Наиболее интересной версией Jeep Wrangler сейчас является гибридная. Почему? Всё просто: А вот гибридный плагин с его 380 л.с. становится золотой серединой. Мощности достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье. Масса сопоставима с версией на V8 из-за батареи, но за счёт грамотной развесовки — батарея расположена в центре базы — гибрид не "клюёт" носом на сложных участках. Wrangler гибридной версии скоро получит ещё одну фишку, которая делает его ещё интереснее. Stellantis Group (владельцы Jeep) недавно запатентовали уникальную систему для гибридов: Теперь пониженную передачу в раздатке можно включать прямо на ходу. На бездорожье возможность подтыкать понижайку на ходу — огромное преимущество. В сложных условиях, где каждое переключение может сэкономить время и сохранить ход машины, такая система будет очень кстати. Теперь водители смогут: Эта технология действительно может стать революцией для гибридного Wrangler и вывести его на новый уровень в сегменте вн
Гибридный Wrangler: лучший выбор на сегодня
25 декабря 202425 дек 2024
5
1 мин