Найти в Дзене
ТрансТехСервис

Капитальный ремонт двигателя: насколько это страшно, и как потом будет ездить автомобиль?

Если с двигателем автомобиля произошла беда – перегрев, гидроудар или проворот вкладышей, ему понадобится капитальный ремонт. Точно так же, как и двигателю, который за несколько сотен тысяч километров полностью израсходовал свой ресурс. Для многих автомобилистов «капиталка» ДВС подобна Армагеддону. Тем, кто до чертиков напуган сложностью работ, их ценником и временем ожидания драгоценной ласточки, мы рекомендуем не паниковать. История знает случаи, когда уже приступив к ремонту мотора, мастера понимают, что некоторые работы можно упростить без ущерба качеству и дальнейшей эксплуатации авто. Но! С настолько тонкими нюансами правильно разобраться могут только профессионалы. Так что мы рекомендуем заезжать на капитальный ремонт только в проверенные сервисы. Желательно, к официальным дилерам. Если ваш автомобиль не на гарантии, вы можете оформить продленную гарантию от ТТС. Она стоит от 29 990 рублей (в зависимости от бренда авто), и покрывает стоимость ремонта до 200 000 рублей*. В больши
Оглавление

Если с двигателем автомобиля произошла беда – перегрев, гидроудар или проворот вкладышей, ему понадобится капитальный ремонт. Точно так же, как и двигателю, который за несколько сотен тысяч километров полностью израсходовал свой ресурс.

Для многих автомобилистов «капиталка» ДВС подобна Армагеддону. Тем, кто до чертиков напуган сложностью работ, их ценником и временем ожидания драгоценной ласточки, мы рекомендуем не паниковать. История знает случаи, когда уже приступив к ремонту мотора, мастера понимают, что некоторые работы можно упростить без ущерба качеству и дальнейшей эксплуатации авто.

Но! С настолько тонкими нюансами правильно разобраться могут только профессионалы. Так что мы рекомендуем заезжать на капитальный ремонт только в проверенные сервисы. Желательно, к официальным дилерам.

Если ваш автомобиль не на гарантии, вы можете оформить продленную гарантию от ТТС. Она стоит от 29 990 рублей (в зависимости от бренда авто), и покрывает стоимость ремонта до 200 000 рублей*. В большинстве случаев этого хватает, чтобы починить мотор в сервисном центре компании.

Краткий экскурс в самую суть капитального ремонта мотора и его процессы

-2

Тревожность и стресс снижаются, когда мы знаем, с чем нам предстоит столкнуться. В данном случае – когда мы знаем, что из себя представляет капитальный ремонт ДВС, и какие этапы он включает.

При капитальном ремонте мотора его ключевые параметры и характеристики восстанавливаются до состояния, в котором он пребывал, когда автомобиль был еще совсем молод и только сходил с конвейера.

В «капиталку» входят:

• демонтаж и полный разбор двигателя,

• диагностика и дефектовка деталей,

• замена поршневых колец, вкладышей коленвала и других компонентов.

В некоторых случаях может потребоваться расточка или гильзовка блока цилиндров, замена поршней и коленвала.

Один важный момент, который должен успокаивать автомобилиста, решившегося на капитальный ремонт двигателя - после диагностики весь фронт работ обязательно согласовывается с вами.
Второй (тоже важный) момент: детали, которые не подлежат замене, восстанавливаются на специализированном оборудовании. Ремонтные и восстановительные стандарты производителя ДВС соблюдаются обязательно (прежде всего, официалами).

Как будет ездить автомобиль после капитального ремонта двигателя?

-3

Тут всё зависит от профессионализма мастеров, которые этот ремонт и проводили. Если вы уверены в их навыках, соответственно, можете быть уверены и в дальнейшей эксплуатации машины.

Как и в случае с новым авто, во время первых поездок происходит обкатка:

- не повышайте обороты больше 2500;

- не давите со всей силы педаль газа в пол;

- заливайте минеральное или полусинтетическое моторное масло;

- старайтесь не включать круиз-контроль и ECO-режим (кроме современных авто, выпущенных совсем недавно).

Во время обкатки вы поймете, хорошо выполнен агрегатный ремонт или нет. Сначала откапиталенный мотор может «дымить», это должно пройти довольно быстро.

Если ремонт проведён с ошибками, не получится точно предсказать, в чем это будет выражаться. Очень вероятно, что возникнут серьёзные последствия – придется все переделывать по-новой или вместе с мотором чинить какую-то ещё одну важную деталь.

Если ремонт проведён ювелирно, мотор будет работать с тем же запалом, что и раньше, а машина – так, будто и не проходила «серьезную операцию на сердце».