Найти в Дзене

Гибридный Wrangler: лучший выбор на сегодня

Наиболее интересной версией Jeep Wrangler сейчас является гибридная. Почему? Всё просто: А вот гибридный плагин с его 380 л.с. становится золотой серединой. Мощности достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье. Масса сопоставима с версией на V8 из-за батареи, но за счёт грамотной развесовки — батарея расположена в центре базы — гибрид не "клюёт" носом на сложных участках. Wrangler гибридной версии скоро получит ещё одну фишку, которая делает его ещё интереснее. Stellantis Group (владельцы Jeep) недавно запатентовали уникальную систему для гибридов: Теперь пониженную передачу в раздатке можно включать прямо на ходу. На бездорожье возможность подтыкать понижайку на ходу — огромное преимущество. В сложных условиях, где каждое переключение может сэкономить время и сохранить ход машины, такая система будет очень кстати. Теперь водители смогут: Эта технология действительно может стать революцией для гибридного Wrangler и вывести его на новый уровень в сегменте вн
Оглавление

Наиболее интересной версией Jeep Wrangler сейчас является гибридная. Почему? Всё просто:

  1. V8 слишком утяжеляет переднюю часть машины, что негативно сказывается на управляемости и проходимости.
  2. 2.0 Turbo и рядная шестёрка явно не дотягивают по мощности, причём шестёрка тоже создаёт дисбаланс из-за веса.

А вот гибридный плагин с его 380 л.с. становится золотой серединой. Мощности достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье. Масса сопоставима с версией на V8 из-за батареи, но за счёт грамотной развесовки — батарея расположена в центре базы — гибрид не "клюёт" носом на сложных участках.

Новая технология Stellantis

Wrangler гибридной версии скоро получит ещё одну фишку, которая делает его ещё интереснее. Stellantis Group (владельцы Jeep) недавно запатентовали уникальную систему для гибридов:

Теперь пониженную передачу в раздатке можно включать прямо на ходу.

Зачем это нужно?

На бездорожье возможность подтыкать понижайку на ходу — огромное преимущество. В сложных условиях, где каждое переключение может сэкономить время и сохранить ход машины, такая система будет очень кстати.

Что это даст Wrangler?

Теперь водители смогут:

  • Быстро реагировать на изменения условий без необходимости остановки.
  • Улучшить управляемость и проходимость в самых сложных ситуациях.
  • Снизить потери времени и повысить надёжность.

Эта технология действительно может стать революцией для гибридного Wrangler и вывести его на новый уровень в сегменте внедорожников.

Телеграмм канал