейного вида.
Номерные знаки отсутствовали. Не исключаю, что этот транспорт был закреплен за подшипниковым заводом и использовался как служебный транспорт для работников предприятия. Часть территории завода продали, многие производственные корпуса снесли. Машины так и остались стоять на парковке и их дальнейшая судьба неизвестна. Скорее всего, так и стоят.
Уаз "Буханка" не редкость, но дело в том, что стоит он много лет во дворе моего друга. Недавно, между дворником и стеклом кто-то воткнул объявление с подписью "Куплю ваш автомобиль" и номер телефона для связи. Возможно, машину уже продали, а может и нет. Рядом с "буханкой" стояла Ока, в таком же полузаброшенном состоянии.
Казалось бы, убитый транспорт временем и тяжелыми условиями эксплуатации, Соболь, да и не заброшенный, а до сих пор на ходу. Но что же в нем я увидел необычного?
Из необычного: старый советский дисковый телефон на панели. Выглядит как прикол, но я ни капли не удивлюсь, если он работает и по нему есть возможность позвонить. Каким образом? Понятия не имею. Раз стоит, значит, нужен и работает:)
Грузовик ГАЗ-63. Встречал только в музеях и заброшенных территориях промышленных предприятий. А тут раритет стоит во дворе на юге Москвы среди припаркованных рядом других легковых автомобилей и, скорее всего, на ходу. Необычное зрелище.
Повстречал также брошенного китайца. Стоял прямо на обочине, упершись кабиной в другой фургон. Машина стоит много лет, колеса спущены, а кузов покрыт коррозией. Судя по количеству наваленного барахла в кабине, используется как сарай.
Брошенный и вросший спущенными колесами в асфальт Peugeot Partner. Стоит много лет, номерные знаки отсутствуют. По какой причине современная иномарка стала недвижимостью, остается только гадать.
Во время прогулки больше всего попадались именно брошенные газели. Почему так? Ведь вполне распространенный и востребованный в плане частных грузовых перевозок грузовой автомобиль.
Очень странно, что такие машины стоят без дела. Ведь владельцы газет всегда неплохо зарабатывали.
Даже такое бывает. Брошенная Лада Калина. Обратите внимание на номера. По всей видимости, эта машина прошла трудный путь, чтобы попасть в Москву, и, как видно, не подвела владельцев. Но, по какой-то причине стала недвижимостью.
Даже японец... Брошенный Mitsubishi Dingo. Номерные знаки отсутствуют, машина стоит на парковке много лет. На второй фотографии в галерее, представленной ниже, заметно, как спущенная шина срослась с асфальтом.
Брошенная 31-я Волга. Стоит напротив входа в продуктовый магазин и никому не мешает.
Бывало такое, что в одном месте попадалось сразу несколько брошенных автомобилей. На этой улице недалеко от метро, я увидел в одном месте пару брошенных популярных отечественных машин из 90-х — ВАЗ 2104 и...
Брошенный ВАЗ 2109.
Автомобиль Volkswagen Polo с кузовом типа хетчбэк.
Еще один Японец Toyota Prius. Колеса спущены. Стоит очень давно.
Это просто невероятно! Такое количество брошенных иномарок, и это только в одном небольшом районе на юге Москвы. И то, я заходил не во все дворы и наверняка пропустил много интересного!
Американский внедорожник GMC Suburban. Между дворником и лобовым стеклом записка. Ее содержимое мне неизвестно. Возможно, просьба убрать авто или нашелся желающий его выкупить. Передние колеса спущены, задние еще держатся. Стоит не так давно.
Еще один американец — Cadillac Eldorado sport coupe. Достаточно редкая машина. Стоит в отстойнике промзоны вместе с полуразобранными автомобилями такси.
Помимо недвижимости, также встречались автомобили советского автопрома, которые были на ходу. Да, в Москве не все ездят на дорогих иномарках, и остались люди, которые предпочитают Москвич-412.
Ближе к центру увидел вот такую красоту. Рядом стояли крутые БМВ и Мерседесы, но прохожие уделяли внимание именно этому представителю советского автопрома, доведенному до выставочного состояния. Кадр удалось сделать с трудом. Потому что абсолютно все прохожие, в основном девушки, подходили и фотографировались с этой машиной.
В тот день мне сильно повезло и я встретил легендарный самый высокий жигуль-кабриолет ВАЗ 2107!
На одной из парковок так же повстречал вот такой иностранный раритет (не брошенный).
Прогулка выдалась интересной и я обязательно как нибудь ее повторю, только в других районах Москвы. На этом, пожалуй все. Выводы каждый делает для себя сам
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Отчеты из самых захватывающих, по мнению автора, заброшенных объектов теперь размещаются только в разделе "Премиум". Подпишитесь, не пожалеете!
Все наши материалы про найденную заброшенную и действующую технику Вы можете посмотреть в подборке: