Найти в Дзене

Первый конь на обзоре - JAC JS3

Всем привет! Купил Джак JS3 в конце прошлого года вместо туксона. Поездил сперва на тест-драйве, понравился и сменил машину по трейд-ин. Движок скопирован с Mitsubishi, а электронный блок управления от Delphi. Коробка передач вариатор и, если за ним следить и делать своевременное обслуживание, может служить довольно долго. Уже доказано многими владельцами, особенно теми, кто работает в такси на ней. Разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. Вполне приемлемо. К тому же, вариатор не имитирует квазипередачи, что делает поездку более комфортной. Интерьер автомобиля напоминает корейские и японские модели. А это стиль и удобство. Механические регулировки сидений плотные и комфортные, так что на дальние поездки можно не переживать за усталость ни в шее, ни в спине, ни где-то еще. Регулировка руля только вверх-вниз, но посадка для меня удобная, так что это не критично. Комбинация приборов классическая, а физические кнопки очень удобные в использовании. Никаких заморочек с сенсорными экранами — вс

Всем привет! Купил Джак JS3 в конце прошлого года вместо туксона. Поездил сперва на тест-драйве, понравился и сменил машину по трейд-ин.

Движок скопирован с Mitsubishi, а электронный блок управления от Delphi. Коробка передач вариатор и, если за ним следить и делать своевременное обслуживание, может служить довольно долго. Уже доказано многими владельцами, особенно теми, кто работает в такси на ней. Разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. Вполне приемлемо. К тому же, вариатор не имитирует квазипередачи, что делает поездку более комфортной.

Интерьер автомобиля напоминает корейские и японские модели. А это стиль и удобство. Механические регулировки сидений плотные и комфортные, так что на дальние поездки можно не переживать за усталость ни в шее, ни в спине, ни где-то еще. Регулировка руля только вверх-вниз, но посадка для меня удобная, так что это не критично.

Комбинация приборов классическая, а физические кнопки очень удобные в использовании. Никаких заморочек с сенсорными экранами — всё просто и понятно. Огромный плюс — это возможность запуска автомобиля в зимний период через смартфон. Это реально удобно, особенно когда на улице мороз, и не хочется садиться в холодную машину. Еще бы подогрев руля добавить, но можно тупо на Озоне заказать за 5-6 тысяч систему с кнопкой и кайфовать.

Электроподогрева сидений тоже по какой-то причине нет. Тоже можно поставить при желании,

Наверное, основные моменты упомянул. Рад, что сменил машину, покупкой доволен.