Признаемся, каждый из нас иногда согрешает ленивостью. Сфотографировали один раз товар, написали пару строчек описания и все. Продавайся, как хочешь! Но такой подход становится подобным застывшему леду: все стоит на месте, интерес исчезает. А что если внедрить жизнь и обновлять все с любовью и теплом? Давайте поговорим, почему это действительно важно и как это влияет на продажи. Креативный мир, где ваши товары живут Каждый покупатель сейчас — это видеоблогер или критик соцсетей. Какой первый шаг он сделает, заходя на ваш сайт? Обратит внимание на качество фотографий и точность описания. Сложно завлечь внимание, если вы давно не обновляли продуктный контент. Постоянное обновление фотографий создаёт эффект свежести. Новые углы съёмки, свет и даже атмосфера добавляют эмоций в продукт. Обновление описаний делает товар более понятным и привлекательным. Кроме того, поисковые системы любят активность. Чем чаще вы обновляете контент, тем выше шанс попасть на высшие позиции в маркетплейсе. А эт