На связи креативное агентство "VICTORY" - рассказываем про путь от аккаунта "перекупов" по визуалу до эксперта в сфере установки автостекла. Автосервис BITSTOP Красноярск столкнулся с проблемой недостаточной активности и низкой узнаваемости в социальных сетях, что не привлекало дополнительный трафик. Для решения этих проблем была разработана комплексная стратегия, направленная на создание активного присутствия в "Нельзяграм" и других платформах. Первым шагом стал анализ текущего состояния аккаунта. Мы провели SWOT-анализ, чтобы выявить сильные и слабые стороны существующего контента, а также возможности и угрозы. В результате анализа стало очевидно, что контент был нерегулярным, а взаимодействие с подписчиками минимальным. Внешний вид аккаунта создавал спорное впечатление: казалось, что компания занималась перепродажей авто, а не заменой автостекла. Публикации выходили без описания услуг и вовсе не несли рекламный характер. Это создало необходимость в создании четкой стратегии контентн
КЕЙС ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗА РУЛЕМ: ЛУЧШИЙ МАРШРУТ ДО УЗНАВАЕМОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!
25 декабря 202425 дек 2024
4
3 мин