Когда я впервые сел за руль нового Jaecoo J7,. сразу понял — это не просто кроссовер, это нечто большее.
И да, знаю, не один такой, кто в какой-то момент задумывается: "А стоит ли вообще менять машину?". Так вот, уже много чего видел и много где ездил, но Джейку оказался тем самым, что искал.
Кто бы мог подумать, что при цене Jaecoo J7, ты получишь столько.
Правда, откуда-то слышал, что отзывы о J7 не всегда безупречны, что кому-то что-то не нравится. Но мне всё равно, потому что моё мнение сложилось ещё после первого тест-драйва Jaecoo J7.
И вот, что думаю: этот кроссовер — лучшее, что я когда-либо водил.
Я искал что-то, что бы выделялось среди всего этого однообразного мусора, который продают в автосалонах.
Не думал, что найду его в новом Jaecoo J7. И вот мне всё понравилось с первой секунды. Он и в городе ведёт себя плавно.
Этот кроссовер Джейку не просто средство передвижения, а машина, за рулём которой хочется быть.
Даже в пробках, где тебя подрезают и нагло перестраиваются, ты понимаешь, что у тебя есть сила и уверенность, и это, поверьте, важно.
Когда впервые катался на Jaecoo J7 по трассе, всё стало ещё очевиднее.
Здесь нет той вялости и резкости, что у некоторых конкурентов, таких как Geely Atlas или Haval F7.
В сравнении с ними, Jaecoo J7 на трассе просто магия комфорта и управляемости.
Он плавный, с отличной динамикой и почти не чувствует неровностей дороги. Ну а характеристики Jaecoo J7 — просто огонь.
Мотор с 186 лошадями, роботизированная коробка, которая не подводит, даже если в салоне полная загрузка.
И да, расход топлива Jaecoo J7 — это то, что мне тоже важно. В городе — около 10 литров на 100 км, на трассе — около 8 литров.
Конечно, это чуть выше заявленного, но, если честно, в сравнении с тем, что ты получаешь, это мелочи.
А вот обслуживание Jaecoo J7 за эти деньги приятно радует. Я уже прошёл первое ТО — всего 10 000 рублей. Страховка КАСКО с ОСАГО вышла в 53000 рублей.
Я смотрел, что у конкурентов, и скажу честно — это гораздо выгоднее.
Комплектация Jaecoo J7 в базовой версии уже впечатляет. Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения — всё это в стандартной комплектации.
Но если смотреть на сравнение Jaecoo J7 и Haval F7, то видно, что этот кроссовер куда лучше в плане оснащения и технологий.
Даже если сравнивать Jaecoo J7 и Geely Atlas, видно, что отделка, качество материалов и уровень комфорта выше, чем у Atlas.
А если вы хотите больше — панорамная крыша, проекционный дисплей, премиум аудиосистема и куча современных фишек, которые в комплектации Jaecoo J7 топового уровня сделают поездку ещё приятнее.
Про интерьер Jaecoo J7 вообще можно отдельную песню петь. Салон — это не просто место, где сидишь и ждёшь, когда доедешь.
Здесь ты можешь чувствовать себя как в дорогом кафе, где всё под рукой, всё на высоте. Мультимедиа с экраном в 12 дюймов, поддержка Android Auto и Apple CarPlay — просто кайф.
Установил Яндекс.Музыку и навигацию, и всё стало на свои места. А вот камеры кругового обзора, они просто великолепны, особенно ночью. Качество изображения отличное, и ты не испытываешь стресса, когда паркуешься в тёмном дворе.
Плюсы и минусы Jaecoo J7? Да, конечно, они есть. Первые дни плутал в настройках мультимедиа, но потом понял, что это не страшно. А вот расход топлива — да, он чуть выше, чем ожидал, но я готов на это закрыть глаза.
В общем, если вы думаете, купить Jaecoo J7 или нет, — берите без сомнений. Даже несмотря на то, что не у всех его характеристики могут вызвать восторг, в целом это тот автомобиль, который будет радовать тебя.
Обзор, который читал, до тест-драйва, описывал плюсы и минусы Jaecoo J7, но теперь знаю — это не просто слова. Это реальность. В этом кроссовере тебе не хочется выходить на стоянку, ты возвращаешься в него, как в родной дом.