Почему я выбрал OMODA C5?
Свершилось! Больше года назад я решил купить машину. Наконец-то появилась сумма в районе 2.5🍋, и я отправился на поиски в недра интернета. Цель была найти компактный кроссовер, б/у тойоты или фольцы я даже не рассматривал, большой пробег, крашеные детали, непонятное обслуживание, мне этого не хотелось. Нужна была новая. Отечественные машины сразу отмёл: дорого и не то качество. В итоге начал изучать китайские модели, и в финал вышли FAW Bestune T55, Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro, Changan CS35 Plus и — да, OMODA C5. Подробный обзор-сравнение между этими машинами напишу в следующий раз. Отзывы по OMODA C5 были самые яркие, и на мой взгляд самые позитивные, и первым делом я отправился к дилерам. Покатавшись 2 дня подряд, могу сказать, что кроссовер Omoda C5, сразу выделилась на фоне остальных: стильная, футуристичная, а ещё её реально можно было купить Омоду без лишнего ожидания и без навязывания доп. услуг. Когда я был в салоне, меня встретил менеджер Андрей, он же в последующем и курировал всю сделку. Я сделал тест-драйв и еще через пару дней оформлял документы. Выбор оказался простым и понятным, так как были лучшие условия, обилие дилеров в моем городе и качество. Мне реально понравилось качество автомобиля, но больше всего конечно зацепили рыжие ковши в салоне) Про внешний вид омоды C5 можно говорить долго, но все же первое, что цепляет — дизайн. Omoda выглядит так, как будто прилетела из будущего. Эта бесшовная решётка, агрессивная LED-оптика, купеобразный силуэт.
Друзья, которые видели Омоду, отмечают, что она кажется дороже своей цены. Линии кузова действительно выглядят дорого, а в сравнении с Geely Coolray или Chery Tiggo 4 Pro — она явно на шаг впереди по внешнему виду.
Салон и комфорт на очень достойном уровне. Открываешь дверь и попадаешь в другой мир. Главное для меня, это огромный двойной экран, так как я все таки очень люблю современную технику. Тут и приборная панель, и мультимедиа. Графика чёткая, материалы отделки на удивление качественные: мягкий пластик, вставки под кожу, аккуратные швы. Сиденья удобные, с подогревом и хорошей боковой поддержкой.
Но есть нюанс. Багажник небольшой — для повседневных нужд норм, но если нужно перевезти что-то объёмное, без складывания задних сидений не обойтись. Ещё мультимедиа немного сложная — например, чтобы подключить блютуз, пришлось пару раз заглянуть в инструкцию. Но привыкнуть можно.
Технические характеристики Омода C5 на достойном уровне
Под капотом 1.5-литровый турбодвигатель на 147 л.с., который работает в паре с вариатором. Это сочетание оказалось вполне бодрым — на светофорах машина легко уходит вперёд, а на трассе чувствует себя уверенно. В городском режиме расход у меня держится около 8 литров, на трассе — около 6. Для компактного кроссовера это очень хорошие цифры.
Управляемость радует: руль точный, на скорости машина хорошо держит дорогу. Подвеска чуть жёстковата на плохих дорогах, но зато не «плывёт» в поворотах. Это для меня важнее.
OMODA C5 в городе и на трассе находятся в своей стихии.
В городе омода чувствует себя идеально. Размеры позволяют легко парковаться, есть камеры 360° — они спасают в тесных дворах, и на парковках. На трассе omoda c5 тоже уверенно держится, ездил на ней на юг: обгоны даются легко, шумка приличная, и даже после 120 км/ч в салоне комфортно. Я лично в комфорте ехали на ней больше 170км/ч, и хочу сказать, что дорогу она держит отлично.
Адаптивный круиз-контроль работает корректно, что особенно приятно на дальних расстояниях. Все и всех видит, ничего не упускает. Разметку кстати тоже видит, и это круто. Всегда контролирует меня, особенно в дальней дороге. Единственное, к чему нужно привыкнуть — управление мультимедиа на сенсорном экране. В движении это не всегда удобно. Обслуживание и стоимость OMODA C5 примерно везде одинаковые. Я отдал за свою ласточку 1.5T CVT в комплектации Ultimate 2024 года, 2440637 рублей. И это отличная цена, на мой взгляд) документы оформил быстро, потом поставил на учет и начал эксплуатировать, ну и обслуживать соответсвенно. Пока на обслуживании только позитивные впечатления. За первые 10 тысяч км прошел 2 то, поменял только масло, расходники, проверили узлы автомобиля. В норме)) Расходники недорогие, по стоимости ТО всё выглядит вот так учитывая официальный прайс:
ТО-1: пробег — 5 000 км, стоимость — 7800 руб.
ТО-2: пробег — 10 000 км, стоимость — 13800 руб.
ТО-3: пробег — 20 000 км, стоимость — 13800 руб.
Сервисных центров OMODA много, я живу в крупном городе, так что обслуживание не стало проблемой. В маленьких городах с этим сложнее, но бренд активно расширяет сеть.
Плюсы и минусы OMODA C5
Плюсы это ее современный дизайн, который выделяет автомобиль среди конкурентов. Богатая комплектация за свою цену. Комфортный салон с качественными материалами. Технологичность: камеры 360°, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка. Экономичный расход топлива.
Из минусов могу выделить: Небольшой багажник. Жёсткая подвеска на плохих дорогах. Сложности с сенсорным управлением некоторых функций.
В итоге могу сказать, что OMODA C5 — это кроссовер, который оправдал мои ожидания. Он отлично подходит для города и трассы, радует дизайном, технологичностью и экономичностью.
Если вы ищете современный компактный кроссовер, обязательно обратите внимание на OMODA C5. Возьмите его на тест-драйв — думаю, он вас приятно удивит. Лично я покупкой полностью доволен и могу сказать, что OMODA C5 — это шаг вперёд для китайского автопрома. А главное, это машина, которая действительно приносит удовольствие от вождения.